Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): топливный фильтр!!! - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (20 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

топливный фильтр!!!

#161 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 14 March 2011 - 10:59

Мне вообще нравится сервис на Мазда-Холпи.
Это тоже не реклама.
А может только потому, что не с чем сравнивать?
0

#162 Пользователь офлайн   togo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 04 December 07

Отправлено 26 April 2011 - 11:14

Цитата(PERESVET_ @ 13.6.2010, 20:55) <{POST_SNAPBACK}>
Какие подводные камни? Самые запад***е это эти винтики по кругу (это не эти 4 винта под крышку..а именно винты по кругу) . Если вы думаете, что обычным ловким движением руки крестообразная отвертка их открутит..так вы ошиблись.
Вас ждет шоу! Эта радость закисла и почти умерла (отверткИ нагло выжрали куски метала)..до тех пор пока не откисли винтики под действием киросина "Жидкий КлючЪ"
Далее: Перед демонтажом НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется все вокруг очистить от пыли/песка и мусора!
Теперь о всем забыли и пошли за маркером метить как оно было установлено перед снятием. Почему?
Да потому, что потом экшен с поплавком и большой удачей его не погнуть и не получить горящую лампу при половине бака.....если втюхаете все это боком/раком


По инструкции PERESVETа (отдельное спасибо за это) вчера проделал ту же операцию за исключением того, что менялись оба фильтра.
Машина прошла 155000км, особых предпосылок для замены небыло. Снимал 2 и 3 ряд сидений. Проблем по замене небыло (опять же благодаря советам), винтики предварительно сбрызнулись ВДшкой и через 5 минут благополучно открутились. Ну и естественно совет по маркеру также оказался очень полезным.
Субъективно машина стала немного живее.
0

#163 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 01 May 2011 - 23:38

Тоже снимал 3-й ряд (там клипса под ним) и правое сиденье второго (оно и понятно).
Пришлось еще выкрутить винт заднего правого крепления переднего пассажирского сиденья, шоб подвинуть "ковер".
Обошелся без маркера - там и так все приметно - трубка подачи бензуса стоит в крайнем положении к правой двери, любой "перескок" в креплении ее смещает из этого положения.
Обязательно берите с собой пылесос!!! Я его не взял (да и не было света в гараже) - мудохался щеткой и тряпкой.

Винты - это жесть... Облил ВДшкой, дал постоять минут 15-20, выкрутил 5 шт вполне нормально. 3 остальные закисли капитально. Еще раз их облил и дал постоять... Слизал нафиг крестовины-шлицы в них... Думал их уже срубать зубилом. После нескольких ударов зубилом по средине получил "шлиц" под плоскую отвертку и этот винт открутилсо прямо зубилом... 2 остальных открутил таким же "варварским" способом..

Удивило полное отсутсвие грязи в баке и стакане насоса (132 ткм, 32 ткм из них на газе) - лишь незначительный налет в стакане. Позывов никаких не было для замены, поменял больше для успокоения души (фильтры пролежали у меня уже больше года)...
Но думаю в ближайшее время вопрос с качеством бензуса в Украине лишь ухудшиццо, но ГБО - отличное "подспорье"!!

Все поменял, собрал и установил на место. В дело пошли даже "покалеченные" винтики - я их смазал керамической смазкой (для направляющих суппортов) и спокойно закрутил плоской отверткой обратно - не было под руками подходящих для замены.

"Живости" никакой не заметил, да ее и не должно быть, т.к. клапан регулировки давления (он же обратный) стоит после фильтра ВД..

З.Ы. Ребенок случайно на днях включил свет на пассажирском плафоне, а я не заметил, когда ставил в гараж - было светло. Машина простояла 1,5 суток. Сегодня АКБ (родной) еле прокрутил стартер (при +20*С)!!! Но больше всего меня поразило как скаканули стрелки на приборке в момент запуска! Стрелка тахометра прыгнула аж в красную зону!!! АКБ подзаредился от генератора в пути и стало все нормуль. Но надо будет провести ему ревизию в ближайшее время...

Сообщение отредактировал 007gk: 17 March 2013 - 15:32

0

#164 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 02 May 2011 - 09:19

Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ 2.5.2011, 0:38) <{POST_SNAPBACK}>
АКБ подзаредился от генератора в пути и стало все нормуль. Но надо будет провести ему ревизию в ближайшее время...

Зачем? Я не вижу никакого смысла.
0

#165 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 02 May 2011 - 14:40

Ну, хоть уровень электролита глянуть за 2 последних года.. ph34r.gif
А будет время и вдохновение - потренировать его. У меня даже турецкая (как оказалось) АКБ после разрядки и тренировки прослужила лет 6-7 в общем..
0

#166 Пользователь офлайн   deji4eb 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 28 March 11

Отправлено 26 May 2011 - 23:48

прочитал всю ветку, вроде понял, решил на эстонском сайте запчастей поискать для своей лайбы топливный фильтр, вот что он мне нашёл : https://www.eparts.e...el:100253/tab:1 ничего похожего на то, что здесь обсуждалось. Тогда что это за зверь?
0

#167 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 27 May 2011 - 04:32

Цитата(deji4eb @ 26.5.2011, 22:48) <{POST_SNAPBACK}>
Тогда что это за зверь?

Мне точно такойже выдало http://www.autoteile...tofffilter.html
0

#168 Пользователь офлайн   Fedot 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 05 March 11

Отправлено 27 May 2011 - 17:17

Осмелюсь предположить, что это фильтр паров топлива, которые вакуумно высасываются из аккумулятора паров топлива, расположенного в задней части автомобиля (эдакий боченок сзади внизу). Эти пары вытягиваются разряжением создаваемым в цилиндрах - при определенных режимах работы двигателя открывается электроклапан и пары из аккумулятора затягивает в задроссельное пространство (создатели борются за экологию). Но то что это не фильтр подаваемого через форсунки топлива в двигатель - я уверен.
Кстати на официальном сервисе этот фильтрик в обязательном порядке должны менять, при неофициальном обслуживании на него никто не обращает внимания без ущерба авто.

Сообщение отредактировал 007gk: 17 March 2013 - 15:33

0

#169 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 27 May 2011 - 17:41

А он где у нас стоит? Я не нашел в каталоге.
0

#170 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 27 May 2011 - 20:53

Народ не ломайте голову, это тетя Мотя, которая работает на HERTH+BUSS JAKOPARTS сдуру повесила этот фильтр на наш автомобиль smile.gif
Таких ошибок полно, особенно по азиатским автомобилям, даже BOSCH не стесняется делать ошибки.
0

#171 Пользователь офлайн   Fedot 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 05 March 11

Отправлено 28 May 2011 - 18:32

Думаю речь о нем.
Прикрепленный файл  Фильтр.JPG (56.48К)
Количество загрузок:: 161
0

#172 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 30 May 2011 - 08:13

Нет, это не фильтр. Это соленоидный клапан продувки.
Снижает уровень выбросов ватмосферу.
0

#173 Пользователь офлайн   Fedot 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 05 March 11

Отправлено 30 May 2011 - 10:15

Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть smile.gif
В магистрали продувки аккумулятора паров топлива от впускного коллектора сначала стоит именно соленоидный клапан, который открывает продувку аккумулятора (сам то он не снижает выбросы). Далее В ЭТОЙ ЖЕ магистрали стоит фильтр паров топлива и далее магистраль уходит в бак-аккумулятор паров топлива. Место установки фильтра паров топлива на М5 не знаю (у нас в городе М5 видел всего 3шт. biggrin.gif ) но думаю где-то в задней части авто, внизу, в районе бензобака.
0

#174 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 30 May 2011 - 12:49

А можно его фото или болееточное место расположения.
Наверное это и есть фильтра паров топлива в линии для отсасывания паров бензина из бака.
Позиция 1 - продувочный клапан.
Прикрепленный файл  Безимени_1.jpg (72.74К)
Количество загрузок:: 99
0

#175 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 30 May 2011 - 13:06

Фильтр паров висит сзади за баком, на обсуждаемый не похож, довольно внушительных размеров и только с одной стороны к нему идут 3 трубки.

Сообщение отредактировал jouri: 30 May 2011 - 13:17

0

#176 Пользователь офлайн   Fedot 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 05 March 11

Отправлено 30 May 2011 - 17:45

Внушительных размеров - это не фильтр паров, это как раз аккумулятор паров, где скапливаются пары бензина из бензобака. В моем понимании к нему и должно идти как минимум 3 трубки: из бензобака, от клапана забора воздуха (просто клапан на улицу) от продувочной магистрали - на фильтр, на соленоидный клапан, в задроссельное пространство (иди сразу во впускной коллектор). Может и ее какие есть. Фотать мне к сожалению нечего sleep.gif , описываю систему из моего понимания и видения предыдущих авто, она абсолютно одинаков построена что на инжекторном вазе (последние которые пошли), что на хонде стрим, что на мазде фамилии, на которых ездил ранее...
0

#177 Пользователь офлайн   Fedot 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 05 March 11

Отправлено 30 May 2011 - 17:48

Цитата(Max-Oks @ 30.5.2011, 16:49) <{POST_SNAPBACK}>
А можно его фото или болееточное место расположения.

Рад бы помочь, да нечего фотать. Ищите под машиной, думаю там он, где-то неподалеку от аккумулятора паров топлива.
0

#178 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 30 May 2011 - 18:21

Цитата(Fedot @ 30.5.2011, 17:45) <{POST_SNAPBACK}>
Внушительных размеров - это не фильтр паров, это как раз аккумулятор паров, где скапливаются пары бензина из бензобака.

В руководстве по обслуживанию обозначен как угольный фильтр.
Следствие зашло в тупик smile.gif

Сегодня, делая ТО у ОД, счастливый владелец МAZDA3 узнал стоимость топливного фильтра.
По словам мастера-приемщика, после 120 тыс. км обязательная замена.

Сообщение отредактировал jouri: 30 May 2011 - 18:28

0

#179 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 30 May 2011 - 18:21

Вот в суботу поеду на дачу, посмотрю и постараюсь сфоткать что там. Эта система называеться EVAP Прикрепленный файл  evap_system.pdf (178.94К)
Количество загрузок:: 33

Сообщение отредактировал Kaimynas33: 30 May 2011 - 18:24

0

#180 Пользователь офлайн   Fedot 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 05 March 11

Отправлено 31 May 2011 - 06:15

Спасибо за представленный файлик, с вашего разрешения вырву рисунок из него. На нем изображена вся Эко =) система М5, от системы сбора паров топлива до вторичного дожигания отработанных газов, путем добавки их во впускной коллектор. Немножко распишу, может кто не знает и будет интересна эта система.
Прикрепленный файл  Система_экологии.JPG (63.58К)
Количество загрузок:: 73
Во время стоянки автомобиля пары топлива поднимаются и уходят в аккумулятор паров С. После запуска двигателя, при определенном режиме его работы открывается соленоид D и разряжением эти пары вытягивает во впускной коллектор. Обратный клапан А удерживает пары в аккумуляторе открываясь при втягивании паров бензина или при создании разряжения в бензобаке, (чтобы бак не сплющило). А вот фильтр, который мы ищем это B, установлен похоже не в магистрали до соленоида, а до этого обратного клапана, 100 пудов под машиной его надо смотреть искать.
Задача клапана EGR F открывать магистраль подачи отработанных газов из выпускного коллектора во впускной, подмешивая из для вторичного сгорания в подаваемый воздух, и экологично и вроде как на определенных режимах улучшает наполнение в цилиндрах... EGR этот доставляет проблемы хондаводам и владельцам митсубиси, там он серьезно задействован в работе движка и при сбоях сразу горит чек, плавают холостые, но это так, к слову...
0

  • (20 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей