топливный фильтр!!!
#162
Отправлено 26 April 2011 - 11:14
Вас ждет шоу! Эта радость закисла и почти умерла (отверткИ нагло выжрали куски метала)..до тех пор пока не откисли винтики под действием киросина "Жидкий КлючЪ"
Далее: Перед демонтажом НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется все вокруг очистить от пыли/песка и мусора!
Теперь о всем забыли и пошли за маркером метить как оно было установлено перед снятием. Почему?
Да потому, что потом экшен с поплавком и большой удачей его не погнуть и не получить горящую лампу при половине бака.....если втюхаете все это боком/раком
По инструкции PERESVETа (отдельное спасибо за это) вчера проделал ту же операцию за исключением того, что менялись оба фильтра.
Машина прошла 155000км, особых предпосылок для замены небыло. Снимал 2 и 3 ряд сидений. Проблем по замене небыло (опять же благодаря советам), винтики предварительно сбрызнулись ВДшкой и через 5 минут благополучно открутились. Ну и естественно совет по маркеру также оказался очень полезным.
Субъективно машина стала немного живее.
#163
Отправлено 01 May 2011 - 23:38
Пришлось еще выкрутить винт заднего правого крепления переднего пассажирского сиденья, шоб подвинуть "ковер".
Обошелся без маркера - там и так все приметно - трубка подачи бензуса стоит в крайнем положении к правой двери, любой "перескок" в креплении ее смещает из этого положения.
Обязательно берите с собой пылесос!!! Я его не взял (да и не было света в гараже) - мудохался щеткой и тряпкой.
Винты - это жесть... Облил ВДшкой, дал постоять минут 15-20, выкрутил 5 шт вполне нормально. 3 остальные закисли капитально. Еще раз их облил и дал постоять... Слизал нафиг крестовины-шлицы в них... Думал их уже срубать зубилом. После нескольких ударов зубилом по средине получил "шлиц" под плоскую отвертку и этот винт открутилсо прямо зубилом... 2 остальных открутил таким же "варварским" способом..
Удивило полное отсутсвие грязи в баке и стакане насоса (132 ткм, 32 ткм из них на газе) - лишь незначительный налет в стакане. Позывов никаких не было для замены, поменял больше для успокоения души (фильтры пролежали у меня уже больше года)...
Но думаю в ближайшее время вопрос с качеством бензуса в Украине лишь ухудшиццо, но ГБО - отличное "подспорье"!!
Все поменял, собрал и установил на место. В дело пошли даже "покалеченные" винтики - я их смазал керамической смазкой (для направляющих суппортов) и спокойно закрутил плоской отверткой обратно - не было под руками подходящих для замены.
"Живости" никакой не заметил, да ее и не должно быть, т.к. клапан регулировки давления (он же обратный) стоит после фильтра ВД..
З.Ы. Ребенок случайно на днях включил свет на пассажирском плафоне, а я не заметил, когда ставил в гараж - было светло. Машина простояла 1,5 суток. Сегодня АКБ (родной) еле прокрутил стартер (при +20*С)!!! Но больше всего меня поразило как скаканули стрелки на приборке в момент запуска! Стрелка тахометра прыгнула аж в красную зону!!! АКБ подзаредился от генератора в пути и стало все нормуль. Но надо будет провести ему ревизию в ближайшее время...
Сообщение отредактировал 007gk: 17 March 2013 - 15:32
#164
Отправлено 02 May 2011 - 09:19
Зачем? Я не вижу никакого смысла.
#166
Отправлено 26 May 2011 - 23:48
#167
Отправлено 27 May 2011 - 04:32
Мне точно такойже выдало
#168
Отправлено 27 May 2011 - 17:17
Кстати на официальном сервисе этот фильтрик в обязательном порядке должны менять, при неофициальном обслуживании на него никто не обращает внимания без ущерба авто.
Сообщение отредактировал 007gk: 17 March 2013 - 15:33
#171
Отправлено 28 May 2011 - 18:32
#173
Отправлено 30 May 2011 - 10:15

В магистрали продувки аккумулятора паров топлива от впускного коллектора сначала стоит именно соленоидный клапан, который открывает продувку аккумулятора (сам то он не снижает выбросы). Далее В ЭТОЙ ЖЕ магистрали стоит фильтр паров топлива и далее магистраль уходит в бак-аккумулятор паров топлива. Место установки фильтра паров топлива на М5 не знаю (у нас в городе М5 видел всего 3шт.

#174
Отправлено 30 May 2011 - 12:49
Наверное это и есть фильтра паров топлива в линии для отсасывания паров бензина из бака.
Позиция 1 - продувочный клапан.

Количество загрузок:: 99
#176
Отправлено 30 May 2011 - 17:45

#177
Отправлено 30 May 2011 - 17:48
Рад бы помочь, да нечего фотать. Ищите под машиной, думаю там он, где-то неподалеку от аккумулятора паров топлива.
#178
Отправлено 30 May 2011 - 18:21
В руководстве по обслуживанию обозначен как угольный фильтр.
Следствие зашло в тупик

Сегодня, делая ТО у ОД, счастливый владелец МAZDA3 узнал стоимость топливного фильтра.
По словам мастера-приемщика, после 120 тыс. км обязательная замена.
Сообщение отредактировал jouri: 30 May 2011 - 18:28
#179
Отправлено 30 May 2011 - 18:21

Количество загрузок:: 33
Сообщение отредактировал Kaimynas33: 30 May 2011 - 18:24
#180
Отправлено 31 May 2011 - 06:15

Количество загрузок:: 73
Во время стоянки автомобиля пары топлива поднимаются и уходят в аккумулятор паров С. После запуска двигателя, при определенном режиме его работы открывается соленоид D и разряжением эти пары вытягивает во впускной коллектор. Обратный клапан А удерживает пары в аккумуляторе открываясь при втягивании паров бензина или при создании разряжения в бензобаке, (чтобы бак не сплющило). А вот фильтр, который мы ищем это B, установлен похоже не в магистрали до соленоида, а до этого обратного клапана, 100 пудов под машиной его надо смотреть искать.
Задача клапана EGR F открывать магистраль подачи отработанных газов из выпускного коллектора во впускной, подмешивая из для вторичного сгорания в подаваемый воздух, и экологично и вроде как на определенных режимах улучшает наполнение в цилиндрах... EGR этот доставляет проблемы хондаводам и владельцам митсубиси, там он серьезно задействован в работе движка и при сбоях сразу горит чек, плавают холостые, но это так, к слову...