топливный фильтр!!!
#142
Отправлено 11 March 2011 - 21:57
#144
Отправлено 11 March 2011 - 22:53
А на сайте запчастей , типа заказ взяли, и тихо пака, ни что именно будет(катридж или всё вместе с бензобаком) ни за сколько, где-то артикулы видел ща покопаюсь
Сообщение отредактировал All217: 11 March 2011 - 22:59
#147
Отправлено 12 March 2011 - 10:24
Абсолютно согласен. Подойдет любой погружной насос от инжекторного ВАЗа (не только бошевский, и других производителей).
#148
Отправлено 12 March 2011 - 11:00
Купить то можно, а подойдет ли он по размерам и конструкции?
Опыт есть? Ссылки?
Сообщение отредактировал jouri: 12 March 2011 - 11:06
#149
Отправлено 12 March 2011 - 11:55
ОТЧЕТ: Замена топливного фильтра (или топливного насоса) от mazda-club.by
Вроде как для 2.3л
Подробный отчет о замене здесь для LF
недорогая альтернатива -
"В прошлую пятницу поменял топливный насос и сразу было решено менять топливный фильтр на SCT ST400.
По заводу стоял топливный насос DENSO (p/n:195130-7690) - был заменен на BOSCH (p/n: 0 580 453 449)."
#150
Отправлено 12 March 2011 - 14:29
Опыт есть? Ссылки?
С вашего разрешения я отвечу. Я сам менял топливные фильтры на мазде и на хонде. Принципиально все примерно одинаково. На фото отчете любезно предоставленном Alexxxander (кстати по Вашим постам мне очень нравятся ваши рассуждения =) ) сам пластиковый стакан распилен просто и показан фильтрующий элемент, в реалии он неразборный и фильтрующий элемент невиден.
По насосу - они стандартизованы и по объему прокачки и по размеру (именно сам насос подходит как на мазду так и на хонду и на ваз инжекторный).
Основные показания для замены этого фильтра: машина не разгоняется, тупит на оборотах, при небольшом количестве топлива в баке вообще тяжело выходит на обороты. К примеру, бензина треть бака - выходите из поворота, и провал, не разгоняется - смело можно смотреть фильтр и топливный насос. Чек на панели - при этом может не загораться (не знаю как в М5, есть ли какой то датчик, фиксирующий давление в магистрали, если нет - то вероятнее всего и не будет гореть).
Кстати если машина имеет небольшой пробег, а симптом налицо - можно просто вытащить стакан весь этот фильтра из бака и провести очистку именно самой сеточки заборника (фильтр грубой очистки так называемый), просто отмыв карбинклером из баллона, фильтрик опять будет как новый. Бывает что он просто натягивает на себя всякую каку из бака и уже не пропускает бензин, хотя основной фильтр еще может ходить и ходить.
Я рад что тема получила хорошее продолжение, думаю всем кто не знал конструкции - будет интересно ознакомиться и при случае устранить неисправность самому (сделано все как конструктор Лего, просто и технологично).
#153
Отправлено 13 March 2011 - 00:46
Это для М6 фильтр. На М5 подобный, но другой. На М3 идет в сборе с насосом и всеми клапанами (для Европы, в т.ч. и для нас) - поэтому и цена под штуку$... Для умных людей в Израиле на М3 - отдельно обычный под брюхом.
Но с SCT не советую связываться - очень галимое качество - на других машинах были траблы с их фильтрами.
По сябровским ссылкам на М6 SCT стоил вплоть до $18 за штуку, при этом оригинал на экзисте ~ $160. Кто кого на*быват сильней?
Наш фильтр ТОНКОЙ ОЧИСТКИ (иногда их также называют "высокого" давления, т.к. давление выше чем в карбюраторных с механическим насосом) LFB6-13-ZE0 сейчас на экзисте стоит $91, хоть и называецо там Насос топливный - это ошибка обозвания и я давно о ней ужо писал..
Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 13 March 2011 - 01:11
#154
Отправлено 13 March 2011 - 00:54
1. Куда вставить?
2. на,что смотреть?
Из экзиста по твоему ВИНу получается этот топливный фильтр LF5W13ZE0 - Корпус топливного фильтра - и стоит $172... Это для рестайла... Так что $190 у ОД - очень божеская цена!!!
Зато сетки LFB6-13-ZE1 у всех одинаковые - подходят для: CX-7 MAZDA 3 MAZDA 5 MAZDA 6 MAZDA 6 WAGON MAZDA6 MPS MX-5 RX-8, только цена почти в 2 раза поднялась - $19-20 сейчас.
З.Ы. А какого буя у тебя филейная часть Бэхи на аватарке?

Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 13 March 2011 - 01:02
#155
Отправлено 13 March 2011 - 01:58

Дак фишка в оригинальности решения проблеммы. Типа всё равно уедем... от умелых ручек, ну и на масянино крыло я ж даже в мыслях так не посягну.

А еслиб я выстовил такой подход к Масяне, меняж тут и побить моглиба, Бонд бы точно не поздаровался.

Сообщение отредактировал All217: 13 March 2011 - 10:52
#156
Отправлено 13 March 2011 - 08:40
Дак я к чему, к настояшее время предлагают фильтр для рестайла LF5W13ZE0 с доставкой 11 дней по цене 4100 руб. (142$) .
#157
Отправлено 13 March 2011 - 11:13
Сорвал с языка. Подтверждаю.
Это с установкой, без установки дороже.
Сообщение отредактировал jouri: 13 March 2011 - 11:18
#158
Отправлено 13 March 2011 - 11:42
Она есть в этом посту

#159
Отправлено 13 March 2011 - 13:11
Это с установкой, без установки дороже.
Не понял... Может наоборот? Или Бацька у вас уже коммунизм построил?
Если с установкой - так вообще СУПЕР!!!
#160
Отправлено 13 March 2011 - 13:34
В результате получается дешевле, чем с торговой наценкой на вынос. Но это только на Холпи, у остальных не знаю.
С другой стороны, когда надо было долить охлаждающую жидкость FL22, пришлось заезжать в ремзону

Утверждали, что MAZDA фасует только по 5 литров, а она меняется раз в сто лет и стоит соответственно.
Покупаешь литр или два через ЗАКАЗ-НАРЯД, они доливают, остатки забираешь с собой.
При прохождении ТО все, что поменяли (кроме масляного фильтра), остатки масла и проч. жидкостей аккуратно упаковывают в пакет и оставляют в багажнике.
Можно находиться в ремзоне или в кафетерии (я еду домой), в ремзоне стерильно как в операционной.
Из дома через интернет можно видеть готова машина или нет.
Сообщение отредактировал 007gk: 17 March 2013 - 15:32