Уважаемый 007,ваш упрёк считаю неуместным, так как данное выражение придумано не мной, а взято с НАШЕГО форума, ( см.выше ), если у вас здесь какой-то междусобойчик, прошу удалить мой аккаунт. Цель нахождения на форуме_ почерпнуть для себя что-то новое и поделиться своим опытом.Я считаю, что вопрос с фильтром высокого давления действительно важен и интересен, поскольку я не видел фильтров, которые ходят 100000км и больше,на пробеге 80000км с нуля audi a4 без замены т.ф не едет вообще(был опыт).Очень буду признателен тому, кто развенчает данные сомнения путем распила всего того, что находится внутри( бензонасоса фильтра), а то может и ковры резать незачем.
топливный фильтр!!!
#101
Отправлено 07 July 2010 - 01:49
Уважаемый 007,ваш упрёк считаю неуместным, так как данное выражение придумано не мной, а взято с НАШЕГО форума, ( см.выше ), если у вас здесь какой-то междусобойчик, прошу удалить мой аккаунт. Цель нахождения на форуме_ почерпнуть для себя что-то новое и поделиться своим опытом.Я считаю, что вопрос с фильтром высокого давления действительно важен и интересен, поскольку я не видел фильтров, которые ходят 100000км и больше,на пробеге 80000км с нуля audi a4 без замены т.ф не едет вообще(был опыт).Очень буду признателен тому, кто развенчает данные сомнения путем распила всего того, что находится внутри( бензонасоса фильтра), а то может и ковры резать незачем.
#102 Гость_AVL_*
Отправлено 07 July 2010 - 06:23
Ковры резать все равно придется рано или поздно, помимо фильтра с бензонасосом есть еще один фильтр. Во что такой фильтр превращается см. фото выше. А потом, что мы смотрим на общий километраж? У каждого авто своя история залива бензина в бак и выбора заправок. У тебя пробег какой?
#103
Отправлено 07 July 2010 - 10:48
Уважаемый igr , данное выражение к основателю темы , по меньшей мере , некорректно ... или я ошибаюсь в понятиях , или кто-то уже давно " раскрыл " эту тему и вопросов по ней ни у кого не возникает ? Тогда непонятно это :
П.С. По поводу окончания фразы , не вошедшего в первую цитату - комментариев нет ...

#105
Отправлено 08 July 2010 - 02:36
У меня в эксплуатации 4 авто данной модели разных комплектаций . движки от 1,8-2,0 ркпп-акпп,пробеги от30000-90000,у меня лично в семье 1,8ркпп и 2,0 акпп ,1.8 без гарантии (кончилась) 2,0 на гарантии ,ни у одной машины в бак не лазил и пока не собираюсь,на 1,8 была проблема с форсунками,вылечил(мыл долго со снятием рампы с форсунками).если речь идет о приемном фильтре бензонасоса(других пока не видел) то фото разнятся,у тех что идут с нуля ,сетка крупнее чем та что идет в з.ч .Мое мнение и я согласен с Павлом (он кажется писал)ничего критичного в оригинальной сетке нет и данные загрязнения не особо влияют на работу системы питания двигателя я считаю нечего менять её если сама mazda(ford) допускает данный размер оригинальной ячейки .А ковры резать конечно придётся тыщ 200-250 когда бензонасос умрет или завоит .
#106 Гость_AVL_*
Отправлено 08 July 2010 - 07:09
Вот это коллекция, я в восторге.
В посте 91 видно, что сетки разные: у меня мелкая была, а у PERESVET_-а крупная, в з.ч. мелкая.
Интересно, а как у наших европейских товарищей с обязательностью замены топливного фильтра?
#107
Отправлено 15 July 2010 - 15:14
И тот, и другой
Слева и в центре - приемная сетка (фильтр низкого) в двух ракурсах, справа - фильтр тонкой очистки/высокого давления, в который вставляется бензонасос и снизу цепляется эта приемная сетка. Все это уже хором вставляется в пластиковое ведро под крышку (прицеплена к фильтру ВД). В этом ведре на дне ув. Пересвет и обнаружил всякую каку. Это для 2.0 и 2.3 (мой фильтр приехал из Штатов, где юзают 2.3).. Какой для 1.8 - не знаю - в экзисте такого мотора почему-то не было...
Что еще не понятно?

З.Ы. Малчики! Не ссорьтесь!!!

#108
Отправлено 02 August 2010 - 11:49
Наконец-то при прохождении ТО 120000 - поменял топливный фильтр, приемную сеточку и свечи!

Замечу, что никаких нареканий на работу двигателя не было (подрагиваний, троения, плохой заводки и т.д. и т.п.)
Из 120000 примерно половину было проехано по европейский дорогах на буржуйском бензине (дорогой- 1.3 евро в среднем- но классный!!!)
Также исключительно в целях профилактики провели ультразвуковую чистку инжекторов- хотя на проверочном стенде необходимости промывки обнаружено не было
ПО просьбе Павла из Одессы распилякал я ножевочкой фильтр , разрезал приемную сеточку и выкладываю на всеобщее обозрение!
Особых загрязнений не обнаружено. можно было и дальше юзать- НОО:
-на новом фильтре чувствительно улучшилась динамика и двигатель стал субъективно работать тише.
#109
Отправлено 02 August 2010 - 11:52
Прикрепленные файлы
-
P8026592.JPG (3.16МБ)
Количество загрузок:: 153 -
P8026594.JPG (3.09МБ)
Количество загрузок:: 124 -
P8026595.JPG (3.11МБ)
Количество загрузок:: 142
#110
Отправлено 02 August 2010 - 11:55

Прикрепленные файлы
-
P8026551.JPG (2.52МБ)
Количество загрузок:: 301 -
P8026554.JPG (3.16МБ)
Количество загрузок:: 62 -
P8026558.JPG (3.58МБ)
Количество загрузок:: 188
#112
Отправлено 03 August 2010 - 18:49

А соты смотри из внутренней стороны этого же куска фильтра, но уже выковырянного

один фильтр необъективно оценивать по степени загрязненности, надо несколько!!!
Народ !!! МЕНЯЙТЕ ФИЛЬТРЫ, ЭТИМ ВЫ облегчите ему его работу,ПОВЫсите ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НАСОСА И ПРОДЛите ЕМУ ЖИЗНЬ!
УРА ТОВАРИЩИ!
Сообщение отредактировал 007gk: 17 March 2013 - 15:28
#115
Отправлено 25 September 2010 - 09:35
#116
Отправлено 06 October 2010 - 22:11
Большая вероятность того, что он и от 2.3, но на коробке фильтра никаких данных по этому вопросу нет..
Можно поискать по Штатовским форумам М5?
LF=2.0
L3=2.3? Если ДА, то
где LFB613ZE0 - искомый фильтр. Но это для Японии..
Сообщение отредактировал 007gk: 17 March 2013 - 15:29
#118
Отправлено 09 March 2011 - 18:48
Что то я плохо не понял.... Что стоимость фильтра топливного составляет 20 тыр?

#120
Отправлено 09 March 2011 - 19:15