А рестайл скрЫпит?
#65
Отправлено 02 June 2009 - 16:56
ПУХ, у меня была такая ерунда. При включенном компрессоре кондея были несильные, но не приятные звуки, длго мучался - искал. Причину не нашел! Но трабл пропал после того, как удлинил трубку для стока конденсата и вывел ее под самое дно, под балку. Все пропало. Не помню точно кто, по моему Серж из Владимира также поступил и все стало нормально. Попробуй.
#66
Отправлено 03 June 2009 - 08:08
Блин, самое смешное, что скрипит по разному. Поясню. Имеется такой же трабл при работе кондиционера. Казалось бы, что по логике, насухую подвеска скрипеть не должна. НО! Как уже писали, при условии повышения температуры окружающего воздуха (в моем случае до +20 - +22) и отсутствии дождей в течение недели, она таки начинает скрипеть. Но вот проходит дождь и, о чудо! скрип исчезает!
З.Ы. Имею неоднократное повторение вышеуказанного цикла.
З.Ы. Имею неоднократное повторение вышеуказанного цикла.
#73
Отправлено 05 June 2009 - 15:57
Цитата(2rist @ 3.6.2009, 10:36) <{POST_SNAPBACK}>
Совершенно верно, у меня рестайл. Полностью с Вами согласен, но Тогда почему при попадании той же воды, только образовавшейся в результате работы кондиционера скрип появляется??? Вот в чем вопрос.
Вода, попадающая при движении с дороги содержит в себе разные "присадки", как то пары масла и прочую жирную ерунду, поднятую с поверхности дороги, с двигателя и пр....
Конденсат с кондея - это вода из атмосферного воздуха - чистая, которая смазывающим эффектом не обладает. Наоборот, как и вода талого снега, проникает и вымывает все жировые остатки. Резина, будучи чистой, просто прилипает к металлу, и, как результат, - скрип.
Сообщение отредактировал 007gk: 27 March 2013 - 17:31
#75
Отправлено 05 June 2009 - 17:03
#76
Отправлено 05 June 2009 - 19:45
Цитата(2rist @ 3.6.2009, 10:36) <{POST_SNAPBACK}>
Совершенно верно, у меня рестайл. Полностью с Вами согласен, но Тогда почему при попадании той же воды, только образовавшейся в результате работы кондиционера скрип появляется??? Вот в чем вопрос.
Цитата(2rist @ 5.6.2009, 17:03) <{POST_SNAPBACK}>
Не убедил)))
Жизьнь убеждает, а я - только пытаюсь объяснить.
#77
Отправлено 09 June 2009 - 11:26
Цитата(David @ 28.5.2009, 10:06) <{POST_SNAPBACK}>
Краткий отчетик о вчерашнем сервисе.
Итак: Блок Акари на Обручева. Автомобиль М5 - 1 год - 9670 км пробега, диски на 17.
Диагноз (мой) скрип при проезде неровностей и при съезде с полицейского или иного препятствия легкий стук. На неподвижной машине, при раскачивании слышен очень отчетливо.
Все излагаю мастеру, оформляют заказ-наряд, пишут: Диагностика ходовой. предварительная стоимость 785,25р.
И тут я просто попадаюсь на уловку сервисменов: Мастер приемщик сне говорит: Это скорее всего втулки, на М5 это слабое место. сейчас загоним и посмотрим. Вот тут то я и купился. Машинку загнали на подъемник, все втулки побрызгали силиконом, а потом мастер выходит и говорит: Мы ничего не обнаружили. Давайте мы свами прокатимся - посмотрим. А чего кататься-то. Там полная тишина. Силикон то свою работу сделал, в отличии от сервисменов. Приезжайте - говорят - когда вновь заскрипит. Отсюда совет, уважаемые коллеги, кататься с мастером надо до того, как загонять машину в цех.
А насчет утвеждения Vazha о том меняли ли втулки пррошлый раз или нет, могу сказать, что не уверен в этом даже на 50%, Но могу сказать, что после того как они поколдовали над подвеской 5 месяцев и 3000 км была тишина. А мои самостоятельные потуги побрызгать втулки силикомом - результатов не давали.
Кстати. увидев мое разочарование относительно незамененных втулок, мне предложили заменить по гарантии шипящее радио, которое было на складе. Работали минут 30, еще 30 машина стояла без дела. Результат.... все тоже самое шипение. Моему разочарованию просто нет предела. И уже по пути домой у меня возникла мысль: А была ли замена??? Остатется только один вариант, указанный Бондом, заменить антену.
Итак: Блок Акари на Обручева. Автомобиль М5 - 1 год - 9670 км пробега, диски на 17.
Диагноз (мой) скрип при проезде неровностей и при съезде с полицейского или иного препятствия легкий стук. На неподвижной машине, при раскачивании слышен очень отчетливо.
Все излагаю мастеру, оформляют заказ-наряд, пишут: Диагностика ходовой. предварительная стоимость 785,25р.
И тут я просто попадаюсь на уловку сервисменов: Мастер приемщик сне говорит: Это скорее всего втулки, на М5 это слабое место. сейчас загоним и посмотрим. Вот тут то я и купился. Машинку загнали на подъемник, все втулки побрызгали силиконом, а потом мастер выходит и говорит: Мы ничего не обнаружили. Давайте мы свами прокатимся - посмотрим. А чего кататься-то. Там полная тишина. Силикон то свою работу сделал, в отличии от сервисменов. Приезжайте - говорят - когда вновь заскрипит. Отсюда совет, уважаемые коллеги, кататься с мастером надо до того, как загонять машину в цех.
А насчет утвеждения Vazha о том меняли ли втулки пррошлый раз или нет, могу сказать, что не уверен в этом даже на 50%, Но могу сказать, что после того как они поколдовали над подвеской 5 месяцев и 3000 км была тишина. А мои самостоятельные потуги побрызгать втулки силикомом - результатов не давали.
Кстати. увидев мое разочарование относительно незамененных втулок, мне предложили заменить по гарантии шипящее радио, которое было на складе. Работали минут 30, еще 30 машина стояла без дела. Результат.... все тоже самое шипение. Моему разочарованию просто нет предела. И уже по пути домой у меня возникла мысль: А была ли замена??? Остатется только один вариант, указанный Бондом, заменить антену.
Эххх, молодежь!!
Я уже неоднократно писал: диагностика и ваша оплата при гарантии - ЧИСТЫЙ РАЗВОД!!!
Приезжаете к официалу и письменно подаете заяву - УСТРАНИТЬ!!! по гарантии!!! с заверенной копией вам.. А будут они делать для этого какую-нить диагностику - это уже их проблемы, а не клиента (ваши)!!!
Я ни за какие диагностики НИ РАЗУ не платил - хотя пару раз пытались нагнуть: и за определение порванной подушки двигла, и за выкрутасы с ходовой...
Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 09 June 2009 - 11:27
#79
Отправлено 11 June 2009 - 09:03
С момента последнего посещения оф.дил. (27.04) продолжаю слушать скрЫп задней подвески. Особенно четко ео слышно, если два человека раскачивают кузов из стороны в сторону. Меня это настолько достало и так бесит, что как только выкрою немного времени заеду к дилеру построю всех вдоль стенки. Пусть меняют втулки.

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата