Датчик Внешней Температуры
#41
Отправлено 11 January 2014 - 17:44
Именно по этому предположу, что салон у тебя перегревыался лишь потому, что долго не доходило до датчика. ИМХО.
#42
Отправлено 11 January 2014 - 20:47

ЗЫ. Беда с форумом, периодом девки вылазят на некоторых страницах. Даже с айпада
Сообщение отредактировал Simply Man: 11 January 2014 - 20:50
#43
Отправлено 11 January 2014 - 22:34
Ха, а у меня одни шины/диски, и как недавно выяснилось - каждый видит то, на что способен сам. Так, что - беда не с форумом, а с тобой.
ПиСь. А про продув не знал, спасибо.
#45
Отправлено 12 January 2014 - 00:17
А дайте-ка я вам картинок накидаю

Дорестайл/рестайл (а дорестайл с климатом бывает?):

Количество загрузок:: 71
New:

Количество загрузок:: 62
#46
Отправлено 18 January 2014 - 21:26

Количество загрузок:: 52
Файл Mazda5_Workshop_Manual_07_HVAC.pdf отсюда. страница 07–40–30. А датчик наружного воздуха стоит перед радиатором снизу.
#48
Отправлено 26 May 2015 - 14:44
Я нажимаю на кнопку AMB, ноль эмоций, на дисплей не выводит информацию. Если в этой ветке еще отписывались что там хоть черточки показывает или -32, то у меня вообще никакой реакции на дисплее. Благодаря 30 посту, я понял что этот датчик у меня есть, я видел ее через решетку. Так в чем может быть причина?
Сообщение отредактировал Ронэн: 26 May 2015 - 14:46
#50
Отправлено 26 May 2015 - 22:28
Но датчик ведь есть, его вижу через решетку бампера, снял защиту выдернул штекер, подключил обратно. Безрезультатно
Сообщение отредактировал Ронэн: 26 May 2015 - 22:36
#53
Отправлено 27 May 2015 - 09:49
В машине столько косяков мелких, приходится дорабатывать всё. Может какой проводок не подсоединили. хотя я понимаю что панелька управлением климат контролем это вся связанная плата включая три кнопки снизу
Уж не думал что талапонцы еще выпустили 5 разных дисплеев...
Сообщение отредактировал Ронэн: 27 May 2015 - 10:13
#54
Отправлено 27 May 2015 - 18:19

п.с. складывается ощущение что сжато или перекручено.
Сообщение отредактировал Ронэн: 27 May 2015 - 19:00
#57
Отправлено 31 May 2015 - 17:23
В итоге добрался я до кнопки АМБ, регуляторов крутилок, впрочем, все было липкое внутри, или лимонад пролили или шампанское вскрывали в салоне


Все это прочистил вымыл, собрал и вуаля, кнопка АМБ работает легким нажатием. Вращалка температуры крутится легко и на одной высоте с регулятором наддува. Но вращалка температуры поцарапана из-за того что была зажата, будет времечко зачищю и покрашу с балончика аккуратно.
Также поищу маленькие ледешные лампочки в продаже, а то там в плате стоят обычные лампочки с зелеными презервативами.



Сообщение отредактировал Ронэн: 31 May 2015 - 17:24
#60
Отправлено 12 April 2018 - 20:20
Ситуация следующая. Менял радиатор кондиционера слил весь газ. Поехал на заправку, а компрессор молчал, до этого заметил что датчик внешней температуры показывал -32 0_о, а на улице +15.
Ну естественно это и была в итоге причина.
Так вот, полез к датчику потянул, а провод взял и отвалился. Посмотрел на разъем а там.... Развалился, заржавел, сгнил один из контактов. Просто капец, я в шоке. Явный нагрев проводки до датчика был.
Естественно развалился в труху окончательно из-за недавней аварии. Но блин процесс шел не день и не месяц.
Кто в курсе схемы работы датчика при принятии решения о включении компрессора, там что идут большие токи?