Благополучно установил парктроник. Брал на 8 датчиков, но установил только 4 (сзади). Предостережение: противотуманные фонари, в бамбере, гораздо больше, по размерам, чем выглядят снаружи. Если устанавливать датчик прямо над ними, то можно просверлить фонарь. А провода протянул через резиновую заглушку, в нише запасного колеса. Блок управления разместил в нише, над домкратом. "+" и "-" взял от розетки, в багажнике. Третий провод (питающий) подключил прямо к левой задней фаре. Итог пользования парктроником, в течение двух дней, таков: Лучше, как делает 007, устанавливать камеру заднего вида. Возможно, что это специфика моего парктроника, но... тонкую арматура (десятку), он просто "не замечает". А ведь именно такие мелкие вещи и царапают бампер.
Парктроник и сигналка
#41
Отправлено 16 June 2008 - 15:37
Благополучно установил парктроник. Брал на 8 датчиков, но установил только 4 (сзади). Предостережение: противотуманные фонари, в бамбере, гораздо больше, по размерам, чем выглядят снаружи. Если устанавливать датчик прямо над ними, то можно просверлить фонарь. А провода протянул через резиновую заглушку, в нише запасного колеса. Блок управления разместил в нише, над домкратом. "+" и "-" взял от розетки, в багажнике. Третий провод (питающий) подключил прямо к левой задней фаре. Итог пользования парктроником, в течение двух дней, таков: Лучше, как делает 007, устанавливать камеру заднего вида. Возможно, что это специфика моего парктроника, но... тонкую арматура (десятку), он просто "не замечает". А ведь именно такие мелкие вещи и царапают бампер.
#42
Отправлено 16 June 2008 - 17:06
Я всё ещё ищу камеру :evil: :evil: :evil:
#43 Гость_Vazha_*
Отправлено 16 June 2008 - 18:57
Благополучно установил парктроник. Брал на 8 датчиков, но установил только 4 (сзади). Предостережение: противотуманные фонари, в бамбере, гораздо больше, по размерам, чем выглядят снаружи. Если устанавливать датчик прямо над ними, то можно просверлить фонарь. А провода протянул через резиновую заглушку, в нише запасного колеса. Блок управления разместил в нише, над домкратом. "+" и "-" взял от розетки, в багажнике. Третий провод (питающий) подключил прямо к левой задней фаре. Итог пользования парктроником, в течение двух дней, таков: Лучше, как делает 007, устанавливать камеру заднего вида. Возможно, что это специфика моего парктроника, но... тонкую арматура (десятку), он просто "не замечает". А ведь именно такие мелкие вещи и царапают бампер.
Вот я об этом и писал :wink:
#45
Отправлено 18 June 2008 - 19:22
#46
Отправлено 18 June 2008 - 23:11
Боюсь , что при таком расположении камеры ЗВ , она должна быть с очень большим углом обзора ... а такая стоит не мало ! Лучше в штатное место ... и всё равно с большим углом ...



#47
Отправлено 18 June 2008 - 23:36
#48
Отправлено 18 June 2008 - 23:41
Так вот кто у нас определяется как СКРЫТЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ



#53
Отправлено 19 June 2008 - 00:08

:?: :?: :?:
#55
Отправлено 19 June 2008 - 00:19
#56
Отправлено 19 June 2008 - 00:32
Вот к этому :
#57
Отправлено 22 June 2008 - 16:52
Завести машину, если у вас нет ключа с чипом невозможно (только если поменять компьютер) - т.е. как противоугонное средство сигнализация бесполезна, а как сигнализация о вандализме возмжна, если есть желание и лишние деньги.
#59
Отправлено 23 June 2008 - 11:33
Завести машину, если у вас нет ключа с чипом невозможно (только если поменять компьютер) - т.е. как противоугонное средство сигнализация бесполезна, а как сигнализация о вандализме возмжна, если есть желание и лишние деньги.
Ставить сигналку или нет, это личное дело каждого владельца автомобиля. А вот что касается смысла, то если бы его не было, то страховые компании на часто угоняемы машины не требовали бы установку дополнительной сигнализации в добавок к штатному иммобилайзеру, который специалистами обходится за несколько минут.
#60
Отправлено 23 June 2008 - 20:28
Завести машину, если у вас нет ключа с чипом невозможно (только если поменять компьютер) - т.е. как противоугонное средство сигнализация бесполезна, а как сигнализация о вандализме возмжна, если есть желание и лишние деньги.
Ставить сигналку или нет, это личное дело каждого владельца автомобиля. А вот что касается смысла, то если бы его не было, то страховые компании на часто угоняемы машины не требовали бы установку дополнительной сигнализации в добавок к штатному иммобилайзеру, который специалистами обходится за несколько минут.