А вот с этого момента поподробнее... По утрам, когда отъезжаю, то что-то бУхает в передних колесах, словно со спущенным колесом едешь(давление в норме). Потом проходит. Ручник на ночь не затягиваю.
Надо регулярно, например при прохождении ТО или смене резины, проверять (колесо должно свободно крутиться) и особенно после зимы чистить и смазывать направляющие суппортов. Это по которым колодки двигаются. Иначе происходит подклинивание дисков, если чистка направляющих не помогает, то сами поршни надо разбирать и чистить. Последствия - износ колодок, резины, повышенный расход топлива. В выложенном тобой заказ-наряде на ТО этого пункта не было, резину ты сам тоже не меняешь, вот и терзают меня смутные сомнения по поводу быстрой кончины твоих колодок.
Напоминаю (конкретно так): запасись ключём - 6-ти гранник на 7, в комплектах не встречается, но продаётся на любом авторынке (я платил 80руб.), а то у дома на травке разложишься, поднимеш машинку, снимешь колёса, а .........ключика то и нету. 20тыс - уж совсем маловато, убедись в равномерности износа, если не равномерно, то прочищать основательно и смазывать все составляющие супорта - обязательно. А ещё при неравномерном износе я бы прокачал и смазал рабочие поршни, но эта процедура очень ответственная (нужен навык) - прокачивать нужно с изношенными колодками, а при смазывании хирургическая чистота и не порвать пыльники.
Наверное ты имеешь ввиду прижимную скобу - оч. полезная вещь - предотвращает от перекоса колодок, дребезга и влияет на равномерное сжатие обеих половин супорта.
Надо регулярно, например при прохождении ТО или смене резины, проверять (колесо должно свободно крутиться) и особенно после зимы чистить и смазывать направляющие суппортов. Это по которым колодки двигаются. Иначе происходит подклинивание дисков, если чистка направляющих не помогает, то сами поршни надо разбирать и чистить. Последствия - износ колодок, резины, повышенный расход топлива. В выложенном тобой заказ-наряде на ТО этого пункта не было, резину ты сам тоже не меняешь, вот и терзают меня смутные сомнения по поводу быстрой кончины твоих колодок.
Есть небезосновательное мнение, что направляющие в тормозных системах АТЕ (болт направляющей в резиновой втулке-направляющей) не подлежат смазыванию вообще. Тормозные системы АТЕ (подразделение Континенталя) идут на большинстве европейских автомобилей. Графита в резинке направляющей им якобы достаточно для смазки <noindex>http://www.e30club.r...p?topic=61668.0</noindex>
За эту версию так же косвенно говорит наш WM 4-11-22, где смазка показана лишь для резиновых колечек поршня.
Прив всем, сегодня меняя колёса , как и обычно осматривал колодки...всё бы ничего но обнаружил брак одной колодки на переднем колесе! 20140409_154251.jpg(1.64МБ) Количество загрузок:: 61За 10 лет юзания разных авто на такое наткнулся впервые, а колодки эти устанавливал офдиллер перед продажей б/у машинки , я накатал на них 50 тыков, остаток около 4мм...думал ещё тысяч 10 на них проехать, а тут такое...20140409_154313.jpg(1.53МБ) Количество загрузок:: 66
Сообщение отредактировал Diman84: 09 April 2014 - 21:22
Сегодня снял суппорт и оказалось что с обратной стороны накладка тоже отслоилась, вот так чудо колодки...на металле выдавлено NIBK и отпечатан номер...вот ещё пару фот
Сегодня на станции поменял колодки. Вперед поставил корейские Hi-Q а назад немецкие Maylen (кажется правильно написал).Пока ничего не скрипит,не пищит.