Тестовые испытания колодок со скорости 50км/ч до полной остановки в метрах :
Nisshinbo 9.9
MK Kashiyama 10.05
Lucas 10.75
( Сохранил эти данные когда-то для себя ... только забыл ссылку на сайт запомнить ) ...
Как по мне - эти цифры - фонарь, поскольку тормозное усилие тормозных механизмов значительно (в разы) превышает силу трения колеса (резины по асфальту) - откуда и возникает блокировка колес, с которой и борется АБС.
Можно лишь говорить о субъективных ощущениях в удобстве управления замедлением - степени нажатия на тормоз.
Либо тогда эти цифры приведены для тарированного (определенного) усилия нажатия на тормоз на разных колодках. Опять таки эффективность работы колодок может оказаться совсем нелинейной зависимостью от усилия нажатия на тормоз, и тогда при разных усилиях разные колодки будут вести себя по-разному - можно подобрать оптимальное для "определенных" колодок.
Немаловажен вопрос износа дисков при этом. ИМХО - наш оригинал хорошее сочетание удобства управления тормозами, ходимости колодок, дисков и цены (в альтернативных источниках): ~$90, до 80 ткм пробега, 2 комплекта колодок (возможно 3) - 1 диски легко получается.
ИМХО: АТЕ за $60 должны быть не хуже