Пробег 50000. Колодки еще не скрипели, но уже было пора менять. Задние еще в норме. Купил АТЕ, около 2 т.р. Сомневался что купить, АТЕ или родные. На СТО сказали что изначально стоят родные мазда - врут безбожно. Там тоже АТЕ. Менял не у дилера, все равно на это нет гарантии. В итоге экономия около 2.5 т.р. :roll:
Купил колодки Motorkraft за 2100 руб. + замена 600 руб. ИТОГО 2700
В MAJORe объявили колодки 3900 со скидкой 5% и + замена не узнавал (примерно 1500) ИТОГО 5400
РАЗНИЦА ОЧИВИДНА
" Оригинал " - это те , на упаковке которых значок Мазда и надпись " Чистая партия " + каталожный номер ( надпись на англ. , простите , латинский регистр не фунциклирует :oops: ) , а производить оригинал может кто угодно ( заводу-изготовителю ! :wink: ) ...
Только проблема этих датчиков на наших колодках в том, что "свиста" их мы можем и не услышать!!! Они стоят на внешней колодке, а быстрее изнашивается внутренняя!!!
А шо удивляться? В ПН свояк менял передние колодки на своем Скорпе 2.0 (92 г.р.)... Колодки - точно наши, только чуток меньше - пропорционально +/-. А так супорта, скобы, пружинки, лепестки - родные братья...
А у мну всё наоборот: заменил задние колодки, и они заскрипели, чёрт бы их побрал. После замены уже проехал 4000км, а всё-равно, когда машина постоит, начинаешь трогаться, машина скрипит, как самый ржавый "жигулятор". Проедешь километр - вроде перестают колодки скрипеть. Интересно было бы услышать коментарии к этому замечательному явлению.
Уже раз разбирали тормоза, проверяли тпружинки, а направляющие мазали какой-то смазкой по 3$ за упаковочку размером с пудреницу. Состояние направляющих и всего остального визуально было хорошее. Как-то интересно, почему это скрипение пропадает проезда 500-1000м. И в дождь оно тоже, по-моему не проявляется...