Еще раз про клиренс
#83
Отправлено 23 April 2017 - 17:30
Спереди развал вообще не регулируется. Стойка вынимается из поворотного кулака и ставится в него обратно без каких-либо регулировок.
Для установки передних проставок вообще можно не снимать стойку, только по три болта опоры отвернуть (и стойку стабилизаьора), оттянуть стойку вниз.
Сзади всё сложнее...
Но есть вариант, при котором даже не придется делать развал-схождение, но для этого нужен особый инструмент, а именно стяжкка ПЕРЕДНИХ пружин классических жигулей.
Работать лучше из ямы.
Отвинчиваются стойки стабилизатора.
Устанавливается стяжка на пружину и немного затягивается на ней.
Только после этого машина домкратится с этой же стороны и на освободившуюся пружину устанавливается проставка взамен штатной.
#85
Отправлено 25 April 2017 - 08:49
У неё конструкция особая - две чашки вставляются между витками пружины, а стяжной винт снизу просовывается через отверстие в нижнем рычаге вдоль оси пружины.
Сообщение отредактировал !Lnur: 25 April 2017 - 08:53
#86
Отправлено 25 April 2017 - 11:57

Количество загрузок:: 66

Количество загрузок:: 46
#89
Отправлено 17 May 2017 - 00:24

Количество загрузок:: 37
#90
Отправлено 17 May 2017 - 09:54
ну хотя бы на зад?
пару лет назад, собираясь в очередной раз в поездку на рыбалку в Астраханскую область, решил "прокачать" киа-сид универсал тестя. Машина и без того низкая, а при полной нагрузке совсем на брюхе по полям ползала. (кстати, чуть длиннее пятерки)
Выбрал и поставил назад пружины Клаксон. Задница заметно приподнялась, само собой машина стала более жесткой при проезде неровностей, зато случаев цепляния днищем при езде по степям Астраханским и Калмыцким стало намного меньше.
Ставил пружины этого же производителя на зад в свой ниссан ноут, взамен уставших (более 200 т.км.) каябовских . Там эффект был менее заметен, но все же присутствовал. особенно заметно стало, при посадке двух взрослых на задний диван.
Сейчас же, в предверии августовской поездки на рыбалку думаю проделать аналогичные манипуляции с пятеркой. т.е. поставить на задний мост Класксоновские пружины.
Базовая линейка, по заявлению производителя, и без того более жесткая, нежели сток, но для пятерки у них есть и усиленная линейка.
Исхожу из того, что морду задирать не очень хотелось бы, а вот совсем чуточку приподнять и уменьшить проседание кормы под нагрузкой было бы наиболее желательным.
Ко всякого рода проставкам, удлинителям и прочим изменениям в конструкции отношусь крайне настороженно и скептически.
Ваше мнение, господа пятководы?
Или может уже кто пробовал более жесткие пружины?
#91
Отправлено 17 May 2017 - 10:37
Я купил спорт пружины, мои друзья сказали, что точно не знают просядет ли мазда 5, но жесткости будет однозначно и от нагрузки также машина не будет проседать. Так как сами пружины чутка короче штатных, но при этом виток более толще.
Я где то в июне буду менять пружины и тогда будет ясно! Там я распишу разницу и результат.
А пока что можно почитать ТУТ и ЗДЕСЬ
Мои друзья ставили подобного производителя на такие модели Кседос 6, Кседос 9 и Мазда 6 МПС, машины чутка становились ниже, но жесткость была хорошая и при загруженности машина не проседала.
#92
Отправлено 17 May 2017 - 14:57
#93
Отправлено 30 June 2017 - 22:56

Количество загрузок:: 37
Вчера данные проставки +30 были установлены на машину взамен вазовских проставок передних пружин. Пробег на тот момент был 260 тыс.км с копейками.
В заднюю подвеску полез из-за левой ступицы, проставки решил установить "между делом" (купил их в мае, катались в машине), используя съемник передних пружин от вазовской классики - хотелось сделать всё побыстрее и не трогая развала/схождения. Побыстрее не получилось, оказалось тот ещё геморрой ))), новичкам так делать не советую.
В итоге зелёные полиуретановые проставки стоят на своём месте вместе со штатными верхними резинками пружин. Ощущение что корма стала тише - возможно от того, что пружины стоят ровно в верхних чашках - не касаясь самих чашек. Возможно от того, что полиуретан оказался мягче той резины, которая стояла.
#95
Отправлено 01 July 2017 - 13:16
Обсуждение и фото было здесь: тема "Клиренс +30", сообщение #419
Сзади полиуретан +30.
Итог - машина стоит ровненько.
#96
Отправлено 15 March 2018 - 18:52
Lnur скажите пожалуйста обязательно ставить удлинители задних амортизаторов 20мм или лучше 30мм,или можно их вообще не ставить.
Спасибо.
Сообщение отредактировал CODerSPB: 16 March 2018 - 10:03
Причина редактирования при ответе на предыдущий пост - НЕ ЦИТИРУЕМ!
#97
Отправлено 16 March 2018 - 07:07
Но у меня сейчас амортизаторы задние не штатные (и не полные аналоги). Возможно у них ход длиннее, не сравнивал )))
Хотя и с каябовскими аналогами клиренс увеличивал, при +30 было нормально, при +50 било на отбой в амортизатор.
OFF: Андрею (CODerSPB) отдельный лайк!!!



Сообщение отредактировал !Lnur: 16 March 2018 - 11:37