Dacia Jogger, Hybrid 140
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Dacia Jogger, Hybrid 140
|
16.7.2024, 18:11
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 922 Регистрация: 1.9.2016 Из: Вильнюс, Литва Пользователь №: 34602 Спасибо сказали: 252 раз(а) |
Время неумолимо.
Пришло время любимице "Пятёрушке" искать замену.И она нашлась. Да ещё какая! В духе времени.Разрешите представить:DACIA JOGGER HYBRID 140 Extream edition 1,6 л атмосферник на 90 л.с. плюс 2 элекромотора под 50 л.с. Коробка - автомат на 6 ступеней. Гибрид не подзаряжаемый. Рекуперация и зарядка от ДВС. Прока прокатал только 106 км. из них 62 - на электротяге. Так отписался борткомпьютер. 17_58_52_580.jpg ( 459.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 11_31_49_578.jpg ( 414.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17 |
|
|
19.7.2024, 16:52
Сообщение
#2
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3977 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2246 раз(а) |
Поздравляю с приобретением!
Симпатичная) Давай больше фоток, салон и технические подробности.) |
|
|
23.7.2024, 13:29
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 922 Регистрация: 1.9.2016 Из: Вильнюс, Литва Пользователь №: 34602 Спасибо сказали: 252 раз(а) |
Итак, предыстория.
Засветился в тырнете как-то DACIA JOGGER. Отчень он мне по нраву показался. Какрится - "и статен, и красив". Но он был с недодрыгателем - 1 литр на 3 горшка... 110 турбированных лошадей. Ну "не айс". А потом на просторах появилась инфа про то, что готовится гибридная версия "Бегуна". Прорисовались и тех. характеристики: 1,6 атмосферник на 90 коней + 2 электромотора. В сумме - 141 лошадь. Батарея на 1,2 кВт. Бензобак на 50 литров 95/98 бензина. Коробка автомат на "6 скоростей вперёд": 3 передачи для ДВС и 2 для электромоторов. Расчётный пробег - до 1000 км. при расходе в 4,7-4,9 на 100. Разгон до 100 за 10 сек. Макс скорость 167 км/ч, ограничена заводом-изготовителем Реношный мотор с ниссановской логикой: чистое сликстричество, совместно ДВС+сликстричество, и как последовательный гибрид. Логика работы позволяет до 80% пути пройти на электричестве. Аналогичная установка ставится на РЕНО Каптуры, Клио, Меганы и Арканы. Ну и естессно теперь и ДАЦИЯ Джоггер. |
|
|
23.7.2024, 13:50
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 922 Регистрация: 1.9.2016 Из: Вильнюс, Литва Пользователь №: 34602 Спасибо сказали: 252 раз(а) |
Так как отпуск продолжался, а от любого отдыха тоже нужно отдохнуть, то брат согласился подбросить до салона и потрепаться за авто.
Записались мы (я) на следующий день на тест-драйв. Джоггера не дали. Не было в тот момент. Но дали ДАСТЕР третьего поколения. С точно такой же установкой. Безбожно лёгкая педаль газа. В первый момент неоправданно лёгкая педаль тормоза. И кажущиеся "безграничние" габариты вызвали лёгкую "панику". Но так как маршрут я себе уже нарисовал, и, к тому же, уже сидел, и даже ехал в ДАСТЕРе, то поехали кататmся. На объездной (в Вильнюсе объездная в 10 утра не шибко загружена уже) легко берётся 90. Но cрабатывfет психологический ограничитель самодисциплины и лёгкого газа. Благословляя на драйв менегер Сергей сказал: - "Коробку - в "В". Режим "BRAKE" - максимальное использование кинетической энергии при торможении. И реально спускаясь с горы вниз автомобиль тормозил, при этом заряжая батарею. Если отпустить педаль газа на 60, то через метров 70 у вас будет на спидометре 45. То же упражнение по спуску с горы , но когда коробка в "Д" не даёт такого торможения. Хотя батарея и подзаряжается. Есть в Вильнюсе реальный серпантин - Тупутишкю. Да еще и вымощен булыжником. Дастер-3 забрался по нему играючи и не сильно не сотрясаясь. Для первого знакомства с гибридом впечатлений хватило. Выезжая на тест, БК прогнозировал возможность проехать 670 км. Вернули на площадку с прогнозом в 680. Сообщение отредактировал ProFanas - 23.7.2024, 13:53 |
|
|
23.7.2024, 14:21
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 922 Регистрация: 1.9.2016 Из: Вильнюс, Литва Пользователь №: 34602 Спасибо сказали: 252 раз(а) |
Пару дней поразмышляв решил что я хочу гибридного Джоггера.
Думал взять в лизинг. Тем более фиксированные проценты за 3 года "удорожали" машину на 450евро, а за пять лет - на 720. Сурпрайз семье не вышел. "Баба Яга проти!" Меня обхаяли и обматюгали и всячески заставляли выпить пива и поразмышлять о судьбе-злодейке. Короче - сурпрайз ждал меня. Супруга с сыном скинулись и добавились. Взял то, что на момент было в салоне. Ждать 3 недели "точно такой же, но зелёный" не захотел. Ну а под заказ - строк выполнения 4-6 месяцев. Этак и передумать можно. Конкретный мой авто в цвете "Urban grey". Версия ЭКСТРИМ. Что-то намудрено в управляющей электронике, что облегчает движение по неважнецким дорогам. Весь комплект парктроников и камера з/х. Система для отстрела пешеходов и велосипердистов. Автоторможение при опасном сближении с впереди идущим автомобилем. Система отбора руля автомобилем при пересечении разметки без поворотников. Климат контроль. Электрические стеклоподъёмники на всех дверях. Мультимедия с андроид авто. заводской ЛЕД на ближнем, и архаичный галоген на дальнем. Автосвет, автодворник. Подогрев зоны датчиков контроля Жопогрейка. Чёрные литые диски. Резина - 205/60 R16 92H Из архаичности - тормозные барабаны сзади. Сиденья обиты текстилем microcloud lightgrey и очень не скользкие. Отдельно можно упомянуть релинги. Их можно установить как продольно (по умолчанию) так и поперек автомобиля. Всё возможные варианты комплектации можно посмотреть у дилера. И видеообзоров хватает в тырнете. Спасибо сказали:
|
|
|
23.7.2024, 14:48
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 922 Регистрация: 1.9.2016 Из: Вильнюс, Литва Пользователь №: 34602 Спасибо сказали: 252 раз(а) |
Неделю откатал.
Вполне комфортный агрегат. Места как на среднем ряду, так и на третьем действительно достаточно. Я легко уселся на второй ряд за собой не упираясь коленками в спинку. На третьем ряду всё точно так же. Я сел так же не упираясь коленками в спинку, а места под креслом реально достаточно много комфортно разместить ноги под креслами второго ряда. Спинка второго ряда, как и сами кресла не регулируемые, в отличии от пятёрки. Педали, как уже упоминал ранее, лёгкие. Руль - очень лёгкий. Но каких-то проблем с управлением не возникло. Всё вполне прогнозируемо и , даже привычно. Возвращаясь ночью немного поздновато заметил "искусственную неровность". С 80 до 30 оттормозился без экстрима и довольно плавно. Даже не почувствовал, а вмешивалась ли АБС. В салоне было 6 взрослых . Доступ в авто безключевой. Запуск - кнопкой старт/стоп. Дверь открывается приближаясь к авто на метр. Закрывается - удаляясь метров на 2-3 и морганием поворотниками с двойным пипом. Нажав кнопу старт на приборке загорается всё разнообразие контрольных сигналов. Надпись "READY" даёт понять что можно ехать. Если дёрнуть рычаг коробки раньше, то обматюгает всякими пипипами и буквами на приборке. Если электроника посчитает что в батарее мало заряда, стартанёт ДВС и подзарядит тебя. Не совсем въехал в логику когда и почему запускается мотор. И иногда он стартует довольно таки громко. Автомат бывает немного задумчив. Ты здёшь переключения, а его всё нет. Кстати, в ДАСТЕРе это тоже было заметно. На приборку можно вывести инфу о том, как работает трансмисся, что кого куда крутит и кто кого заряжает. Прикольно. На данный момент отмотал уже почти 700 км. БК прогнозирует еще бензинки в баке как минимум на 250 км . |
|
|
26.7.2024, 12:34
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 922 Регистрация: 1.9.2016 Из: Вильнюс, Литва Пользователь №: 34602 Спасибо сказали: 252 раз(а) |
Несколько кадров приборки. Она нового поколения и точно такая же на Рено/Дация Дастер 3-го поколения.
С запущенным мотором. Система посчитала что мал заряд батареи и грузит её. 14_20_34.jpg ( 244.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13 вариант приборки с контролем полос 19_47_36.jpg ( 323.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10 Мне наиболее понравившийся вариант. 19_47_04.jpg ( 333.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11 Отчёт о поездках. 19_47_01.jpg ( 311.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8 |
|
|
31.7.2024, 18:14
Сообщение
#8
|
|
МАРШАЛ ФОРУМА Группа: Admin Сообщений: 1491 Регистрация: 14.4.2015 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 33613 Спасибо сказали: 1102 раз(а) |
Тёзка мои поздравления. Пусть служит, радует и дарит эмоции. Машина красивая, сзади чем то на Volvo XC60/90 похожа =)
Спасибо сказали:
|
|
|
31.7.2024, 22:53
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 922 Регистрация: 1.9.2016 Из: Вильнюс, Литва Пользователь №: 34602 Спасибо сказали: 252 раз(а) |
Едем дальше...
На одометре 811 км, я на заправке. Ранее упоминал о том, что бак на 50 литров. До отстрела в бак влилось 44,03 литра 95-го. Можно и 98-ой, но это для фанатов. БК показывал что могу ещё пройти 120 км и расход 5,7, калькурятор выдает что расход 44/811*100=5,42. До заявленных заводских 4,7 есть куда стремиться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) После заправки БК выдает ожидаемый пробег в 850 км. Сергей из салона показывал цифры, присланные клиентом с расходом в 3,3 на 100. Если проводить параллели с Маздой5, то: 1. Джоггер немного уже Мазды. подлокотник - это крышка бокса на двоих. По привычке пытаюсь её поднять перед тем, как застегнуть ремень или отстегнуть его .. 2. Средний ряд не регулируется от слова совсем. Ни наклон спинки, ни сидушка вперёд/назад. Я за собой усаживаюсь легко, супруга жалуется на "мало места". Сын (202см) на месте "штурмана" тоже не в восторге от пространства. Капризы, я так думаю.. 3. На третий ряд я точно не могу пожаловаться. Реально места хватает и есть куда поставить ноги. В петёре так не получится. Лично проверено. 4. Сиденье 3-го ряда можно легко демонтировать и или оставить дома, или прислонить к сложенному среднему ряду. 5. Ускорение. Тут трудно отдать предпочтение кому-то.. Джоггер гибрид за педалькой идёт оччень охотно. На пассажирском кресле впечатлений мне хватило. 6. Запотевание. В воскресение 4 человека в дождь уселись в Бегуна. Окна тут же запотели. Кнопка обдува включила чёрт-те знает что и за минуту лобовик и боковые командирские были девственно чисты. Видать фен в обдуве встроен. Спасибо сказали:
|
|
|
11.8.2024, 19:14
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 922 Регистрация: 1.9.2016 Из: Вильнюс, Литва Пользователь №: 34602 Спасибо сказали: 252 раз(а) |
Ну вот и намоталась тысчёнка... И практически все по городу.
Постом выше говорил, что заправка была на отметке 811. БК показывает что ещё могу 720. Бесовская штука этот БК. Потихоньку приноравливаюсь к манере управления , точнее управлению ускорением/торможением. Правы ниссановцы: автомобиль с электромотором может управляться одной педалью. тормозная нужна только для экстренной остановки. IMG_20240810_113813.jpg ( 424.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5 Сообщение отредактировал ProFanas - 11.8.2024, 21:05 |
|
|
19.8.2024, 15:09
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 922 Регистрация: 1.9.2016 Из: Вильнюс, Литва Пользователь №: 34602 Спасибо сказали: 252 раз(а) |
Jogger хочет кушать...
При остатке пробега в 110 км, колонка стала жёлтой и остался только красный кирпичик. 14_45_03.jpg ( 78.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4 Заправил. впитал в себя 44 литра... Бодро отрапортовал что готов замахнутся на 1000+ км. 14_46_12.jpg ( 89.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6 |
|
|
1.9.2024, 21:27
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 922 Регистрация: 1.9.2016 Из: Вильнюс, Литва Пользователь №: 34602 Спасибо сказали: 252 раз(а) |
Ну вот и за 2000 перевалили..
28_58_665.jpg ( 254.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5 В городе реально до 80% дистанции пройти на сликстричстве. Особенно этому способствует рельеф местности.. Что ещё? Всё же в мазде спереди суть больше места. Средний ряд не жалуется, а вот за третий даже конкуренция .. |
|
|
5.9.2024, 15:26
Сообщение
#13
|
|
МАРШАЛ ФОРУМА Группа: Admin Сообщений: 1491 Регистрация: 14.4.2015 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 33613 Спасибо сказали: 1102 раз(а) |
Тёзка, что хотелось бы в этой машине доработать?
|
|
|
5.9.2024, 15:51
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 922 Регистрация: 1.9.2016 Из: Вильнюс, Литва Пользователь №: 34602 Спасибо сказали: 252 раз(а) |
Единственная существенная претензия к наследникам Дракулы - прокол с расположением ручки открывания капота. Уже несколько раз задевал её ногой, выходя из авто.
Сидушки вполне удобны и комфортны, но есть нюанс: они легко чистятся, но слабо вентилируются. Спина бывает мокрее, чем после пятёрки. При этом очень "цепкие" в плане поелозить попой. Не скользит джинса. Медиасистема. Чертовски не хватает ещё хотя бы одного УСБ-порта. Но это особенность конкретной головы и комплектации. Хватанул авто какое было, ибо ждать 4-6 месяцев ... В конечном итоге андроидавто вполне справляется с поставленными задачами. Есть ещё одна раздражающая фича с безключевым доступом. Авто всё равно закрывается, даже если кто-то остался в салоне. Тут надо или ключ оставить, или дверь не захлопнуть ... Возможно это нормально, но я не был избалован такой "заботой" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну и нычек по-мелочам меньше. Пару монетниц точно не помешало. |
|
|
6.9.2024, 7:46
Сообщение
#15
|
|
МАРШАЛ ФОРУМА Группа: Admin Сообщений: 1491 Регистрация: 14.4.2015 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 33613 Спасибо сказали: 1102 раз(а) |
Есть ещё одна раздражающая фича с безключевым доступом. Авто всё равно закрывается, даже если кто-то остался в салоне. Тут надо или ключ оставить, или дверь не захлопнуть Я авто запирание дверей только на ходу в Мазда 6 отключил, не нравится мне эта функция. А если машина заглушена и ты с чипом покинул салон, то да, в новых машинах она закрывается. В Мазда 6 к примеру можно выставить интервал, через сколько секунд или минут закрыть машину. Я выставил 30 секунд, для меня это удобно. Вышел и пошел в магазин. Если нужно вещи с багажника достать и боишься, что не уложишься в 30 секунд, то пока багажник или какая дверь в салоне открыта, она не будет пытаться закрыть машину. Можно и вовсе отключить эту функцию. Но я ее буду использовать, так как лишний раз не надо нажимать на кнопку на двери, чтобы её закрыть! Но если тебе нужно выйти по делам, а семья остаётся в машине, просто оставь свой чип в салоне и дело в шляпе. |
|
|
6.9.2024, 21:44
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 922 Регистрация: 1.9.2016 Из: Вильнюс, Литва Пользователь №: 34602 Спасибо сказали: 252 раз(а) |
У Егеря нет таймера на закрытие. Тут сработка от расстояния. Примерно 1-1,5 м с боков и спереди и до 2,5 сзади.
Просто оочень раздражает закрытие машины в тот момент, когда ты отошел, а в салоне кто-то остался. Например - я в магаз, а тёща или жена в авто.. Естессно, я оставляю чип в машине, но, сс-а, к удобному привыкаешь быстро и забываешь потом положить чип обатно в карман .. Что касаемо централизованного закрытия, то я его тоже отключил. Толку - ноль. Изнутри всё равно можешь открыть, даже в движении... Я лучше кнопочкой запрусь при необходимости .. |
|
|
5.11.2024, 23:16
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 922 Регистрация: 1.9.2016 Из: Вильнюс, Литва Пользователь №: 34602 Спасибо сказали: 252 раз(а) |
Прошел более 4К км.
Средний расход - 5,45. ну не самый скромный показатель, но всё же ... Современные моторы показывают примерно такие же результаты. Бака (по технике 50 л, контролька - на 44 л) с лихвой хватает на 850 км. Так как Мазда всё ещё при мне, а для того, чтобы не застаивалась, раз в 2 недели катаюсь. И сравниваю... Всё же командирское в мазде попросторнее. второй ряд по месту примерно одинаков, но "корыто" в Даче поглубже и поуже при посадке. Спинка 2 ряда не регулируется, а столики (идут по умолчанию в комплектации) съедают место для коленей. Демонтировал. Третий ряд однозначно за Дачей. Особенно по месту для ног. Акустически Дача потише. Хотя вряд ли шумки побольше в ней. Багажник при разложенном 3 ряде ни чем не отличается по объёму от маздовского. Сложив 3 ряд - объём (если судить по количеству вошедшего пива, закупленного в Польше) такой же. и это при том, что 3 ряд не прячется, как в Мазде. Звук - это печалька... Штатная система от LG в плане звука - ни какая.. И заменить пока не чем. Датчик давления в колёсах - на основе АБС. Соплеменники по даче жаловались на его работу при смене размерности колёс. Так как Джоггер имеет несколько силовых установок: бензин, бензин/газ (и та, и та - литровый, трёхгоршковый мотор на ручке) и гибрид, то и болячки выскакивают разные. Что конкретно выбешивает , говорил немного ранее. Ключ/карта и сработка системы при небольшом удалении. Надо или не закрыть дверь, или оставить карту в машине. Вторая позиция - триподометр. Обнуляется после ночи. Хотя сразу после покупки такого поведения за ним не наблюдалось. Ну и третье, как по мне, лишнее "удобство" - возможный пробег в цифрах на оставшемся топливе. Живёт своей жизнью и может резко сократить пробег километров на 20-30. А затем вернуть обратно. Что касается ускорений... С места однозначно удобнее на гибриде. В процессе кикдаун - мазда однозначно имеет преимущество. Как-то увереннее на ней. В принципе авто мне нравится. _39_593.jpg ( 218.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3 Спасибо сказали:
|
|
|
23.11.2024, 23:59
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 922 Регистрация: 1.9.2016 Из: Вильнюс, Литва Пользователь №: 34602 Спасибо сказали: 252 раз(а) |
Месяц и +1000
уже 5000 за 4 месяца. Сегодня проверил работу абс и есп.. Были прикуплены шины GISLAVED Euro Frost 6 XL. Из того, что на момент покупки было в магазине. Соседи укатали снег и выезжая с парковки на горочки абс сработала сразу. на скорости до 10 км/ч. На прямом пустом участке, где явно видно наличие "чёрного" льда вдавил педаль газа... ЕСП вмешалось быстро и безапелляционно. Как-то интересно оно произошло. Не по привычному, не по-маздовски. Скачкообразно.. Что интересно. При резком нажатии педали газа, ака кикдаун, она, педаль, как бы "упирается во что-то" примерно на 3/4 хода и затем уже продавливается в пол с дальнейшим ускорением. Ну ладно. Тормоз. Педаль в пол. Торможение тоже "рывками". Метр-два часто, затем как бы отпускает и снова частит... Ну точь-в-точь если бы я это делал сам без наличия АБС. Холодный период заставляет чаще включатся ДВС. Расход стал примерно как просто у атмосферника 1,6 л 90 л.с. 7 л/100км.
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
|
|
1.12.2024, 12:56
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 922 Регистрация: 1.9.2016 Из: Вильнюс, Литва Пользователь №: 34602 Спасибо сказали: 252 раз(а) |
А всё же расход не 7, как писал выше, а где-то 5,8.
По непонятной мне причине каждый раз обнуляется дневной трип и, соответственно, показания расходомера. Первые показания начинаю появляться после проезда полу километра. И цифры фантастические (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) - 29,8 Спасибо сказали:
|
|
|
18.12.2024, 22:50
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 922 Регистрация: 1.9.2016 Из: Вильнюс, Литва Пользователь №: 34602 Спасибо сказали: 252 раз(а) |
После того, как трип обнулился буквально через 10 минут после остановки и похода в магазин, душа не вытерпела и я написал продавцу о возникшей проблеме.
Через три дня мне перезвонили и пригласили приехать для обновления прошивки. Сегодня мне что-то перепрошили. Если учесть что о готовности авто звонили в 13,07, а забрал я её только в 16,30, а на трипе красовались некие цифры, то , возможно что-то поправили. На ГУ версия системы осталась без изменения, но андроидавто стартовал дольше. Завтра будет видно, ушла ли проблемка. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.12.2024, 18:40 |