Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Чистка топливных форсунок, инжктора - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (4 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Чистка топливных форсунок, инжктора своими руками

#61 Пользователь офлайн   Johnny 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 235
  • Регистрация: 27 January 10

Отправлено 08 December 2010 - 16:49

После чистки (повторной) форсунок, столкнулся с маленькой прблемкой - при работающем моторе было слышно сыпение (выходил воздух из посадочного места форсунки в ГБЦ).
Виной тому оказалось, лопнутое по краю уплотнительное колечко (при установке кольца смазал).

Короче говоря, поставил (поменял) все колечки (4шт) от ВАЗа-2110 (т.к. в магазинах для иномарок ни чего подходящего не нашол, а от ТАЗика встали как родные).

Нашол только 2ва вида ВАЗовских колечек , оба попробывал.
Прикрепленный файл  Фото0197.jpg (80.94К)
Количество загрузок:: 289(с виду они немного разные, но встают в посадосные места без проблем)
Лучший вариант (на фото по середине) - оно уже смазанно графитовой смазкой и плотность резины такая-же как на родных колечках.
Красную лучше не ставить - очень мягкая резина, толщена кольца больше, при не окуратной установке, даже смазанное колечко легко лопается.

Купил по таким ценам: красное колечко по 11руб., с графитовой смазкой 15руб., а вот цена оригинальных............при этом качество (на вид и на ощюп) одинаковое.
0

#62 Пользователь офлайн   Romzas74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 12 December 2010 - 06:43

 таким как Вы цены нет! жму краба. Кулибин нервно курит! blush.gif  

Сообщение отредактировал Romzas74: 12 December 2010 - 06:44

0

#63 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 08 May 2012 - 16:07

Привет всем. Немножко обновлю темку. Вот мысли какие, кто то чистит на авто не снимая, кто то по одной форсунке отдельно. А нельзя прямо все четыре на рампе почистить? То есть снять рампу с форсунками с движка, подсоединить питание ко всем четырём, ну и очиститель??? Рампа, как я понимаю, пустотелая железка в которой находится бензин под давлением. Хотя на все четыре форсунки может не хватить давления баллончика. Ну или тогда подсоединять электричество по отдельности, начиная с первой от очищающего баллона. Подсоединить баллон к рампе, прочистить первую, вторую и так далее. Ну вот как то такие мысли.
0

#64 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 08 May 2012 - 21:44

Привет, да полный youtube о чистке форсунок. Вот
0

#65 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 09 May 2012 - 09:07

Да я бы рад весь Ютюб пересмотреть, тока у меня один ролик качается пару часов + зависнет бывает и всё сначала. Гляну конечно что нить, пару роликов.
0

#66 Пользователь офлайн   Diman84 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 19 February 12

Отправлено 02 September 2014 - 22:47

Всем доброго...Сегодня на своём Вэне занялся данной процедурой , и следуя отчёту Johnny наткнулся на некоторые нестыковки, в первую очередь это то что подключив блок питания от телефона и , методом замера, найдя там 6В, я подавал их кратковременно на форсунку взамен получая еле уловимый звук.Открытия клапана не происходило и зонтик был совершенно сухим при достточном давлении с другой стороны...12В частично улучшили ситуацию-теперь клапан открывался через раз-два, но не всегда, и только после того как я стал подавать на форсу слегка больше 12ти В, только тогда всё заработало как надо и я ,наконец , их промыл. А вторая нестыковка в том что колечки на фото роднои и серое 10ное одинаковы , тогда как рыжее заметно бОльшего диаметра, я же! купив заранее серых 10ных колечек на всяк.случай, при сравнении обнаружил что родные у меня бОльшего диаметра тех самых вышеупомянутых и скорее им на замену по размеру могут подойти как раз-таки рыжие, одно сходится что маздовские достаточно жёсткие и нужно подбирать ещё и по жёсткости).Мне, к счастью, их замена не понадобилась).
Так вот ,напрашивается вопрос -применительно к какой Пятке и с каким двигателем делал отчёт Johnny? У меня вот дорестайл 2л 2007г.р.

Сообщение отредактировал Diman84: 02 September 2014 - 22:48

0

#67 Пользователь офлайн   поиск 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 07 February 14

Отправлено 03 September 2014 - 06:53

Время включения измеряется милисекундами, если передерживать сильно, то сгорит обмотка форсунки, поэтому товарищ и указал БП от мобилки, вобщем нужен некоторый опыт обращения с электрикой, лучше обратится к СТО-шникам, производительность и распыл дома не проверишь.Заодно узнал бы, может их чистить и не нужно.
0

#68 Пользователь офлайн   kligge 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 09 April 11

Отправлено 28 July 2015 - 10:41

Добрый день форумчане ! Вчера чистил форсунки после внимательного изучения этой темы на форуме. Снятие форсунок после сбрысгивания их ВД-кой проблем не вызвало, резиновые колечки остались целыми. В колодце форсунки после снятия остаётся много грязи (хотя перед снятием всё вычистил пылесосом) которую пришлось вычищать тряпкой намотанной на отвёртку. Использовал средство для чистки карба ХАЙ ГИР, а когда закончился баллон пришлось купить средство ABRO. Получился расход 1 баллончик средства на 2 форсунки. Приспособу соорудил такую : электрочасть описана в форуме выше (только использовал зарядку от ТЛФ на 6,8 вольт и подсоединял к форсунке + к + и - к -; переходник баллончик - форсунка сделал из прозрачного силиконового шланга длиной 4см и внутреннем диаметром 10мм на двух хомутиках (конец шланга для натягивания на форсунку окунуть в кипяток ), кнопку ХАЙ ГИРА просверлил сверху вниз сверлом 2,5мм для подачи очистителя вверх. Просверленную кнопку вставил в шланг и закрепил хомутом, шланг натянул на форсунку и закрепил хомутом. Поставил баллончик под 45 градусов ( можно ставить вертикально ), подсоединил к форсунке разъём от ваз-10, взял форсунку с вышеуказанными прибамбасами в левую руку (обязательно в резиновой перчатке !!!!) нажал на пимпочку баллончика, правой рукой нажал кнопку подачи электричества на форсунку (придерживаться последовательности : сперва нажать кнопку, а затем нажать пимпочку баллончика !!!! ). Делал всё один без помощника проблем не возникло. У средства ABRO пимпочка на баллоне оказалась большого диаметра ( убрал её и заменил от другого подходящего баллона ). Одна из четырёх форсунок сперва действительно распыляла в 2 струи, а после чистки стала распылять пылью. Другие форсунки до чистки работали более ли менее удовлетворительно. При сборке смазал резиновые колечки форсунок маслом. После чистки всех форсунок осталось немного очистителя. Приспособу на форсунку одевать было лень и я решил прочистить все форсунки для контроля вот так : взял баллончик очистителя, снял с него кнопку, подсоединил форсунку напрямую к баллончику без всяких переходников, подал питание (эффект тот же, только времени на чистку меньше тратишь). Да ещё : быстросъёмная голубая муфта бензошланга снимается просто - разжимаешь голубое кольцо, оно выходит из фиксаторов и снимается вместе со шлангом.
0

  • (4 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей