Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Вентилятор печки, мотор отопителя, крыльчатка мотора отопителя - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вентилятор печки, мотор отопителя, крыльчатка мотора отопителя Замена, шум крыльчатки, треск, попадание посторонних предметов

#21 Пользователь офлайн   KEA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 01 March 11

Отправлено 15 October 2012 - 00:24

EXIST выдает вот такой номер BP4K-61-B10, так что дерзай.
0

#22 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 15 October 2012 - 20:53

по каталогу на дроме на твой вин выдает B32L-61-B10. но цена примерно одинакова как и на деталь в предыдущем посте. возможно они взаимозаменяемые.
0

#23 Пользователь офлайн   leha101 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 09 February 12

Отправлено 06 November 2012 - 16:11

Здраствуйте, снова я.
Эмм... правильно ли я понял что у меня моторчик как у Мазды 3 ?

чегото ценник великоват!!! sad.gif(

Езжу пока так, звенит мотор но пока греет, гул стоит такой что вся панель вибрирует...

Если не сложно может у кого фото есть процесса разборки печки???

ну или ссылку дайте.

Заранее спасибо!

ЗЫ. Спасибо за каталожные номера!
0

#24 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 13 November 2012 - 23:08

Место - вот http://mazda5.ru/for...?showtopic=4427
Открой файл Mazda5_Workshop_Manual_07_HVAC.pdf
0

#25 Пользователь офлайн   MrAnd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 31 May 12

Отправлено 20 December 2012 - 06:23

А здравствуй снова, форум и форумчане, как-же ты не вовремя пропал...

Началось все с того что на улице -35 -37 а назавтра надо съездить за 200 км. Так-то повадился ставить в теплый бокс. Прогревать бензин кушает как танк солярку аж по 20 литров на 100 км. с учетом 5-6 прогревов за день и пробегом суточным 10-20 км.

Так и вот подвозит меня знакомый на венике и говорит - смотри как печка дует сильно - снял фильтр салонный и теперь вообще сдувает, ну думаю зактра в мороз по трассе ехать может тоже снять? Снимаю, открутил заглушку, вытащил 1 половинку 2-я вниз упала, достал и ее. пыли так конечно много - продул, прочистил сколько мог, машину взял полгода назад и ниразу не менял фильтр салона, а когда прежний хозяин менял я не в курсе. Включаю печку - разницы не ощущаю как дуло с фильтром и ка кбез него, ну думаю ехать за камазом если то будет не комильфо - поставлю взад. Поставил. Укрыл двигатель картоном а сверху паралон кинул. Ну до этого никогда не укрывал машину, только картонку перед радиатором ставил.

Назавтра поехал... морозно, сцепление застывает даже тормоза замерзают, ступицы колес крутятся неохотно, чувствуется машина не в восторге от погоды.

И вот км через 70 чувчтвую запах пошел в в сало как что-то подгорает пластмасса чтоли, ну думаю - горю. Остановился, проверил под капотом все в порядке, поехал дальше вроде запах поменьше стал. Доехал до места - думаю проверю как с картонком остывать бует медненнее, заглушил на улице минут на 40.

Прихожу, поворачиваю зажигание и КАААК затрещит! что такое, выключил, зажигание понял печка, выключаю печку - завожусь - тихо нормально. включаю печку - треск, больше оборотов печки треск больше. Думаю неужели фильтр салона неверно поставил. Глушу, достаю фильтр, а от туда тот самый запах жженой платсмассы, завожу треск на месте но чуть тише. Сделал печку потише и пытаюсь ехать но стекла затянуло - мороз... Медленно как в БТРе и по приборам ползу пока лобовое секло немного продуло тут и печка потише стала трещать, но что характерно - ВИБРАЦИЯ на панель на руль, чем больше скорость печки - больше вибрация. Ну деваться некуда - надо ехать домой, так и доехал, треск почти совсем пропал.

Приехал в бокс стал разбирать со стороны пассажира залез под торпедо, изгибаясь змеей умудрился снять кожух-воздуховод, тот что берет воздух из под капота и подает в печку на крыльчатку, и вот она крыльчатка перед галазами. Видю с одной стороны лопости подточились об корпус печки, т.е. сама крыльчатка немного свернута набок - поэтому вибрация а треск был пока крыльчатка не пообточилсь об корпус, ну правдо немного. Итак, последствие ясное - но непонятна причина. Пытаюсь выдернуть крыльчатку оттуда - никак, а до этого я видел где-то как на СХ-7 чтоли меняли датчик в печке - так разбирали все лицо. Понял чтобы доставать мотор отопителя - надо снимать. Пошел читать форум Mazda5.ru, ну думаю здесь-то все в картинках, как и что по порядку снимать нужно. Открываю браузел и ..... облом.... сам умер... как?? что?? где??? (я то не знал что именно в это время он переезжает, (1-ое совпадение, надоже было форуму переезжать как раз в то время когда мне инфа остро понадобилась, не мог подождать немного)) понимаю что делать нечего, пошукал по инету, что смог найти покурил и пошел пытаться снимать ТОРПЕДО сам.

Ушло 2 дня, чтобы открутить последние 4 самореза помог Exist.ru на оригинальной схеме нашел где эти саморезы примерно должны быть, но чтобы открутить пару со стороны подителя -не давала рулевая рейка пришлось руку изгибать в 6-8 волн и наощупь. Позавчера снял - достал мотор печки с крыльчаткой а он весь в пыли - прямо хлопьями и вот оно 2-ое совпадение - думаю когда я печку влючал без фильтра, а до этого его доставал там же вся перхоть и пыль с верхней половинки стряхнулась в воздуховод а потом протянулась через двигатель печки. АЙ БАЛБЕС!!! АЙ БАРАН!!!

Итого: у крыльчатки изнутри как будто выработка или подвыламано оказалось - поэтому на валу мотора крыльчатка немного наискосок. Завтра попродую поискать в магазинах похожую крыльчатку. В инете видел что и на мазда 3 и на примаси даже старше 200 года крыльчатки такие-же, возможно это совпадение меня выручит, а кто на экзисте крыльчатка только вместе с двигателем от 5 рублей и выше. Что казается двигателя печки - крутится круйне туго. уже разобрал его и сегодня буду смазывать и зачищать.

Вот нашел как ревизировали этот двиг: Чистка вентилятора отопителя

Да и на Drom.ru в разделе Примаси/Мася5 подсказали с фото как снимали люди торпедо, но я уже снял к тому времени, только немного подругому.

Собирать буду постарабсь все зафотать....
0

#26 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 20 December 2012 - 23:11

Да уж - наелся до отвала, и как всегда - "вовремя".
Понимаю, что на крыльчатке выработка в отверстии, что садится на вал. Если не найдёшь другую "малой кровью" - вспомни, что в развальцованное отверстие можно вставить проставочную втулку, сделать её самому - легко, но сначала развальцованную дырку нужно рассверлить до правильной геометрии.
0

#27 Пользователь офлайн   Сергей иванович 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 10 November 13

Отправлено 13 November 2013 - 11:13

привет.подскажите как добраться до радиатора печи?срочно.подскажите
0

#28 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 13 November 2013 - 11:49

И отвечать не хочется. Сначала почитай нужные темы форума.
ПиСь. Для начала перенёс сюда.
0

#29 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 13 November 2013 - 16:54

Правильно, Паша!
На нашем сайте есть уже практически все, включая заводские инструкции по ремонту.
А люди настолько разленились, что не могут пройтись и просмотреть.
Кстати, сам недавно читал сию инструкцию, напугавшись, что вентилятор печки заскрежетал. А причиной банально был стебель листка, что застрял в решетке перед крыльчаткой. Еле вытащил его, - уж сильно по нервам стрекотал.
0

#30 Пользователь офлайн   gdreamer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 12 December 14

Отправлено 07 February 2015 - 12:40

Всем здравствуйте!
Вот и у меня загудел вентилятор печки. Даже не загудел а дико завыл. Появлялось ранее пару раз такое, но через 3-5 сек само проходило, и что самое странное, что было это только в морозы на холодной машине при резком повороте (вывороте руля почти на полную). Я уже думал, скоро гуру капец будет. А тут ехал по дворам и как завоет. Машину глушил/заводил ничего не помогало, звук откуда то из середины, район гура. Потом решил выключить печку- и тишина. Машина постояла 3 часа, звук пропал (да и на улице потеплело). Вероятно в следующий мороз опять завоет.
Подскажите, кто уже снимал, что бы снять мотор печки всю переднюю панель снимать придется или достаточно будет частичной разборки?
0

#31 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 07 February 2015 - 14:21

Смотри страницу 07–40–11 руководства, что в посте перед твоим.
разборка частичная, но прикольная. Пару дней для гибкости лучше не есть! biggrin.gif
0

#32 Пользователь офлайн   gdreamer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 12 December 14

Отправлено 07 February 2015 - 18:55

ндааа, пожалуй действительно, устрою себе разгрузочные дни "для гибкости" wacko.gif
0

#33 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 27 November 2015 - 21:22

Вот наступили холода и заработал как "пылесос" моя печка. Летом и осенью было тихо.
Решил залезть, проверить салонные фильтры, с момента покупки авто я их не менял и не знаю менял ли их предыдущий владелец. Во всяком случае фильтра я уже заказал. Но как только я открыл крышку, посыпались мелкие листья, фильтра достал и там все пылесосом пропылесосил. Старые фильтра тоже пока временно прочистил, но не сказал бы что они сильно были грязными. Но это процедура меня не спасла, как гудела печка так и гудит, может быть со временем после прогрева, она работает тише. Во всяком случае мне это ненравится. Снимал мобилкой, было темно в ангаре. Фильтра заменить ваще занимает 15 минут. Сложнее верхний фильтр держать и засовывать нижний.

Вот видеоролик, как работает на данный момент моя печка (Согласитесь - это ненормально?)




Сообщение отредактировал Ронэн: 27 November 2015 - 22:19

0

#34 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 11 December 2015 - 22:58

Цитата(MrAnd @ 20.12.2012, 6:23) <{POST_SNAPBACK}>
со стороны пассажира залез под торпедо, изгибаясь змеей умудрился снять кожух-воздуховод, тот что берет воздух из под капота и подает в печку на крыльчатку, и вот она крыльчатка перед галазами......

на оригинальной схеме нашел где эти саморезы примерно должны быть, но чтобы открутить пару со стороны подителя -не давала рулевая рейка пришлось руку изгибать в 6-8 волн и наощупь. Позавчера снял - достал мотор печки с крыльчаткой


Привет
Так я не понял, с какой стороны мне достать моторчик с крыльчаткой, со стороны пассажира или со стороны водителя?

У меня тоже зашумела печка с наступлением холодов, сегодня пол торпеды разобрал чтобы понять как до него добратся, но так и не добрался.

Сообщение отредактировал Ронэн: 11 December 2015 - 23:24

0

#35 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 12 December 2015 - 01:15

C каталога japancats.ru
Прикрепленный файл  Pech.png (215.8К)
Количество загрузок:: 94 Прикрепленный файл  Components.png (239.33К)
Количество загрузок:: 85
Натуральный японец! Столько мелких деталей...
На схемах стрелки FWD (хотя кого я учу!), чтобы понимать с какой стороны смотрим.

Роман! То, что мы с тобой в WhatsApp'e не доделали smile.gif
Всё-таки верхние панели торпеды придётся снимать, но для начала проинспектировать крыльчатку со стороны пассажира.
На твоей фотке красной стрелкой указал куда:
Цитата(MrAnd @ 20.12.2012, 6:23) <{POST_SNAPBACK}>
со стороны пассажира залез под торпедо, изгибаясь змеей умудрился снять кожух-воздуховод, тот что берет воздух из под капота и подает в печку на крыльчатку, и вот она крыльчатка перед галазами......

Прикрепленный файл  20151211133050.jpg (283.6К)
Количество загрузок:: 144
0

#36 Пользователь офлайн   Ronen 

  • МАРШАЛ ФОРУМА
  • PipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 1492
  • Регистрация: 14 April 15

Отправлено 12 December 2015 - 10:27

Значит совсем немного мне оставалось до крыльчатки, просто под рукой чертежей не было. Но несмотря на то, что я все собрал обратно, в следующий раз разбирать буду быстрее, т.к. знаешь. Спасибо тебе за помощь товарищ smile.gif
0

#37 Пользователь офлайн   Серж62 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 939
  • Регистрация: 25 November 08

Отправлено 17 December 2015 - 11:21

Добрый день.
Замена данного девайса пробило ощутимую дыру в моем бюджете.
Предистория: с полгода назад появился некий шум от ветилятора на малых и средних оборотах. Но на высоких все было нормально более-менее. И вот полмесяца назад прорвало. Треск и скрежет стоял хуже, чем от старого дизеля плюс вибрация. Приговор - на выброс.
Поиски привели к тому,что приобрел мотор за 4350 Полкаровский, оригинал меньше десятки не видел.
Установка у офф. дилера Мазда во Владимире вылилась в 18650. angry.gif blink.gif Больше никто не взялся.
Объяснили тем, что у меня дорестайл и пришлось разобрать полмашины. Такая же мулька на старой трешке, на базе которой и слепили мою ласточку.
Список в калькуляции конечно приличный, начиная со снятия передних дверей. Под снятие передняя панель, панель приоров... Да что перечислять, весь передок вместе со стеклоочистителем.
Делали 2 дня. Во вторник получил. Тишина, покой. Но червячок гложет: не дай бог еще раз случится, да еще зимой.
0

#38 Пользователь офлайн   _Michail_ 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 949
  • Регистрация: 16 September 10

Отправлено 21 December 2015 - 09:08

Народ умудряется снимать мотор печки без снятия дверей и торпед:

http://mazda3.ru/boa...a/#entry3052945

Я думаю у нас похожая ситуация.
0

#39 Пользователь офлайн   Серж62 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 939
  • Регистрация: 25 November 08

Отправлено 21 December 2015 - 10:55

В том и дело, что на наших (дорестайл) так не получится. Из под фильтров до него не доберешься.
Мне сначала тоже предварительно зарядили 1500 за замену, очевидно тоже думая добраться до него без шума и пыли, но подробнее познакомившись с конструкцией и мануалом предложили подъехать, самому оценить объем работ по мануалу и или дать согласие, или отказаться.
На следующем поколении все значительно упростили. Увы.

Сообщение отредактировал Серж62: 21 December 2015 - 10:56

0

#40 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 19 June 2016 - 23:11

Вот и у меня уже год такая проблема. Рокочет вентилятор, чем больше обороты, тем сильнее. Ощущение такое, как будто внутри лист бумаги летает. И зимой и сейчас одинаково гудит. Салонный фильтр менял, там всё чисто. Фильтр оказался немного порваным, думал что это разрыв так гудит, но оказалось что нет.
Буду разбирать, тем более ещё опять не горит подсветка ручки температуры климата. В прошлый раз контакта на лампочке не было, видимо опять. Всё фигня, время надо как то выбрать.
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей