Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Не едет машинка - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (8 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Не едет машинка не тянет

#101 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 31 July 2012 - 09:35

Промывка глушителя
0

#102 Пользователь офлайн   Moldi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 17 December 08

Отправлено 08 August 2012 - 15:53

Цитата(jouri @ 31.7.2012, 10:35) <{POST_SNAPBACK}>

biggrin.gif кошмар
0

#103 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 08 August 2012 - 18:41

Таким у нас "дяди Вани " перед ТО раньше занимались ph34r.gif blush.gif
0

#104 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 04 December 2012 - 10:50

Всем утро доброе!!!
Почитал темку и решил дописать по какой пречине машинка ещё может не ехать. Случилось это 25.11.2012 возвращался домой с дальней поездки, и вдруг почти перед съездом с автобана начала падать скорость. И через пару минут замигала лампочка DPF ну думаю всё приехал,
остановился заглушил и через пару минут завёл заново. Лампочка перестала мигать, и я поехал до дома машина ехала нормально на утро позвонил в сервис чтобы загнать на диагностику.
Результат: ошибка P 0104 Luftmassenmesser
На сервисе всё почистили скинули ошибку и я поехал дальше, сам DPF был чистым сажи было всего 2 грамма.
0

#105 Пользователь офлайн   igalverca 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 27 January 12

Отправлено 06 December 2012 - 01:28

Лично я для себя вывод уже сделал - проблема с DPF это лишь вопрос времени. Поэтому учитываю то что езжу в основном в городском цикле пробил это г..но нафиг и прошил ЭБУ.
0

#106 Пользователь офлайн   murzilkas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 December 10

Отправлено 07 December 2012 - 20:07

а как собираешся проходить со на тех осмотре
0

#107 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 07 December 2012 - 23:06

? и прошел
0

#108 Пользователь офлайн   igalverca 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 27 January 12

Отправлено 08 December 2012 - 01:31

Молча прохожу. На ТО замеряют СО2, сажевый фильтр нейтрализует оксиды азота.
0

#109 Пользователь офлайн   Alexon 

  • 6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 6998
  • Регистрация: 20 November 07

Отправлено 08 December 2012 - 20:55

Цитата(B-AA 9977 @ 4.12.2012, 11:50) <{POST_SNAPBACK}>
На сервисе всё почистили скинули ошибку и я поехал дальше, сам DPF был чистым сажи было всего 2 грамма.

не понял что сломалось - можно по русски объяснить ? а не -"Luftmassenmesse" . Нам , простым гражданам приятно, что проблемма разрешилась rolleyes.gif
0

#110 Пользователь офлайн   KEA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 01 March 11

Отправлено 23 December 2012 - 21:23

"Luftmassenmesse"
"Датчик MAF (Mass Air Flow = массовый расход воздуха) установлен в корпусе воздушного фильтра и фиксирует массу поступающего воздуха." Недавно столкнулся с такой же проблемой и с таккими же симптомами. Загорелся и почти сразу замигал значек DPF - первая мысль забился фильтр, но как то уж быстро. Тем более, что за процессом регенерации слежу постоянно. Короче загнал авто на диагностику. В результате показало туже ошибку (Р0104) и обошлось все малой кровью (чисткой датчика).
0

#111 Пользователь офлайн   SEREGA FRG 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 697
  • Регистрация: 18 March 12

Отправлено 29 December 2012 - 20:04

Цитата(vasili @ 26.4.2012, 9:30) <{POST_SNAPBACK}>
Привет Виктор,пропажа.... biggrin.gif
Да везде хватает людей,готовых по лёгкому срубить денег на чужой беде.Да,может это кому то и поможет,но есть риск и влететь.
Припоминается,прочистили одному,так прочистка обошлась под 1000 евро-сейчас новый DPF,можно поставить за половину этой цены.
Вот немец(MALU10) прочистив DPF жидкостью от Liqui Moly ,теперь мучается,каждые 20-30 километров загорается лампочка DPF,был у официалов,они ему только стёрли ошибку и больше не могут помочь.Ему другой(kerstan) овечает,что ему поменяли DPF,и все у него отлично,без проблем.

Василий тебе как всегда

Но прочитав слова того немца -понял
Что он взял Б.У возможно с забитым фильтром и пытался промыть его
И где ему делали тоже ни слова Да и нет его больше уже там
К чему я всё это пишу Просто ЛМ знаком не по наслышке Сосед работает у оф.представителя
Поэтому когда у них какая нибудь рекламная акция То они выделяют на раздачу Запасы со склада
Я всегда брал Diesel Zusatz на халяву Литровую дозу Хватает на 400л дизеля Проблем за 160000 км пробега не было не с чем
Ездил на LKW соляре но не био Но фильтра DPF на той машине не было
И еще те конторы которые раньше здесь объявлялись Честно говоря Шайки-лейки Особенно голанская со своим садовым опрыскивателем в 1атм.

Не примите за рекламу Всё писал из личного опыта
0

#112 Пользователь офлайн   igalverca 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 27 January 12

Иконки сообщения  Отправлено 30 December 2012 - 14:59

Смешно мне вас читать ей богу. Пробейте гавеный фильтр и не партесь. Какой от него прок кроме экологии? Что значит - *Я слежу за регинерацией*? Мне ухо туда прикладывать или что? Короче среди недели у меня жена ездит причем только в городском цикле и я для себя вывод сделал. Надо признать что данная технология (DPF) провальная и решения по сегоднешний день не найдено.
Вообщем если есть еще кто с пробитым DPF отзывайтесь. Насколько я наслышен в данной местности половина 5к и 6к уже ездит без них и остальные на очереди.
Да и что-то никто не вспоминает про прокладки на форсунках. Еще одна лажа от Мазды. Если у вас еще стоят оригинальные меняйте пока не поздно. Особенно это касается собствеников бу машин.
0

#113 Пользователь офлайн   vasili 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 09 December 10

Отправлено 31 December 2012 - 14:19

Это хорошо,когда настроение хорошее. rolleyes.gif
А зачем мне его(DPF) пробивать,у меня уже 172000 км. моего пробега и проблем с ним нет,а были бы,лучше продал бы машину и взял бензин,чем его пробивать.
Мне здоровье моих детей важнее,и так по всему миру много людей умирает от рака,что бы ещё больше усугублять или нагнетать положение;ведь для нас,людей,для улучшения нашего здоровья, евросоюз ввёл этот DPF в 2006-ом году обязательным для всех дизелей.
А пробил,хорошо,я рад за тебя,опиши какой пробег у тебя с пробитым DPF,как пробивал,как ведёт себя машина,возникают ли проблемы,расход солярки-можешь сделать отдельную тему и вести в ней отчёт-может кому пригодится,если забьётся у кого полностью DPF или для стран СНГ,где суровые условия эксплуатации:большие морозы и плохое топливо.
Здесь уже были люди с пробитым DPF,но они почему то пропадают.
Немец один просверлил отверстия в DPF(не помню два или три),как проходить техосмотр,начал искать новый DPF.У него возникла проблема в процессе эксплуатации с пробитым DPF-от выхлопных газов начали рассыпаться внутренности катализатора, там где он сверлил, и забилась трубка от датчика давления(пропускаемости) сажевого фильтра,не знаю,что у него ещё было,так как он искал фирму для программирования мозгов машины.
Так что давай создавай тему и дерзай.
0

#114 Пользователь офлайн   igalverca 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 27 January 12

Отправлено 04 January 2013 - 00:08

Вот видиш у тебя решение проблемы - продам машину пусть другой махается. Я пошел другим путем. Фильтр пробивал не я лично а механик. Говорил что половина была забита наглухо. Потом погнал компьютерщику у которого я уже не первый маздовод. На тот момент пробег был около 82 тыс. км. А теперь ты мне честно скажи у тебя никогда не было проблем с DPF? Даже никогда уровень масла не подымался? А тему создам.
0

#115 Пользователь офлайн   vasili 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 09 December 10

Отправлено 04 January 2013 - 00:38

Ты ошибаешься,это не моё решение проблемы (У меня нет вообще проблем с DPF) -если бы я хотел её продать,то продал бы уже давно.Эта машина у меня уже 7 лет,и все 172 тыс. пробега -мои.
Уровень масла поднимается у всех дизельных мазд евро 4,и у меня тоже.
У меня единственный раз загорелась лампочка DPF - машина требовала замены масла,из-за сильного разжижения масла соляркой-это были мои первые 18 тыс. километров эксплуатации.
Приблизительно в 22 и 25 тыс. у меня два раза летела турбина,по гарантии меняли турбину и DPF.
После этого у меня не было ничего связанного с мотором и с сажевым фильтром-больше 145 тыс. пробега и никаких проблем.Поэтому я и написал,что мне не надо пробивать DPF.
0

#116 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 04 January 2013 - 09:45

+100.У меня Маздочка уже почти три года сам намотал 50 тысяч общий пробег 110 т.Ни каких проблем с фильтром небыло (тьфу-тьфу-тьфу)(хотя езжу 90% город и на короткие растояния)Правда когда фильтр чистится планирую маршрут по другому или специально выскакиваю на Автобан и даю ему прочихаться. Уровень масла ни разу более 1-2мм от замены до замены не поднималось.Всё зависит от скупости хозяина.Если заливать нормальную солярку и масло менять на то которое положено то проблем быть не должно.
0

#117 Пользователь офлайн   igalverca 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 27 January 12

Отправлено 05 January 2013 - 00:45

"Уровень масла поднимается у всех дизельных мазд евро 4,и у меня тоже."

Ну вот, а ты говориш не было проблем. А почему он поднимается? Да потому, что фильр забит, сажа не выгорает и солярка при попытке регинерации идет обратно в картер. И это в 18 тыс. !!! а потом тебе солярка в масле аукнулась через 4 тыс. Ну по крайне мере мне так кажется. Ты правильно заметил что это случается на всех мазда евро 4, почему то в TDI я не слышал о солярке в масле. Хотя сажевый фильтр забивается и у фольцвагена и у других, но опять же не поголовно и не с такими тяжелыми последствиями. Опять же это мое субьективное мнение.
Не подумай что злорадствую, но на мой взгляд система DPF - *****, и проблемы с ним лишь вопрос времени. Дай бог чтобы я ошибался на счет ваших машин.

Сообщение отредактировал CODerSPB: 05 January 2013 - 01:59
Причина редактирования Избегайте экспрессивных выражений! ;)

0

#118 Пользователь офлайн   vasili 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 09 December 10

Отправлено 05 January 2013 - 17:25

Я меняю масло себе сам,поэтому не вижу в этом проблемы.
Ты полностью ошибаешься,объясняя причину разжижения моторного масла соляркой,прежде чем писать изучи систему прочистки DPF в мазде,и не вводи в заблуждение других.
При нормальной эксплуатации,если забился DPF,подаётся дополнительный впрыск топлива в выхлопные газы для повышения температуры в сажевом фильтре-если в этот момент машину заглушить то часть солярки попадает в моторное масло-именно поэтому мозги машины считают все неудавшиеся регенирации(прочистки)-то есть считают разжижение масла соляркой,при сильном разжижении загорится лампочка DPF,нужна будет замена масла.Только при коротких поездках(завёл-заглушил,завёл-заглушил и т.д.) в момент прочистки DPF,происходит разжижение масла соляркой,а не из-за забитости DPF.
А если вспомнить всё,что мне поменял мазда-завод(мазда-германия) по гарантии и куланцу(после гарантии),то выйдет почти стоимость второй машины,и я за это на мазду не в обиде,а даже наоборот спасибо ей,VW столько не меняет-знаю от соседей и колег по работе.
У каждого автопроизводителя есть свои проблемы,и у VW тоже-у меня сосед мучается с VW Т-5-ым евро 4 дизелем,то DPF забьётся,то ещё что сломается.
Да,меня здесь одноклубник просил разузнать о CX-7 дизелях евро5,так вот,у них тоже делается этот дополнительный впрыск топлива в выхлопные газы, не смотря на то,что они имеют мочевину(аддитив),для прочистки DPF.И на CX-7 и на CX-5 дизелях евро-5,происходит разжижение масла соляркой-они оба имеют масляные щупы как у нашей дизельной мазды 5 - min., max., и крест выше максимума.
Так что даже на маздах евро 5 дизелях имеет присутствие разжижение масла соляркой.
И не надо пожалуйста искать проблемы у моей любимой машинки. rolleyes.gif
0

#119 Пользователь офлайн   KEA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 01 March 11

Отправлено 14 January 2013 - 20:40

Цитата(vasili @ 5.1.2013, 17:25) <{POST_SNAPBACK}>
И не надо пожалуйста искать проблемы у моей любимой машинки. rolleyes.gif

Vasili +500.
0

#120 Пользователь офлайн   igalverca 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 27 January 12

Отправлено 17 January 2013 - 01:41

Цитата(vasili @ 5.1.2013, 17:25) <{POST_SNAPBACK}>
Ты полностью ошибаешься,объясняя причину разжижения моторного масла соляркой,прежде чем писать изучи систему прочистки DPF в мазде,и не вводи в заблуждение других.

Возможно ты и прав описывая способ попадания соляры в масло, спорить не буду и никого не хочу обманывать. Да и изучать работу этого гемороя желания нет ни малейшего. Но то что соляра туда льется через фильтр это факт с которым не поспоришь. И это проблема, и страдает ей очень много маздоводов-дизелистов. Твое описание системы DPF очень красиво лишь в теории, на практике все гораздо хуже.
Цитата
А если вспомнить всё,что мне поменял мазда-завод(мазда-германия)


Хорошо что хоть где-то сервис приличный у мазды. В Португалии и на Украине так себе. Но количество замененных деталей на гарантии для меня пожалуй не показатель качества.

Цитата
И не надо пожалуйста искать проблемы у моей любимой машинки.


И у меня такая же, но место для критики есть.

Сообщение отредактировал igalverca: 17 January 2013 - 13:00

0

  • (8 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей