Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины Решения и устранения.
#662
Отправлено 26 November 2012 - 07:13
Нет, сгоревший ключ в драйвере просто подает напряжение на электродвигатель напрямую.
#663 Гость_bambini_*
Отправлено 26 November 2012 - 20:14



#664 Гость_bambini_*
Отправлено 26 November 2012 - 20:33
1 пассивный с пониженной скоростью вращения насоса и соответственно меньшим электропотреблением (4-5А)
2 активный , обеспечивающий давление в магистрали в зависимости от нагрузки - по показаниям датчика угла положения рулевого колеса, датчика скорости авто (до 70А)
Сгоревшая микросхема может перестать ограничивать ток в зависимости от показаний датчиков, и приводить к тому, что двигатель пашет на повышенных оборотах - может действительно так получается.
На ЭГУР действительно идет 2 предохранителя, только 5-амперный идет на " мозг " , а 80 - амперный на мотор... Один под капотом, другой ( маленький ) в салоне

#665
Отправлено 27 November 2012 - 07:31
#666 Гость_bambini_*
Отправлено 27 November 2012 - 14:21

#667
Отправлено 27 November 2012 - 19:45
ELECTRO HYDRAULIC POWER ASSIST STEERING (EHPAS) CONTROL MODULE CONFIGURATION
DPE061432650W05
1. Turn the ignition switch off.
Выключить зажигание.
2. Connect the WDS or equivalent to the DLC-2.
Подключить диагностический модуль WDS или подобный к разъему DLC-2 (возле руля).
3. Input vehicle information following the directions on the screen of the WDS or equivalent.
Ввести информацию о машине в соответствующих направлениях на экране.
4. Select ”Module programming” from the WDS or equivalent menu.
Выбрать ”Module programming” - "Программирование модуля" на экране WDS.
5. Select ”Programmable Module Installation”.
Выбрать ”Module Installation” - "Установка модуля".
6. Select ”EPS”.
Выбрать ”EPS”
7. Clear DTCs using the WDS or equivalent, then verify that there is no DTC present.
Очистить коды ошибок на WDS и убедиться, что ошибок больше не присутствует.
Взято отсюда, файл Mazda5_Workshop_Manual_06_Steering.pdf, страница 06-14-27
#669
Отправлено 02 December 2012 - 09:47
#671
Отправлено 02 December 2012 - 18:35
По этой проблеме есть целый бюллетень.
Суть - Сливается масло, снимаются все шланги, в местах запотевания пробками затыкаются патрубки и зачищаются имеющиеся заусенцы.
Затем затычки вынимаются, ставятся новые шланги и заливается новая жидкость.
#672 Гость_bambini_*
Отправлено 03 December 2012 - 22:49
Прикрепленные файлы
-
DSC05912.JPG (63.12К)
Количество загрузок:: 64 -
DSC05911.JPG (71.18К)
Количество загрузок:: 53 -
DSC05914.JPG (79.84К)
Количество загрузок:: 63
#673 Гость_bambini_*
Отправлено 03 December 2012 - 22:53
А меняю потому,что старый - грязный



Прикрепленные файлы
-
DSC05916.JPG (106.78К)
Количество загрузок:: 60 -
DSC05917.JPG (79.2К)
Количество загрузок:: 43 -
DSC05918.JPG (110.07К)
Количество загрузок:: 54
#674 Гость_bambini_*
Отправлено 03 December 2012 - 22:58
Теперь дождусь выходного и на "операцию" !

Прикрепленные файлы
-
DSC05915.JPG (83.67К)
Количество загрузок:: 27
#676 Гость_bambini_*
Отправлено 21 December 2012 - 10:17

#680
Отправлено 17 January 2013 - 08:33