Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Замена тормозных колодок - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (21 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Замена тормозных колодок модели, нюансы установки

#201 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 26 October 2012 - 21:38

Паша, так я и не нашол поста, где ты мне советовал посмотреть направляющие супортов на наличие смазки. Но суть разговора была такая, мол проверь, свободно ли крутится колесо, в противном случае может поднашивать резину. Я эту проблему вот отсюда http://mazda5.ru/for...c...0&start=100 переташил. Сегодня обнаружил, что заднее колесо крутится туго. А вот как резину подносило ещё не смотрел, нужно сначала колёса вымыть. Но вроде равномерно по всей поверхности. Вот я и подумал, что это от приклинившего супорта. Колодки сношены равномерно, даже изнутри меньше чуть.
Износ покрышки не очень сильный, вот я и думаю, что колесо немножко притормаживало. но явного посинения диска не видно, про дым я уже не говорю smile.gif
0

#202 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 27 October 2012 - 00:49

И это следует логике - представь; если три колеса крутятся свободно, а четвёртое зажато колодками, ты поддерживаешь скорость и прямолинейное движение, естественно на это колесо придутся все последствия силы трения - усилено страдают колодки, диск и шины, но на шинах это будет заметно меньше, чем на колодках и диске. И всё зависит от пробега.
А разговор был о том, что одно колесо крутится труднее других - причин две: ступичный подшипник (но по моему ты говорил - он в порядке) и колодки (в смысле заклинило). вот и выбирай
ПиСь. Клинить колодки может по двум причинам: закоксованные направляющие и салазки супорта (что скорее, т.к. они на улице) и заклинивший поршень супорта (что сложнее, т.к. он внутри супорта и защищён резиновым пыльником
0

#203 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 01 November 2012 - 16:58

В общем намыл я колёса, осмотрел всё внимательно. Повышенный износ по всему пятну контакта. Резину не сожрало, а именно чуть больше сносило чем второе колесо сзади. Фото выкладывать не стану, думаю и так понятно. Износ не критичный, чуть больше пол милиметра. Посему и сделал вывод, что износ получился из за приклинивших направляющих супорта. Сейчас оба колеса крутятся одинаково СВОБОДНО.
0

#204 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 09 November 2012 - 14:00

О ! Только дошёл до этой темы ( из-за отсутсвия несколько месяцев ) ... Паша всё продолжает " гнуть свою линию " ... smile.gif
Надеюсь , что второго раунда дискуссии когда-либо начатого нами с тобой не будет ... smile.gif
Позволю себе несколько ремарок :

- разница не только в надписи genuine parts , но и в материалах , и в стране-производителе ( филиалов у фабрик и заводов , как правило , не мало по миру )
- Монро или Каябу ( оригинальный поставщик Мазда , да и не только Мазда ) комментировать не буду , а мною обожаемых Кони прокомментирую : а кто сказал , что улучшение амортизаторов улучшает всю подвеску ? Да , какое-то время сайлентблоки , втулки , стойки стабилизаторов , шаровые опоры и рулевые тяги ( я уже не говорю про резину , которая первой принимает на себя " удар " при установленных Кони ) выдержат несертифицированные изменения , но , как правило , срок их службы очень сократится ... улучшая один из узлов можно навредить другому(им) ... Кстати , характеристики у Кони схожи с оригинальными только в геометрии

П.С. - ОД не имеет права устанавливать неоригинальные ( несертифицированные производителем авто ) запчасти на гарантийные авто и справедливо предупреждают про снятие с гарантии по этому узлу или агрегату при установке несертифицированных запчастей ... По твоему желанию установят запчасти любого сомнительного качества ( причём , с удовольствием ! ) на негарантийное авто , предупредив тебя о возможных последствиях
П.П.С. На приличном сервисе все разговоры с клиентом ведёт мастер -приёмщик или мастер смены , а автослесарь не должен отвлекаться на разговоры ... Поверь , узкоквалифицированный специалист с опытом работы не будет вступать с клиентом в дискуссии , а вне рабочего места " заткнёт за пояс " даже инженера-разработчика авто , которым занимается .
П.П.П.С. taison80 , молодец , что внёс свою лепту в ликбез по оригинальным и неоригинальным запчастям ...
Цитата(taison80 @ 26.10.2012, 8:16) <{POST_SNAPBACK}>
Аналог (не кооперативного мазде ) детали или узла - это просто деталь или узел от другого а/м и устанавливая ее на а/м мы просто меняем параметры а/м .

Вот здесь заблуждение ... Конечно же , есть запчасти подходящие к разным авто по геометрии , но большинство неоригинальных запчастей делается только под определённую марку и модель авто и ни для кого не новость , что существуют фирмы-упаковщики , которые не занимаются производством , но упаковывать могут ( крайне редко , конечно же ) продукцию и оригинальных производителей , но , опять же , возвращаемся к ремарке №1 ...
Я правильно понял из твоего сообщения , что автомобиль у которого болт сломался - это Форд ( к своему стыду , не знаю более двигателей , где при смене ГРМ обязательно меняется болт шкива КВ ) ?

И в заключении : можно вести полемику по поводу " надувательства " в отношении применения ОД только оригинальных запчастей , только , обычно , эту полемику ведут люди , далёкие от производственного процесса ремонта и обслуживания авто , основываясь только на своём ( субъективном ) положительном опыте . У производственников мнение совершенно однозначное ( и более объективное ) - к ним приезжают только при отрицательном опыте использования " замены " и статистика обращений явно в пользу оригинальных запчастей . Так что экономия (?) на неоригинальных запчастях , порою оказывается мнимой ...
Специально использовал слово " экономия " и знак " ? " , чтобы не обидеть чьих-либо чувств и не употребил более резких слов ...
0

#205 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 09 November 2012 - 17:58

Цитата(jouri @ 26.10.2012, 10:00) <{POST_SNAPBACK}>
Тайсон, ладно клапана, можно же и самому загнуться.

jouri , это у кого так " под корень " обрывает рулевую тягу ?
0

#206 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 16 November 2012 - 21:55

На 85 000 км поменял колодки передние.
Причина - http://mazda5.ru/for...c...ost&p=99010 замена дисков.
Порекомендовали мягкие NiBK,что бы притереть диски. Прикрепленный файл  2012_11_01_12_33_43_178.jpg (44.65К)
Количество загрузок:: 41Прикрепленный файл  2012_11_01_12_34_22_521.jpg (174.29К)
Количество загрузок:: 46
Да и цена с моей скидкой - 1250 рублей за комплект.
В комплекте с колодками оказались противоскрипная сеточка, которая наклеивалась на колодки и еще мазь с указанием точек нанесения.
Прикрепленный файл  2012_11_01_11_51_21_124.jpg (287.43К)
Количество загрузок:: 70Прикрепленный файл  2012_11_01_11_59_14_207.jpg (376.15К)
Количество загрузок:: 88
Претензий и замечаний пока нет.
0

#207 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 16 November 2012 - 22:29

У меня такие же ))) Сиреневые ))) Прикольно смотрятся. Каждый второй спрашивает: зачем ты колодки покрасил? а почему в сиреневый? )))
0

#208 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 16 November 2012 - 23:39

А сеточки такой противоскрипной у меня где то рулон валяется. Она из стекловолокна, самоклеящаяся. Применяется для армирования при заделке швов в гипсокартоне. Если кому нужно, то можно запастись надолго.

Сообщение отредактировал Гоша: 16 November 2012 - 23:40

0

#209 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 17 November 2012 - 01:12

А ведь это верное решение. Помимо противоскрипного эффекта, сеточка позволяет ещё и "дышать" тормозам в сочлинении супорт-колодка, колодка-поршень. Как говорил ранее, оч.давно пользую пластины, перетаскиваю их с одних колодок на другие, однако, со временем они ржавеют. На Тойёте, помню, заносил их до трухлявого состояния, а раз японцы предложили решение сеткой, значит это приемлемо и очень доступно.
0

#210 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 November 2012 - 21:42

Цитата(jouri @ 23.5.2012, 15:14) <{POST_SNAPBACK}>
bambini, что-то ты долго запрягаешь smile.gif Я поставил обычные ATE, сзади трут по наружному буртику, хотя заводские тоже были ATE, но с другим номером, который на вторичный рынок не поставляется. Пока окончательно не притерлись, издавали неприятный звук (скрежет) на малой скорости при слегка нажатой педали тормоза.


АТЕ - Керамик, пробега пока километров 700, впечатления - пока только позитив... Скрипа нет, эффективность торможения не пострадала( кстати, демонтированные мной колодки тоже были АТЕ, странно для автомобиля " оттуда " !!! Плюсов много, минус один - цена, но на активной безопасности экономить не привык ... wink.gif
0

#211 Пользователь офлайн   togo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 04 December 07

Отправлено 23 November 2012 - 09:13

А с колодками Optimal кто-то имел дело?
0

#212 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Отправлено 24 November 2012 - 10:50

C колодками - нет, а вот кум с рычагами столкнулся - на место не встали, хотя подбор был по ВИНу ...

П.С. Пыли тормозной правда,нет, как обещали производители ... АТЕ Керамик рулят ... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
0

#213 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 29 November 2012 - 13:23

Цитата(Сеттер @ 17.11.2012, 2:12) <{POST_SNAPBACK}>
А ведь это верное решение. Помимо противоскрипного эффекта, сеточка позволяет ещё и "дышать" тормозам в сочлинении супорт-колодка, колодка-поршень. Как говорил ранее, оч.давно пользую пластины, перетаскиваю их с одних колодок на другие, однако, со временем они ржавеют. На Тойёте, помню, заносил их до трухлявого состояния, а раз японцы предложили решение сеткой, значит это приемлемо и очень доступно.

Спорное решение с сеткой из стекловолокна!
Как теплофизик, могу сказать, что еще неизвестно за счет чего в данном случае будут лучше охлаждаццо колодки - за счет тонкой воздушной прослойки из-за сетки, или за счет контактной теплопроводности ч\з металлические пластины к массивному суппорту.
0

#214 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 29 November 2012 - 14:41

Ну с одной стороны то что не "кипятит" супорт это тоже хорошо. А охлаждение конечно лучше через металл.
Вопрос к bambini - то есть внутреннее пространство диска от керамики чистое?

Сообщение отредактировал Гоша: 29 November 2012 - 14:44

0

#215 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 29 November 2012 - 15:13

Цитата(Гоша @ 29.11.2012, 15:41) <{POST_SNAPBACK}>
Ну с одной стороны то что не "кипятит" супорт это тоже хорошо. А охлаждение конечно лучше через металл.

что бы ни стояло - сетка или пластина, на температурные условия это практически не влияет.
Что в первом, что и во втором случае, колодки охлаждаются воздухом. Но не через суппорт.
0

#216 Гость_bambini_*

  • Группа: Гости

Отправлено 29 November 2012 - 17:02

Да, чисто ! Замену тормозных колодок приурочил к замене колес с лета на зиму, а зимний комплект уменя на серых дисках, так что тормозную пыль я бы увидел сразу... Пока чисто, пробег под 1000 rolleyes.gif
0

#217 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 29 November 2012 - 21:46

Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ 29.11.2012, 14:23) <{POST_SNAPBACK}>
Как теплофизик, могу сказать, что еще неизвестно за счет чего в данном случае будут лучше охлаждаццо колодки - за счет тонкой воздушной прослойки из-за сетки, или за счет контактной теплопроводности ч\з металлические пластины к массивному суппорту.

Цитата(Max-Oks @ 29.11.2012, 16:13) <{POST_SNAPBACK}>
что бы ни стояло - сетка или пластина, на температурные условия это практически не влияет.
Что в первом, что и во втором случае, колодки охлаждаются воздухом. Но не через суппорт.

Вот о теплопередаче я вообще и не думал. И задача этого проставочного звена совсем иная: металические - называются противоскрипные пластины, ту же функцию должны выполнить и сетки. А доступность воздуха я имел ввиду лишь для проветривания от влаги, соответственно ржи. Кстати, на некоторых металических противоскрипных пластинах (имел несколько вариантов) есть соответствующие нарезки, на других отверстия.
0

#218 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 30 November 2012 - 00:06

Да я тоже думаю что вопрос теплоотдачи здесь стоит не так важно. Для меня куда важнее это чистота дисков. Ну очень меня эта сажа раздражает, её даже кёрхером не отмыть. Что не поездка то все лучи на дисках чёрные, зимой и летом. нужно подумать над этим делом.

ПиСь: Вот выдрал цитату из форума "мазда 6"

"Запомните одну вещь. Керамические колодки которые вы собираетесь покупать, это не керамика в том виде как её привыкли видеть профессиональные команды автоспорта, это колодки с добавлением керамической пыли(стружки) для чуть-чуть улучшения их характеристик. Они не особо чем то отличаются от обычных и ждать от них "чего то" глупо. Посему любые "гражданские" керамические колодки ценой даже до 5-8 тыщ не что иное как хорошие колодки и все. А вообще про все это написано в интернете, спросите у гугля."

Сообщение отредактировал Гоша: 30 November 2012 - 00:25

0

#219 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 30 November 2012 - 07:28

Цитата(Гоша @ 30.11.2012, 1:06) <{POST_SNAPBACK}>
Для меня куда важнее это чистота дисков. Ну очень меня эта сажа раздражает, её даже кёрхером не отмыть.

Да забей на это! А керхер всегда хуже чем руки отмывают. Моя жена нашла автомойку, где хитрой щеткой с подачей раствора их моют. Руками. И всегда чисто!
А сажа от того, что графитки в колодках многовато. Замени тогда колодки на другие и будь спокоен.
0

#220 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 30 November 2012 - 11:52

Вчера почти до двух ночи читал о керамике. Что то положительных отзывов маловато. Примерно 50 на 50. нет такого, что все в один голос кричат что это супер. Кто говорит что керамикой диски больше изнашивает, кто говорит что керамику нужно мягкую покупать. Бред какой то. Наверное если и буду менять то весь комплект на TRW или ATE.
0

  • (21 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей