О ! Только дошёл до этой темы ( из-за отсутсвия несколько месяцев ) ... Паша всё продолжает " гнуть свою линию " ...
Надеюсь , что второго раунда дискуссии когда-либо начатого нами с тобой не будет ...
Позволю себе несколько ремарок :
- разница не только в надписи
genuine parts , но и в материалах , и в стране-производителе ( филиалов у фабрик и заводов , как правило , не мало по миру )
- Монро или Каябу ( оригинальный поставщик Мазда , да и не только Мазда ) комментировать не буду , а мною обожаемых Кони прокомментирую : а кто сказал , что улучшение амортизаторов улучшает всю подвеску ? Да , какое-то время сайлентблоки , втулки , стойки стабилизаторов , шаровые опоры и рулевые тяги ( я уже не говорю про резину , которая первой принимает на себя " удар " при установленных Кони ) выдержат несертифицированные изменения , но , как правило , срок их службы очень сократится ... улучшая один из узлов можно навредить другому(им) ... Кстати , характеристики у Кони схожи с оригинальными только в геометрии
П.С. - ОД не имеет права устанавливать неоригинальные ( несертифицированные производителем авто ) запчасти на гарантийные авто и справедливо предупреждают про снятие с гарантии по этому узлу или агрегату при установке несертифицированных запчастей ... По твоему желанию установят запчасти любого сомнительного качества ( причём , с удовольствием ! ) на негарантийное авто , предупредив тебя о возможных последствиях
П.П.С. На приличном сервисе все разговоры с клиентом ведёт мастер -приёмщик или мастер смены , а автослесарь не должен отвлекаться на разговоры ... Поверь , узкоквалифицированный специалист с опытом работы не будет вступать с клиентом в дискуссии , а вне рабочего места " заткнёт за пояс " даже инженера-разработчика авто , которым занимается .
П.П.П.С.
taison80 , молодец , что внёс свою лепту в ликбез по оригинальным и неоригинальным запчастям ...
Аналог (не кооперативного мазде ) детали или узла - это просто деталь или узел от другого а/м и устанавливая ее на а/м мы просто меняем параметры а/м .
Вот здесь заблуждение ... Конечно же , есть запчасти подходящие к разным авто по геометрии , но большинство неоригинальных запчастей делается только под определённую марку и модель авто и ни для кого не новость , что существуют фирмы-упаковщики , которые не занимаются производством , но упаковывать могут ( крайне редко , конечно же ) продукцию и оригинальных производителей , но , опять же , возвращаемся к ремарке №1 ...
Я правильно понял из твоего сообщения , что автомобиль у которого болт сломался - это Форд ( к своему стыду , не знаю более двигателей , где при смене ГРМ обязательно меняется болт шкива КВ ) ?
И в заключении : можно вести полемику по поводу " надувательства " в отношении применения ОД только оригинальных запчастей , только , обычно , эту полемику ведут люди , далёкие от производственного процесса ремонта и обслуживания авто , основываясь только на своём ( субъективном ) положительном опыте . У производственников мнение совершенно однозначное ( и более объективное ) - к ним приезжают только при отрицательном опыте использования " замены " и статистика обращений явно в пользу оригинальных запчастей . Так что экономия (?) на неоригинальных запчастях , порою оказывается мнимой ...
Специально использовал слово " экономия " и знак " ? " , чтобы не обидеть чьих-либо чувств и не употребил более резких слов ...