Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Аккумулятор - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Аккумулятор параметры, модели, зарядка и подзарядка

#201 Пользователь офлайн   igorek1973 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 12 September 11

Отправлено 14 February 2012 - 23:07

У меня работа находится 1.5км. от дома,двигатель зимой нагреться не успевает ,а акум. зарядиться тем более не успевает.Первые морозы -15 и я с трудом завёлся,даже сбился комп.выход:подсоединил крокодильчики к клемам ,второй конец провода любой разъём ,главное что бы не путалась полярность .провод где то 50 см.,чтобы можно было уложить и не мешал,так как с ним ездить надо,крышку акб облом открывать , купил не дорогой блок питания до 15в,на 1А и ставлю ночи 3-4 подряд.Было -31 проблем-нет! и акум. от такой зарядки не кипит.Плотность с 30% поднялась на 100%.
0

#202 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 15 February 2012 - 10:31

Пришло время подвести итог всего проделанного.
Аккумулятор - жидкость прозрачная, плотность намерил 1.15 (по моему мало?) Признаки реакции при зарядки стали проявляться спустя 10 - 12 часов зарядки, при этом амперметр упал с 6ти до 4ёх ампер. Сопротивление померить нечем.
Установил на машину, отсоединил компьютерный аком. Завёл. Прогрел. ГУ никагого подтверждения кода не запросила (код у меня установлен свой) Музыка работает, FM проверить не могу в связи удалённости (не берёт), но название станций высвечивается. Кнопки на руле так же слушаются. Климат работает как обычно.
А вот программа стеклоподъёмников слетела. Как я полагаю слетела она ещё тогда, когда я пытался завести машину и попросту разрядил аком. Видимо резкое понижение напряжения сказалось на них. Возобновил элементарно. Заглянул в инструкцию, там написано "что бы возобновить, установите зажигание в положение ON" Я решил проделать процедуру при заведённом двигателе:
В первом положении выключателя опустил стекло до конца вниз, за тем в первом положении поднял стекло до концы вверх и подержал клавишу нажатой 2 секунды. В двери что то пикнуло и стеклоподъёмник заработал в автоматическом режиме. То же проделал со всеми стёклами. И как оказалось, на автоматический режим у меня были настроены только передние стёкла. В следующий раз эта процедура займёт порядка 10 секунд, ну 20, для всех стёкол.
Теперь стоит ответить - стоила ли шуба выделки? На мой взгляд стоит, снял и поставил аком как с обычной Российской классики. И ещё учитывая то, что в следующий раз уже ничего изобретать не нужно.
ПиСь: Российская "десятирублёвка" как оказалась, отличный вариант для откручивания пробок на аккумуляторе. smile.gif

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Гоша: 15 February 2012 - 11:29

0

#203 Пользователь офлайн   igorek1973 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 12 September 11

Отправлено 15 February 2012 - 21:06

Да,достань в мороз аком.,откроешь все защёлки ,а они на морозе ой как ломаются...,а потом думаеш" нафиг я его снимал?" Не люблю всяких косяков,а зимой один раз в два месяца нужно подзаряжать ,тогда будет долго служить ,у меня акб. с2007г.по сей день всё ок.даже если купиш новый аком. за 2-3 месяца -сядет.с учётом :короткие поездки по городу ,свет и т. д.
0

#204 Пользователь офлайн   Serega 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 10 December 11

Отправлено 07 March 2012 - 19:40

Автомобилю всего три месяца, после недельного простоя сегодня обнаружил, что АКБ разряжена под ноль. Решил зарядить не снимая с авто, но откинув провода. При подключении зарядного устройства был весьма озадачен - устройство всё защёлкало и заморгало всеми красными светодиодами, зарядка не пошла. Я прямо-таки растерялся, стал звонить оффициалам по поводу гарантии, даже записался на приём в воскресенье, но потом решил попробовать снять батарею и занести в тепло. И о чудо! Через десять минут отогрева батарея начала брать заряд. Сейчас стоит, завтра утром глянем как будеть работать. С предыдущим авто (Ниссан ТИИДА) за три года эксплуатации ни разу не вспоминал о такой вещи как аккумулятор...

Сообщение отредактировал Serega: 07 March 2012 - 19:46

0

#205 Пользователь офлайн   Vzhick74 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1123
  • Регистрация: 09 October 08

Отправлено 11 April 2012 - 22:39

Аккумулятор выдохся, я собрал зарядное из БП компьютера, по инструкции с 7 страницы этой темы. Оставил на балконе на ночь, посмотрим что будет завтра smile.gif
0

#206 Пользователь офлайн   alextatarin 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 367
  • Регистрация: 22 October 09

Отправлено 08 October 2012 - 12:20

Всем привет. Полазил по форуму и не нашёл темы, пишу тут. Так вот, скоро зима, машина стоит в неотапливаемом (летнем) гараже, эксплуатироваться будет максимум раз в неделю (на работу на электрическом поезде езжу). Надумал приобрести себе пусковое устройство, чтобы по утрам избежать сюрпризов. Что посоветуете (бюжетный и надёжный вариант)? Где купить?
0

#207 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 28 November 2012 - 22:28

Поменял на днях свой заводской АКБ, произведееный в октябре-ноябре 2005 года, на машине с января 2006, машина в эксплуатации с мая 2006.
6 лет, 6 зим в т.ч. и запуски при -25*С (для северных коллег тем-ры, конечно, смешные).
При том что при ревизии и тренировках перед прошлой зимой (2011/2012) он выдавал полную емкость 52 А*ч, а перед этой зимой после нескольких циклов емкость выше 22 А*ч так и не поднялась, хотя разрядов как в прошлым летом на нем не было. Товарищ, занимающийся различными АКБ, сказал что это и так очень хороший результат.
Взял у него Asia Horse (Сербия) на 70 А*ч (~$75) - запас в *опу не жмет!!! (115D26L - на 3 см длиннее, чем родной, но в нашем ящике еще ~5см остаеццо - как раз для мозгов ГБО-4 СТАГ-4 - было принципиально их тудыть засунуть). Кальциевый, необслущиваемый - пробки в банках глухие (в аналогичном кальциевом ТАБ Полар, но с выкручивающимися пробками за 3 зимы и почти 4 года эксплуатации в банки долили по 10 мл воды).
Гарантия - 24 мес у моего товарища.

Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев): 29 November 2012 - 22:14

0

#208 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 28 November 2012 - 22:40

Цитата(alextatarin @ 8.10.2012, 12:20) <{POST_SNAPBACK}>
Всем привет. Полазил по форуму и не нашёл темы, пишу тут. Так вот, скоро зима, машина стоит в неотапливаемом (летнем) гараже, эксплуатироваться будет максимум раз в неделю (на работу на электрическом поезде езжу). Надумал приобрести себе пусковое устройство, чтобы по утрам избежать сюрпризов. Что посоветуете (бюжетный и надёжный вариант)? Где купить?


Это не рекламма, это это хохма. Сначала ржал, сейчас просто улыбаюсь smile.gif http://www.tvsale.ru/catalog/101
0

#209 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 29 November 2012 - 01:01

Да уж посмешил от души. Столько словоблудия и не слова по делу, правда и сказать то им нечего. Особенно позабавило высказывание, что поможет в лесу, на пикнике, на трассе, вобщем везде, где нет цивилизации, но есть возможность подключиться к розетке laugh.gif biggrin.gif laugh.gif
0

#210 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 29 November 2012 - 07:52

Идея такого гаджета - хранить 5-8 Ампер-часов в отдельном "стакане", напряжение которого в заряженном состоянии заведомо выше напряжения бортовой сети.
При подключении к бортсети посредством присоединения к прикуривателю происходит перетекание заряда из "стакана" в бортовую батарею.
У правильных "стаканов" энергии хватает на 1-2 старта точно. Про это слышал давно, но цена такого "стакана" тогда была значительно выше.
0

#211 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 29 November 2012 - 10:20

Вероятность того что можно завести летом раз или два не исключаю. Но вот зимой в -30 думаю эта хрень не поможет. чудеса конечно бывают, но не до такой степени. Когда покупали знакомому "совкоКалину" на вторичном и при попытке продавца неудачно завести мотор (долго стояла) они почему то пусковое не из кармана вытащили, а прикатили на колёсиках smile.gif К таким вещам доверия больше, хоть они и весят соответственно.
0

#212 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 29 November 2012 - 11:45

Юра! Ну почему же все так скептически?
Если АкБ еще не совсем дохлая, а просто разряженная, то даже 3-4 Ампер-часа, плавно перекачевавшие из "стакана", вполне достаточны.
0

#213 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 29 November 2012 - 14:35

Хорошо, кто рескнёт попробовать!? smile.gif Я кота в мешке покупать не люблю smile.gif И тому что говорят по телевизору не верю. И где гарантия что всего за 2 тысячи продадут чудо.
0

#214 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 29 November 2012 - 15:03

Ну, предположим, что стоимость щелочного аккумулятора на небольшой разрядный ток емкостью 3-5 Ампер-часа будет порядка 1300-1900 рублей.
В принципе, ожидаемая стоимость встроенного электронного зарядника-разрядника будет порядка 200-600.
тогда стоимость такого чуда составит 1500 - 2500 рублей.
В принципе, цены вполне реальные.
0

#215 Пользователь офлайн   Zhura 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 527
  • Регистрация: 27 May 12

Отправлено 29 November 2012 - 21:25

Ну вот...пришел сегодня утром к машине,а аккум ноль...и морозов то небыло еще,всего то -5...поставил на зарядку,завтра буду делать посмотреть.Так не хочеться покупать новый аккум.Кстати,на ниссан ноуте у меня была такая же фигня, и тоже с родным аккумулятором.Все было прекрасно.Заводил с полтычка,проблем никаких небыло.А в один прекрасный день пришел также утром и аккум в ноль(((У меня такое чувство что японские аккумуляторы запрограмированы на работу в течении 3-4 лет а потом самоуничтожаются.
0

#216 Пользователь офлайн   Павел (Одесса-Киев) 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 955
  • Регистрация: 28 November 07

Отправлено 29 November 2012 - 22:12

У меня такого чувства как-то нет - 6-7 лет у меня живут, в т.ч. и неизвестный турок.

Самый большой враг АКБ - хронический недозаряд: частые запуски, короткие поездки в т.ч. с большим кол-вом потребителей (свет, кондей, электрообогрев, музыка с сабами), длительные простои (неделя и более - сигналко хорошо подсаживает АКБ) и т.д.
А заряжаеццо АКБ, долго живет и работает только в регулярных длительных (не менее 0,5 часа) поездках на нормальных оборотах или регулярная (раз в квартал или чаще) подзарядка от сети.
3 мои АКБ (на разных машинах) жили по 6-7 лет, бо регулярно катались в трассовом режиме. 1 АКБ (кальциеый) сейчас катаеццо в режиме старт-стоп - после 3-х зим у него уже есть вопросы с емкостью - 53% (от 60 А*ч) после 3-4 тренировочных циклов, а за те сезоны я ему внимания не уделял и при этом он светил зеленым глазком и воды долили всего по 10 мл в каждую банку (это совсем фигня)
0

#217 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 29 November 2012 - 23:08

Абсолютно прав. А ещё надо учитывать характеристики конкретного генератора конкретной машины - некоторые водители (из благих намерений) покупают АКБ бОльшей ёмкости (видел как в 2105 ставят 100А.ч. от мерседеса. Да, первое время это действительно позволяет подольше покрутить стартёр на сильном морозе, однако такой акум находится в постоянном недозаряде, в результате умирает за пару сезонов (зим). Итог - зазря выброшенные деньги.
0

#218 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 30 November 2012 - 07:46

А еще нам всем нужно знать, что на недозаряд аккумулятора влияет режим работы двигателя.
Внутреннее сопротивление генератора зависит в обратной зависимости от скорости вращения коленчатого вала.
И при этом, когда мы, вращая руль туда-сюда, заставляем работать ЭГУР, даем нагрузку на генератор.
Если у нас обороты коленвала 1500 - 2000, то ЭГУР начинает брать энергию с батареи. Если обороты 3000 и выше, то тогда в большей части питает его генератор.
Да и двигатель у нас рассчитан на обороты 2500-5000.
А люди думают, "что чем меньше обороты, тем я бережней отношусь к движку". Ан нет-то. Крутящий момент на двигатель, который будет при этом на более высокой передаче, будет выше, а масляный клин между шейками коленвала и вкладышами подшипников - меньше.
Да еще в добавок и аккумулятор не получает в должной мере свой положенный рацион.
0

#219 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 30 November 2012 - 20:32

"Вот оно чо, Михалыч"(С)
А стараюсь не выше 3000... Мдя, век живи, век учись!
0

#220 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 30 November 2012 - 21:38

3000 нормальные обороты для экономичного режима и для электроники. Я держу 2500 - 3000 - 3500, чаще за 3000. Выше только при разгонах и обгонах.
Аком пока жив, не знаю что эта зима покажет. С лишним объёмом акома тоже согласен, эффект только на первое время.

Сообщение отредактировал Гоша: 30 November 2012 - 21:39

0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей