Износ покрышки не очень сильный, вот я и думаю, что колесо немножко притормаживало. но явного посинения диска не видно, про дым я уже не говорю
Замена тормозных колодок модели, нюансы установки
#201
Отправлено 26 October 2012 - 21:38
Износ покрышки не очень сильный, вот я и думаю, что колесо немножко притормаживало. но явного посинения диска не видно, про дым я уже не говорю
#202
Отправлено 27 October 2012 - 00:49
А разговор был о том, что одно колесо крутится труднее других - причин две: ступичный подшипник (но по моему ты говорил - он в порядке) и колодки (в смысле заклинило). вот и выбирай
ПиСь. Клинить колодки может по двум причинам: закоксованные направляющие и салазки супорта (что скорее, т.к. они на улице) и заклинивший поршень супорта (что сложнее, т.к. он внутри супорта и защищён резиновым пыльником
#203
Отправлено 01 November 2012 - 16:58
#204
Отправлено 09 November 2012 - 14:00
Надеюсь , что второго раунда дискуссии когда-либо начатого нами с тобой не будет ...
Позволю себе несколько ремарок :
- разница не только в надписи genuine parts , но и в материалах , и в стране-производителе ( филиалов у фабрик и заводов , как правило , не мало по миру )
- Монро или Каябу ( оригинальный поставщик Мазда , да и не только Мазда ) комментировать не буду , а мною обожаемых Кони прокомментирую : а кто сказал , что улучшение амортизаторов улучшает всю подвеску ? Да , какое-то время сайлентблоки , втулки , стойки стабилизаторов , шаровые опоры и рулевые тяги ( я уже не говорю про резину , которая первой принимает на себя " удар " при установленных Кони ) выдержат несертифицированные изменения , но , как правило , срок их службы очень сократится ... улучшая один из узлов можно навредить другому(им) ... Кстати , характеристики у Кони схожи с оригинальными только в геометрии
П.С. - ОД не имеет права устанавливать неоригинальные ( несертифицированные производителем авто ) запчасти на гарантийные авто и справедливо предупреждают про снятие с гарантии по этому узлу или агрегату при установке несертифицированных запчастей ... По твоему желанию установят запчасти любого сомнительного качества ( причём , с удовольствием ! ) на негарантийное авто , предупредив тебя о возможных последствиях
П.П.С. На приличном сервисе все разговоры с клиентом ведёт мастер -приёмщик или мастер смены , а автослесарь не должен отвлекаться на разговоры ... Поверь , узкоквалифицированный специалист с опытом работы не будет вступать с клиентом в дискуссии , а вне рабочего места " заткнёт за пояс " даже инженера-разработчика авто , которым занимается .
П.П.П.С. taison80 , молодец , что внёс свою лепту в ликбез по оригинальным и неоригинальным запчастям ...
Вот здесь заблуждение ... Конечно же , есть запчасти подходящие к разным авто по геометрии , но большинство неоригинальных запчастей делается только под определённую марку и модель авто и ни для кого не новость , что существуют фирмы-упаковщики , которые не занимаются производством , но упаковывать могут ( крайне редко , конечно же ) продукцию и оригинальных производителей , но , опять же , возвращаемся к ремарке №1 ...
Я правильно понял из твоего сообщения , что автомобиль у которого болт сломался - это Форд ( к своему стыду , не знаю более двигателей , где при смене ГРМ обязательно меняется болт шкива КВ ) ?
И в заключении : можно вести полемику по поводу " надувательства " в отношении применения ОД только оригинальных запчастей , только , обычно , эту полемику ведут люди , далёкие от производственного процесса ремонта и обслуживания авто , основываясь только на своём ( субъективном ) положительном опыте . У производственников мнение совершенно однозначное ( и более объективное ) - к ним приезжают только при отрицательном опыте использования " замены " и статистика обращений явно в пользу оригинальных запчастей . Так что экономия (?) на неоригинальных запчастях , порою оказывается мнимой ...
Специально использовал слово " экономия " и знак " ? " , чтобы не обидеть чьих-либо чувств и не употребил более резких слов ...
#205
Отправлено 09 November 2012 - 17:58
jouri , это у кого так " под корень " обрывает рулевую тягу ?
#206
Отправлено 16 November 2012 - 21:55
Причина - замена дисков.
Порекомендовали мягкие NiBK,что бы притереть диски.
2012_11_01_12_33_43_178.jpg (44.65К)
Количество загрузок:: 41
2012_11_01_12_34_22_521.jpg (174.29К)
Количество загрузок:: 46
Да и цена с моей скидкой - 1250 рублей за комплект.
В комплекте с колодками оказались противоскрипная сеточка, которая наклеивалась на колодки и еще мазь с указанием точек нанесения.
2012_11_01_11_51_21_124.jpg (287.43К)
Количество загрузок:: 70
2012_11_01_11_59_14_207.jpg (376.15К)
Количество загрузок:: 88
Претензий и замечаний пока нет.
#208
Отправлено 16 November 2012 - 23:39
Сообщение отредактировал Гоша: 16 November 2012 - 23:40
#209
Отправлено 17 November 2012 - 01:12
#210 Гость_bambini_*
Отправлено 22 November 2012 - 21:42
АТЕ - Керамик, пробега пока километров 700, впечатления - пока только позитив... Скрипа нет, эффективность торможения не пострадала( кстати, демонтированные мной колодки тоже были АТЕ, странно для автомобиля " оттуда " !!! Плюсов много, минус один - цена, но на активной безопасности экономить не привык ...
#213
Отправлено 29 November 2012 - 13:23
Спорное решение с сеткой из стекловолокна!
Как теплофизик, могу сказать, что еще неизвестно за счет чего в данном случае будут лучше охлаждаццо колодки - за счет тонкой воздушной прослойки из-за сетки, или за счет контактной теплопроводности ч\з металлические пластины к массивному суппорту.
#215
Отправлено 29 November 2012 - 15:13
что бы ни стояло - сетка или пластина, на температурные условия это практически не влияет.
Что в первом, что и во втором случае, колодки охлаждаются воздухом. Но не через суппорт.
#217
Отправлено 29 November 2012 - 21:46
Что в первом, что и во втором случае, колодки охлаждаются воздухом. Но не через суппорт.
Вот о теплопередаче я вообще и не думал. И задача этого проставочного звена совсем иная: металические - называются противоскрипные пластины, ту же функцию должны выполнить и сетки. А доступность воздуха я имел ввиду лишь для проветривания от влаги, соответственно ржи. Кстати, на некоторых металических противоскрипных пластинах (имел несколько вариантов) есть соответствующие нарезки, на других отверстия.
#218
Отправлено 30 November 2012 - 00:06
ПиСь: Вот выдрал цитату из форума "мазда 6"
"Запомните одну вещь. Керамические колодки которые вы собираетесь покупать, это не керамика в том виде как её привыкли видеть профессиональные команды автоспорта, это колодки с добавлением керамической пыли(стружки) для чуть-чуть улучшения их характеристик. Они не особо чем то отличаются от обычных и ждать от них "чего то" глупо. Посему любые "гражданские" керамические колодки ценой даже до 5-8 тыщ не что иное как хорошие колодки и все. А вообще про все это написано в интернете, спросите у гугля."
Сообщение отредактировал Гоша: 30 November 2012 - 00:25
#219
Отправлено 30 November 2012 - 07:28
Да забей на это! А керхер всегда хуже чем руки отмывают. Моя жена нашла автомойку, где хитрой щеткой с подачей раствора их моют. Руками. И всегда чисто!
А сажа от того, что графитки в колодках многовато. Замени тогда колодки на другие и будь спокоен.
#220
Отправлено 30 November 2012 - 11:52

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата