Замена тормозных колодок, модели, нюансы установки
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена тормозных колодок, модели, нюансы установки
|
26.10.2012, 21:38
Сообщение
#201
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Паша, так я и не нашол поста, где ты мне советовал посмотреть направляющие супортов на наличие смазки. Но суть разговора была такая, мол проверь, свободно ли крутится колесо, в противном случае может поднашивать резину. Я эту проблему вот отсюда http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...0&start=100 переташил. Сегодня обнаружил, что заднее колесо крутится туго. А вот как резину подносило ещё не смотрел, нужно сначала колёса вымыть. Но вроде равномерно по всей поверхности. Вот я и подумал, что это от приклинившего супорта. Колодки сношены равномерно, даже изнутри меньше чуть.
Износ покрышки не очень сильный, вот я и думаю, что колесо немножко притормаживало. но явного посинения диска не видно, про дым я уже не говорю (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
27.10.2012, 0:49
Сообщение
#202
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
И это следует логике - представь; если три колеса крутятся свободно, а четвёртое зажато колодками, ты поддерживаешь скорость и прямолинейное движение, естественно на это колесо придутся все последствия силы трения - усилено страдают колодки, диск и шины, но на шинах это будет заметно меньше, чем на колодках и диске. И всё зависит от пробега.
А разговор был о том, что одно колесо крутится труднее других - причин две: ступичный подшипник (но по моему ты говорил - он в порядке) и колодки (в смысле заклинило). вот и выбирай ПиСь. Клинить колодки может по двум причинам: закоксованные направляющие и салазки супорта (что скорее, т.к. они на улице) и заклинивший поршень супорта (что сложнее, т.к. он внутри супорта и защищён резиновым пыльником |
|
|
1.11.2012, 16:58
Сообщение
#203
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
В общем намыл я колёса, осмотрел всё внимательно. Повышенный износ по всему пятну контакта. Резину не сожрало, а именно чуть больше сносило чем второе колесо сзади. Фото выкладывать не стану, думаю и так понятно. Износ не критичный, чуть больше пол милиметра. Посему и сделал вывод, что износ получился из за приклинивших направляющих супорта. Сейчас оба колеса крутятся одинаково СВОБОДНО.
|
|
|
9.11.2012, 14:00
Сообщение
#204
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
О ! Только дошёл до этой темы ( из-за отсутсвия несколько месяцев ) ... Паша всё продолжает " гнуть свою линию " ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Надеюсь , что второго раунда дискуссии когда-либо начатого нами с тобой не будет ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Позволю себе несколько ремарок : - разница не только в надписи genuine parts , но и в материалах , и в стране-производителе ( филиалов у фабрик и заводов , как правило , не мало по миру ) - Монро или Каябу ( оригинальный поставщик Мазда , да и не только Мазда ) комментировать не буду , а мною обожаемых Кони прокомментирую : а кто сказал , что улучшение амортизаторов улучшает всю подвеску ? Да , какое-то время сайлентблоки , втулки , стойки стабилизаторов , шаровые опоры и рулевые тяги ( я уже не говорю про резину , которая первой принимает на себя " удар " при установленных Кони ) выдержат несертифицированные изменения , но , как правило , срок их службы очень сократится ... улучшая один из узлов можно навредить другому(им) ... Кстати , характеристики у Кони схожи с оригинальными только в геометрии П.С. - ОД не имеет права устанавливать неоригинальные ( несертифицированные производителем авто ) запчасти на гарантийные авто и справедливо предупреждают про снятие с гарантии по этому узлу или агрегату при установке несертифицированных запчастей ... По твоему желанию установят запчасти любого сомнительного качества ( причём , с удовольствием ! ) на негарантийное авто , предупредив тебя о возможных последствиях П.П.С. На приличном сервисе все разговоры с клиентом ведёт мастер -приёмщик или мастер смены , а автослесарь не должен отвлекаться на разговоры ... Поверь , узкоквалифицированный специалист с опытом работы не будет вступать с клиентом в дискуссии , а вне рабочего места " заткнёт за пояс " даже инженера-разработчика авто , которым занимается . П.П.П.С. taison80 , молодец , что внёс свою лепту в ликбез по оригинальным и неоригинальным запчастям ... Аналог (не кооперативного мазде ) детали или узла - это просто деталь или узел от другого а/м и устанавливая ее на а/м мы просто меняем параметры а/м . Вот здесь заблуждение ... Конечно же , есть запчасти подходящие к разным авто по геометрии , но большинство неоригинальных запчастей делается только под определённую марку и модель авто и ни для кого не новость , что существуют фирмы-упаковщики , которые не занимаются производством , но упаковывать могут ( крайне редко , конечно же ) продукцию и оригинальных производителей , но , опять же , возвращаемся к ремарке №1 ... Я правильно понял из твоего сообщения , что автомобиль у которого болт сломался - это Форд ( к своему стыду , не знаю более двигателей , где при смене ГРМ обязательно меняется болт шкива КВ ) ? И в заключении : можно вести полемику по поводу " надувательства " в отношении применения ОД только оригинальных запчастей , только , обычно , эту полемику ведут люди , далёкие от производственного процесса ремонта и обслуживания авто , основываясь только на своём ( субъективном ) положительном опыте . У производственников мнение совершенно однозначное ( и более объективное ) - к ним приезжают только при отрицательном опыте использования " замены " и статистика обращений явно в пользу оригинальных запчастей . Так что экономия (?) на неоригинальных запчастях , порою оказывается мнимой ... Специально использовал слово " экономия " и знак " ? " , чтобы не обидеть чьих-либо чувств и не употребил более резких слов ... Спасибо сказали:
|
|
|
9.11.2012, 17:58
Сообщение
#205
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
|
|
|
16.11.2012, 21:55
Сообщение
#206
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
На 85 000 км поменял колодки передние.
Причина - http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...ost&p=99010 замена дисков. Порекомендовали мягкие NiBK,что бы притереть диски. 2012_11_01_12_33_43_178.jpg ( 44.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41 2012_11_01_12_34_22_521.jpg ( 174.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46 Да и цена с моей скидкой - 1250 рублей за комплект. В комплекте с колодками оказались противоскрипная сеточка, которая наклеивалась на колодки и еще мазь с указанием точек нанесения. 2012_11_01_11_51_21_124.jpg ( 287.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70 2012_11_01_11_59_14_207.jpg ( 376.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88 Претензий и замечаний пока нет. |
|
|
16.11.2012, 22:29
Сообщение
#207
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3973 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2245 раз(а) |
У меня такие же ))) Сиреневые ))) Прикольно смотрятся. Каждый второй спрашивает: зачем ты колодки покрасил? а почему в сиреневый? )))
|
|
|
16.11.2012, 23:39
Сообщение
#208
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
А сеточки такой противоскрипной у меня где то рулон валяется. Она из стекловолокна, самоклеящаяся. Применяется для армирования при заделке швов в гипсокартоне. Если кому нужно, то можно запастись надолго.
Сообщение отредактировал Гоша - 16.11.2012, 23:40 |
|
|
17.11.2012, 1:12
Сообщение
#209
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
А ведь это верное решение. Помимо противоскрипного эффекта, сеточка позволяет ещё и "дышать" тормозам в сочлинении супорт-колодка, колодка-поршень. Как говорил ранее, оч.давно пользую пластины, перетаскиваю их с одних колодок на другие, однако, со временем они ржавеют. На Тойёте, помню, заносил их до трухлявого состояния, а раз японцы предложили решение сеткой, значит это приемлемо и очень доступно.
|
|
|
Гость_bambini_* |
22.11.2012, 21:42
Сообщение
#210
|
Гости |
bambini, что-то ты долго запрягаешь (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я поставил обычные ATE, сзади трут по наружному буртику, хотя заводские тоже были ATE, но с другим номером, который на вторичный рынок не поставляется. Пока окончательно не притерлись, издавали неприятный звук (скрежет) на малой скорости при слегка нажатой педали тормоза. АТЕ - Керамик, пробега пока километров 700, впечатления - пока только позитив... Скрипа нет, эффективность торможения не пострадала( кстати, демонтированные мной колодки тоже были АТЕ, странно для автомобиля " оттуда " !!! Плюсов много, минус один - цена, но на активной безопасности экономить не привык ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо сказали:
|
|
|
23.11.2012, 9:13
Сообщение
#211
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 148 Регистрация: 4.12.2007 Из: Киев Пользователь №: 1909 Спасибо сказали: 27 раз(а) |
А с колодками Optimal кто-то имел дело?
|
|
|
Гость_bambini_* |
24.11.2012, 10:50
Сообщение
#212
|
Гости |
C колодками - нет, а вот кум с рычагами столкнулся - на место не встали, хотя подбор был по ВИНу ...
П.С. Пыли тормозной правда,нет, как обещали производители ... АТЕ Керамик рулят ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Спасибо сказали:
togo, |
|
|
29.11.2012, 13:23
Сообщение
#213
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
А ведь это верное решение. Помимо противоскрипного эффекта, сеточка позволяет ещё и "дышать" тормозам в сочлинении супорт-колодка, колодка-поршень. Как говорил ранее, оч.давно пользую пластины, перетаскиваю их с одних колодок на другие, однако, со временем они ржавеют. На Тойёте, помню, заносил их до трухлявого состояния, а раз японцы предложили решение сеткой, значит это приемлемо и очень доступно. Спорное решение с сеткой из стекловолокна! Как теплофизик, могу сказать, что еще неизвестно за счет чего в данном случае будут лучше охлаждаццо колодки - за счет тонкой воздушной прослойки из-за сетки, или за счет контактной теплопроводности ч\з металлические пластины к массивному суппорту. |
|
|
29.11.2012, 14:41
Сообщение
#214
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Ну с одной стороны то что не "кипятит" супорт это тоже хорошо. А охлаждение конечно лучше через металл.
Вопрос к bambini - то есть внутреннее пространство диска от керамики чистое? Сообщение отредактировал Гоша - 29.11.2012, 14:44 |
|
|
29.11.2012, 15:13
Сообщение
#215
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Ну с одной стороны то что не "кипятит" супорт это тоже хорошо. А охлаждение конечно лучше через металл. что бы ни стояло - сетка или пластина, на температурные условия это практически не влияет. Что в первом, что и во втором случае, колодки охлаждаются воздухом. Но не через суппорт. |
|
|
Гость_bambini_* |
29.11.2012, 17:02
Сообщение
#216
|
Гости |
Да, чисто ! Замену тормозных колодок приурочил к замене колес с лета на зиму, а зимний комплект уменя на серых дисках, так что тормозную пыль я бы увидел сразу... Пока чисто, пробег под 1000 (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
29.11.2012, 21:46
Сообщение
#217
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Как теплофизик, могу сказать, что еще неизвестно за счет чего в данном случае будут лучше охлаждаццо колодки - за счет тонкой воздушной прослойки из-за сетки, или за счет контактной теплопроводности ч\з металлические пластины к массивному суппорту. что бы ни стояло - сетка или пластина, на температурные условия это практически не влияет. Что в первом, что и во втором случае, колодки охлаждаются воздухом. Но не через суппорт. Вот о теплопередаче я вообще и не думал. И задача этого проставочного звена совсем иная: металические - называются противоскрипные пластины, ту же функцию должны выполнить и сетки. А доступность воздуха я имел ввиду лишь для проветривания от влаги, соответственно ржи. Кстати, на некоторых металических противоскрипных пластинах (имел несколько вариантов) есть соответствующие нарезки, на других отверстия. |
|
|
30.11.2012, 0:06
Сообщение
#218
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Да я тоже думаю что вопрос теплоотдачи здесь стоит не так важно. Для меня куда важнее это чистота дисков. Ну очень меня эта сажа раздражает, её даже кёрхером не отмыть. Что не поездка то все лучи на дисках чёрные, зимой и летом. нужно подумать над этим делом.
ПиСь: Вот выдрал цитату из форума "мазда 6" "Запомните одну вещь. Керамические колодки которые вы собираетесь покупать, это не керамика в том виде как её привыкли видеть профессиональные команды автоспорта, это колодки с добавлением керамической пыли(стружки) для чуть-чуть улучшения их характеристик. Они не особо чем то отличаются от обычных и ждать от них "чего то" глупо. Посему любые "гражданские" керамические колодки ценой даже до 5-8 тыщ не что иное как хорошие колодки и все. А вообще про все это написано в интернете, спросите у гугля." Сообщение отредактировал Гоша - 30.11.2012, 0:25 |
|
|
30.11.2012, 7:28
Сообщение
#219
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Для меня куда важнее это чистота дисков. Ну очень меня эта сажа раздражает, её даже кёрхером не отмыть. Да забей на это! А керхер всегда хуже чем руки отмывают. Моя жена нашла автомойку, где хитрой щеткой с подачей раствора их моют. Руками. И всегда чисто! А сажа от того, что графитки в колодках многовато. Замени тогда колодки на другие и будь спокоен. |
|
|
30.11.2012, 11:52
Сообщение
#220
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Вчера почти до двух ночи читал о керамике. Что то положительных отзывов маловато. Примерно 50 на 50. нет такого, что все в один голос кричат что это супер. Кто говорит что керамикой диски больше изнашивает, кто говорит что керамику нужно мягкую покупать. Бред какой то. Наверное если и буду менять то весь комплект на TRW или ATE.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 5:22 |