Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): 5 Вольт Для Usb. Где взять? - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

5 Вольт Для Usb. Где взять? и остальные вопросы питания гаджетов

#81 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 22 November 2012 - 22:30

Саме главное скажи. Именно это тебе нужно?
0

#82 Пользователь офлайн   vitalson8 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 08 October 10

Отправлено 23 November 2012 - 06:50

Вчера,да и сейчас так быстро прочел,что не очень вник,ну думаю,что да,я так понял,что провала в напряжении во врему пуска двиг.не будет. Хотелось бы прикинуть,большая эта конструкция получится,и как быстро кондер набирет ток,?блин не очень могу сформулировать вопрос,вечером задам его
0

#83 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 23 November 2012 - 07:22

Не знаю твоего имени, но слушай.
Конденсатор (аккумулятор) будет всегда под напряжением. Диод VD1 не даст разряжаться ему, когда мы стартуем двигатель.
0

#84 Пользователь офлайн   vitalson8 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 08 October 10

Отправлено 23 November 2012 - 17:11

зовут меня Виталий(ник же такой,ну да ладно не об этом) а это не будет разряжать АКБ Конденсатор (аккумулятор) будет всегда под напряжением
0

#85 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 23 November 2012 - 21:15

Виталий! Все зависит от того, что ты будешь запитывать.
Если только электронные гаджеты, то для них нужно очень небольшое количество энергии.
Для расчета емкости конденсатора необходимо знать две величины.
1. потребяемый ток.
2. минимально допустимое напряжение.

Например, если нам надо, что бы на время просадки в 2 секунды при токе потребителя в пол-Ампера напряжение не упало ниже, чем на 2В,
то расчет следующий.
За время провала из конденсатора уйдет заряд Q=I*t=0,5*2=1кулон
Единица емкости фарада (Ф) — емкость такого конденсатора, увеличение заряда которого на 1 кулон (К) вызывает повышение разности потенциалов между обкладками конденсатора на 1 В:
C = Q/U [ф]
где: С — емкость, Ф;
Q — количество электричества, К;
U — напряжение, В.
То есть, значение емкости конденсатора C = Q/U=1/2=0,5 Фарады.
Так что я бы посоветовал бы использовать более дешевые, нежели Автоконденсаторы, малогабаритные АКБ.
Так, например Аккумулятор CSB серии GP 1213 емкостью 1,3 А*ч, стоимость которого на Митинском рынке рублей 300-400 максимум, и вес которого 550грамм справится с любым провалом..
Но питание аккумулятора для исключения всяких проблем лучше осуществить через диодно-резисторную коммутацию. Тогда общий вид будет выглядеть так.
Прикрепленный файл  12V_delay_1.jpg (58.81К)
Количество загрузок:: 29
Если слишком сложно,то могу предложить схему задержки. она попроще.
Прикрепленный файл  12V_delay_2.jpg (43.74К)
Количество загрузок:: 16
Диод VD3 и резистор R3 неодходимы для более четкого запирания и четкого срабатывания.
Однако, в случае повторного запуска двигателя после его останова, когда нам снова потребуется ехать, провал напряжения неизбежен.
Но его можно будет растянуть, что будет уже "не Айс!"
0

#86 Пользователь офлайн   vitalson8 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 08 October 10

Отправлено 23 November 2012 - 22:56

Я тоже не знаю как Вас зовут,думаю Максим,если ошибся извини, мне кажется мы сейчас всю ветку касающуюся данной темы заморочим своими рассуждениями.(т.к. Ооочень много вопросов,лучше поговорить,чем писАться)Мне кажется лучше пообщаться где то отдельно от форума(предлагайте,(я ЗА)я, за любой кипиш ,как говорится),а потом выложить все необходимое и нужное форумчанам! мой телефон,до связи в сети или на форуме с предложениями общения

Сообщение отредактировал vitalson8: 23 November 2012 - 23:06

0

#87 Пользователь офлайн   vitalson8 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 08 October 10

Отправлено 24 November 2012 - 09:18

а может лучше замутить,задержку подачи напряжения на некоторое время как я и писАл ранее,
Цитата
задержка подачи напряжения на момент пуска двигателя(ну то есть вкл.зажигание ,ключ на старт,стартер, уходит 3-4 сек.,вот на этот промежуток времени)(т.к. в этот момент идет скачек напр.)
а?

Сообщение отредактировал vitalson8: 24 November 2012 - 09:21

0

#88 Пользователь офлайн   vitalson8 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 08 October 10

Отправлено 24 November 2012 - 11:18

Цитата(vitalson8 @ 22.11.2012, 16:43) <{POST_SNAPBACK}>
напряжение,я же писал,не внимателен 12 вольт,ну не ниже предположим 11,а вот сила хрен его знает,какой есть при заглушенном движке и при заведенном

нашел,потребляемый ток 250мА
0

#89 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 24 November 2012 - 13:25

В общем, Виталий, начни с того, что поищи дешевый самый маленький аккумулятор на 12В, что бы напряжение на его клеммах в заряженном состоянии было выше того значения, когда твое устройство начинает отключаться. А иначе все будет понапрасно.
Можно обойтись конденсатором на 0,5 Фарады. Но аккумулятор будет и меньше и легче и дешевле. Пройдись по Митинскому. Там есть все!
А вариант с задержкой хуже тем, что когда ты после движения зоглушаешь двигатель а потом опять его заводишь, то просадка напряжения - неизбежна!
0

#90 Пользователь офлайн   deine waffe 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 205
  • Регистрация: 17 March 11

Отправлено 24 November 2012 - 16:49

вот обычная схемка задержки включения.собирал её много раз.

Прикрепленные файлы


0

#91 Пользователь офлайн   vitalson8 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 08 October 10

Отправлено 24 November 2012 - 18:47

MAX?я вас понял на счет аккумулятора ,я и сам до этого додумался,но,я же хочу,что бы сей девайс еще и выключался после выключения сети , то есть вынимания ключа,а если я посажу параллельно акуму свой приборчик,то он не выключится пока его не посадит(разрядит)
0

#92 Пользователь офлайн   vitalson8 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 08 October 10

Отправлено 24 November 2012 - 18:50

Цитата(deine waffe @ 24.11.2012, 16:49) <{POST_SNAPBACK}>
вот обычная схемка задержки включения.собирал её много раз.


Спасибки,эта схемка задерживает включение напряжения? я правильно понял? вопрос,на какое время примерно? и как выглядит в собранном виде? про размер я имею ввиду?
0

#93 Пользователь офлайн   vitalson8 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 08 October 10

Отправлено 24 November 2012 - 19:00

Цитата(deine waffe @ 24.11.2012, 16:49) <{POST_SNAPBACK}>
вот обычная схемка задержки включения.собирал её много раз.


дружище,я смотрю ты из Москвы,может поможешь в решении этой (как бы сказать)проблемы,СПАСИБО!

П.С. Заодно ,если пороги не продал ,о них потрещим,давно приглядывал

Сообщение отредактировал vitalson8: 24 November 2012 - 19:04

0

#94 Пользователь онлайн   EVM 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1252
  • Регистрация: 31 March 10

Иконки сообщения  Отправлено 24 November 2012 - 19:10

Цитата(vitalson8 @ 24.11.2012, 20:00) <{POST_SNAPBACK}>
дружище,я смотрю ты из Москвы,может поможешь в решении этой (как бы сказать)проблемы,СПАСИБО!

П.С. Заодно ,если пороги не продал ,о них потрещим,давно приглядывал

И я подтянусь потрещать-поприсутствовать, в электрике-электронике я НУЛ . Пороги еще не ставил.
0

#95 Пользователь офлайн   deine waffe 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 205
  • Регистрация: 17 March 11

Отправлено 24 November 2012 - 21:55

без проблем. icq 443607857

Сообщение отредактировал deine waffe: 24 November 2012 - 21:56

0

#96 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 24 November 2012 - 23:03

Цитата(vitalson8 @ 24.11.2012, 18:47) <{POST_SNAPBACK}>
если я посажу параллельно акуму свой приборчик,то он не выключится пока его не посадит(разрядит)

Виталий, так ведь в этом посту, в первой схеме как раз и применяется реле, контакт которого и отключает потребителя от дополнительного аккумулятора. А дополнительный аккумулятор через диод и резистор всегда подзаряжается от бортовой сети.
0

#97 Пользователь офлайн   vitalson8 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 08 October 10

Отправлено 24 November 2012 - 23:05

а без аськи,где можно состыковаться?(просто у меня ее нет)(ну за регится не долго если что)
0

#98 Пользователь офлайн   vitalson8 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 08 October 10

Отправлено 24 November 2012 - 23:11

Цитата(Max-Oks @ 24.11.2012, 23:03) <{POST_SNAPBACK}>
А дополнительный аккумулятор через диод и резистор всегда подзаряжается от бортовой сети.


а он ,как сильно будет сажать(разрежать АКБ?) а то придешь утром и ради того ,чтобы девайс был в поряде машину не заведешь? huh.gif
0

#99 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 24 November 2012 - 23:32

Виталий, ну связи никакой. При заведённой машине он будет подзаряжаться генератором паралельно с АКБ, а при выключеной машине потребители ни АКБ (кроме сигналки), ни доп. источника (его же запрёт диод и транзистор) не касаются.
0

#100 Пользователь офлайн   ustas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 19 April 14

Отправлено 11 July 2014 - 11:04

Тоже заморочился нормальным (до 2-3А) источником питания для гаджетов в машине.

Придумалось и реализовалось вот такое.

Поскольку AUX сразу задействовал под "стационарный" блютус-модуль - во внешнем разъеме отпала необходимость. На его месте и сгородил такую зарядку.


0

  • (6 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей