Неисправность АКПП проблемы, ремонт, замена
#43
Отправлено 24 September 2012 - 21:25
Цитата(Никита @ 15.8.2012, 8:05) <{POST_SNAPBACK}>
Приехал я домой поставил в гараж, стоит уже неделю, не знаю в какое СТО гнать.
Прежде всего надо прочитать коды всех ошибок.
Тогда можно их будет сопоставить в кучу и что-нибудь подсказать.
Все похоже на неработоспособность клапана регулировки давления.
А его замена или всего соленоидного блока явно меньше названной суммы.
#44
Отправлено 25 September 2012 - 07:38
Здравствуйте, дело в том, что коробка уже разобрана и неисправностей куча: разбило какую-то втулку в корпусе, сам корпус повредился, сгорели ленты, я всего не запомнил, но из передач осталось 1,3 и задняя. Как мне сказали причиной мог стать заводской брак (не первый случай). Мастер посоветовал взять контрактную коробку.
Теперь сижу и ищу. Обидно, гонял бы на ней, вопросов нет, а так трясешься над ней и тут такое.
Теперь сижу и ищу. Обидно, гонял бы на ней, вопросов нет, а так трясешься над ней и тут такое.
#46
Отправлено 16 November 2012 - 13:31
Если предположить, что произошло разрушение обоймы гидромуфты, то при этом произойдет вытекание масла из нее, что приведет к повышению уровня в коробке.
При этом АКПП становится абсолютно неработоспособной еще и в силу того, что перестает работать масяный насос, конструктивно выполненный в кидромуфте.
Однако, для того, чтобы судить о неисправности по уровню, необходимо обладать информацией об уровне, котрый был непосредственно до предполагаемого нарушения АКПП.
При этом АКПП становится абсолютно неработоспособной еще и в силу того, что перестает работать масяный насос, конструктивно выполненный в кидромуфте.
Однако, для того, чтобы судить о неисправности по уровню, необходимо обладать информацией об уровне, котрый был непосредственно до предполагаемого нарушения АКПП.
#47
Отправлено 16 November 2012 - 21:19
Привет! А может быть так?:На неразогретом двигателе масло в коробке на уроне 20град. затем заводим машину и уровень масла поднимается до уровня 65град., затем при включении передачи уровень должен упасть если насос в коробке исправен и не изменится при неисправном гидротрансформаторе? Или не так?
#48
Отправлено 16 November 2012 - 22:09
Объем масла, подаваемого на гидрофрикцион любого сопряжения трансмисии, значительно меньше объема масла, находящегося в главной гидромуфте.
Уровень масла при включении передач должен меняться, но не значительно.
А если передачи включаются, то есть АКПП работает, то работает и гидронасос.
То есть гидромуфта (гидротрансформатор) получается - еще цела.
А что говорят ошибки?
Еще симптомы есть?
Или это просто рассуждения?
Уровень масла при включении передач должен меняться, но не значительно.
А если передачи включаются, то есть АКПП работает, то работает и гидронасос.
То есть гидромуфта (гидротрансформатор) получается - еще цела.
А что говорят ошибки?
Еще симптомы есть?
Или это просто рассуждения?
#49
Отправлено 17 November 2012 - 01:25
Цитата(Nikola @ 16.11.2012, 22:19) <{POST_SNAPBACK}>
масло в коробке на уроне 20град. затем заводим машину и уровень масла поднимается до уровня 65град.,?
Параметры не сопоставимые. Бессмысленно мерить уровень масла на незаведённой машине.
#50
Отправлено 18 November 2012 - 21:41
Всем здравствовать! Заканчиваю кузовной ремонт, поэтому и озадачился коробкой. Предлагают на замену б/у коробку за 35 тыс, но с отдачей старой. Вот поэтому и озадачился ее диагностикой. Если погиб насос то можно идти на такой эксперимент, если же что то другое, то лучше этого не делать.Диагностикой я разочарован окончательно, так как испробовал все программы и ни одна из них не дает ошибок. Что там получают ребята, сумевшие якобы продиагностировать машину, я даже не представляю. Для верности привлек для диагностики весь отдел IT поддержки. Непонятно, почему когда машина недвижима, не горит никакой ошибки на табло. Спецы по ремонту коробок говорят, что если даже не работает электоника, то машина все равно должна двигаться, для этого советуют снять разьемы со всех входов на коробку - обдумываю сей вариант. Еще один непонятный нюанс - при переключении селектора передач иногда в районе соленоидов слышится легкое жужжание, нормально ли это не знаю. Вот такая ситуация...
#57
Отправлено 23 November 2012 - 21:50
Цитата(007gk @ 23.11.2012, 15:08) <{POST_SNAPBACK}>
( другого объяснения не вижу ) ... 
Некоторые ошибки сбрасываются только после нескольких раз подачи включения зажигания при отсутствии источника ошибки.
Так что для сброса ошибок необходимо порой сделать цикл откючить АКБ - несколько ВКЛ/ВЫЛК зажигания - откл АКБ - ВКЛ зажигания.
Или диллер с прибором у толкового человека в руках.
#58
Отправлено 26 November 2012 - 09:44
Цитата(Max-Oks @ 19.11.2012, 2:37) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, извиняюсь что долго не писал. В общем дело обстояло так: Загнал я на ремонт 30 августа и только 2 ноября выехал. Основная проблема была в корпусе АКПП (там разбило гнездо). Корпус отправляли на какой-то завод, где наплавляли и фрезеровали гнездо. После заменили испорченные детали и собрали. Через 3000 км сказали приехать масло заменить. Наездил уже 2000 км, вроде все в норме. Ремонт обошелся в 45 000.
#59
Отправлено 09 January 2013 - 08:59
Добрый день! Продолжаю мучиться с АКПП: Сделал компьютерную диагностику, показала неисправность соленоидов 1,3, 4. Сама машина ведет себя абсолютно незакономерно, описать это трудно, но попробую. Сейчас трогается с 1 передачи, раньше надо было поставить сначала на D, потом переключить на N, обратно и поехали. Потом начала трогаться только с ручного переключения передач. Сейчас после сбрасывание ошибок начала трогаться с первой, переходит быстро через 2 на 3 и дальше не включается 4. Вручную также не преключается с 3 на 4, вообще тухнет номер скорости на экране. Когда останавливаюсь горит 2 и на 1 не переходит. Но был эпизод когда все включалось как обычно и 4 включилась легко и просто (я взвыл от радости), заехал на заправку и опять все по старому. Друзья, что можете посоветовать:? заняться заменой соленоидов? может как некоторые советуют поездить и погонять машинку, но мне страшно: когда жмешь на газ она только воет на 3 скорости и обороты заскакивают за 4000 (максимальная скорость 65 км). или заменить всю плату в коробке вместе с соленоидами?

Вход
Регистрация
Помощь
Цитата