ВСЕМ Привет.вот и Я стал обладателем Мазды-5.2,0 бензин 2006г.АКПП.Американка.пробег-155000.машинка вообщем понравилась.но есть конечно свои плюсы и минусы.что нравится-двигатель очень резвый.работа коробки.подвеска ничего не скрипит и не гремит.не нравится шумка(((и сразу появились вопросы.постоянно горит лампа напротив пассажирского сиденья.сигнализирующая о том что аирбэк пасажир офф.слева от руля кнопок чтоб отключить ее нет .Подскажите как быть.горит не зависимо сидит кто-то или пустое сиденье.и второй вопрос.на информационном дисплее не отображаются температура наружняя.и расход топлива.вообщем правая сторона дисплея пустая..нажимал на все кнопки но без результатно.поиском вроде юзал но ничего не нашел.помогите пожалуйста.Заранее Спасибо за помощь.
И тебе привет. Поздравляем с покупкой, вливайся. Про подушку точно не скажу, но в сумме с инф.дисплеем предположу - нет соединения в разъёмах (где-нить под торпедо - за ГУ), если не предполагать, что она уже сработанная. Переключение темперапур ( с установочного для климата на внешнее, и обратно) приводится кнопочной АВМ - под правой ручкой кондиционера, однако - расход топлива в левой, а температура в правой части дисплея DSC00877.JPG(342.47К) Количество загрузок:: 30
И тогда мы находим "Информационный дисплей", тема про который здесь. Для начала надо выяснить, работает ли та часть, которая отвечает за расход и прочие цифры. Это левая крайняя часть дисплея. Для этого нужно нажать на кнопку с изображением часов. Если время не отображается, то проблема, скорее всего - в ИД.
Далее ищем причину неисправности. Расход топлива, пробег и прочие показания бортового комппьютера не будут отображаться, если: 1) нет связи ИД с силовым контроллером, 2) версия прошивки ИД не имеет функции бортового компьютера.
Для того, что бы посмотреть на фатальную потерю связи,можно при работающем двигателе включать и выключать (только при положительной температуре воздуха за бортом, а иначе автоматика нам не даст провести эксперимент) кондиционер. Если компрессор ни разу не включился, значит нет связи климат-контроля с силовым модулем. Кнопка - на одной стороне интерфейса CAN-шины, в блоке климат-контроля, а муфта компрессора - на другом, в силовом модуле. Тогда и расход никогда не появится.
Эта же причина, - отсутствие связи будет причиной горящей подушки, потому что опять же нет достоверной информации в обмене между контроллерами безопасности и силовым. Температура забортного воздуха передается силовым котроллером опять же по CAN-шине через приборный модуль (панель). Так что это еще один признак не работающей шины.
Тут возникает вопрос. А не подсунули ли тебе сборный венигрет, слепленный из разных модулей, поскольку мне кажется, что американок с 2,0 движком и не бывает. Тогда все понятно. А если, как предположил Сеттер, что сработала подушка, так вообще твою машину надо на полную диагностику загонять!
Привет, у тебя 2,3 л движок, ибо меньше не продавалось в Америке. Пасажирский айрбаг отключаеться автоматически если никто несидит и должнен загораться если кто сядет меньше 30 кг и гореть. srs.gif(69.64К) Количество загрузок:: 18 Либо у тебя сломан датчик веса или надо перепрограмировать.
СПАСИБО ВСЕМ.кто откликнулся.у нас уже ночь но Я решил сфотографировать и выложить на обозрение.двигатель -вопрос так он 2,3 чтоли по тех паспотру 2,0.кнопки АВМ у меня нет оказывается(как быть в этом случае?)
Все понятно. Видимо, в твоей комплектации нет ни климат-контроля, что видно по фото, ни отображения положения систем вентиляции. Борт-компьютер тоже тсутствует. Увы. Осталось разрешить вопрос с красной подушкой. Но для начала последуй рекомендациям Kaimynas33
И первым делом озадачься считыванием и удалением ошибок. ПиСь. кто-то из вас перепутал американку (2,3) и европейку (2,0). Но пусть, хоть в налогах ты выиграешь. А место пребывания в профиле пропиши.
СПАСИБО ВСЕМ.кто откликнулся.у нас уже ночь но Я решил сфотографировать и выложить на обозрение.двигатель -вопрос так он 2,3 чтоли по тех паспотру 2,0.кнопки АВМ у меня нет оказывается(как быть в этом случае?)
По ВИН коду и дросельной заслонки, она у тебя електроприводная, у тебя 2,3 л. Значит в тех паспорте ошибка.
Привет velyr1974, приятно встретить тут земляка, сам тоже с Молдавии, но уже там давно не живу, только в гости туда едем. Поздравляю с покупкой, хороший выбор.
Привет velyr1974, довольно интересная машинка Ошибка в доках на другой движок И, заметьте, похоже авто себя неплохо чувствует при прбеге 255тыс км!!! Весьма солидный пробег-то. Хорошего юзанья.
Всем Привет.Такая проблемка .так как машина американка..то второй ряд сидений - только два без (ПУФИКА-ПОДЛОКОТНИКА).Вопрос-хочу поставить левое сиденье с подлокотниками.подойдет ли по креплениям?просто есть возможность взять с европейки но авто далеко и отправка только транспортной компанией т.е увижу только дома.....так что если кто знает подойдет ли сидуха? или брать весь ряд ???спасибо.
есть также возможность заказать только Подлокотники -пуфики.но они как я смотрю по фото по моему не подойдут к американским сидушкам..блин и как назло поблизости ни одной 5-ки...
Привет. С покупкой. Главное что бы движок был путёвый. А не боишься одну сидушку брать, вдруг с обшивкой не угадаешь. Нужно померить расстояния между болтами крепления сидушек. Тогда можно поточнее определить подойдут или нет. А как в остальном, движок масло не жрёт? состояние кузова?
Сообщение отредактировал Гоша: 06 February 2013 - 17:56
Кузова и технологические ответстия в нем - едины, посему, предположу, что и установочные размеры кресел одинаковы. А вот отдельно средняя сидуха и спинка/подлокотник от европейки врядли подойдёт на кресла американки. ПиСь. а обивка - дело восьмое - есть же чехлы, если что.