Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): жирное пятно на передней решётке - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

жирное пятно на передней решётке

#1 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 17 November 2012 - 21:41

Не придумал, куда воткнуть вопрос и решил тут.
Появилось жирное пятно, на передней решотке и по бамперу в сторону противотуманки, все это безобразие со стороны водителя. Сначало думал, что пятно посто влажное, собачки хулиганят ...
Потом, пальчиком попробовал, жирноватое ..., а вот из какой области, масла или тосол не понятно.
Что у нас там под бампером находиться? И по какой пречине "пылит" "жиром" на решотку? Капот открывал, ни чего не увидел.
0

#2 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 17 November 2012 - 22:46

Привет, Давно не слышались, куда пропал?
Ни маслу, ни тосолу там взяться неоткуда, и первый радиатор - кондиционера. Как раз ч/з решётку мог влететь камушек, микроскопическая трещина в радиаторе кондея - сифон фриона с маслом.
ПиСь. Пятно - то исчезнет/сотрётся, а давление фриона (точнее НЕ давление) потом проверишь, нажав на нипель. Но я бы до весны не заморачивался. Хотя нужно следить, что бы кондей не включался на "сухую", чтоб не загубить компрессор.
0

#3 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 17 November 2012 - 23:28

Спасибо Павел, за направление разбора проблемы, не хотелось бы конечно, чтоб это так было. А где нипель расположен? Контур кондиционера у нас сигнальным датчиком не оснащён,(давление по "тихому" пропадает?
0

#4 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 18 November 2012 - 00:01

Точно - по тихому. По этому (если пятно только несколько дней) давление в системе ещё есть, а нипель цифр тебе не покажет, только пшик, а сильный он или нет на слух не определишь, а вот когда утечёт всё - пшика и не будет.
Под капотом, спереди и слева подводяшие к радиатору Алюм трубки, на "сосках" серые пластм. колпачки с индексом "L" и "H", кто из них кто - контур не помню, да и не важно, пшикнуть должен любой.
0

#5 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 18 November 2012 - 08:10

Паша, если компрессор не работает или 30 мин после останова, то на какой нажимать - без разницы. Давление должно выровняться.
Хотя проверка давления должна производиться
1. на оборотах 1500,
2. в режиме рециркуляции,
3. режим минимальной температуры,
4. скорость вентилятора - максимальная.
Давление должно быть равно Прикрепленный файл  Untitled.jpg (118.63К)
Количество загрузок:: 11

Саша, а у тебя АКПП или МКПП? Это вопрос к тому, что не может ли быть это забрызгиванием масла из течи маслорадиатора коробки, которая также стоит впереди?
0

#6 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 18 November 2012 - 11:06

О, точно - может (чего-то зациклило). Масло в коробке и соотв. в радиаторе то же под давлением, достаточно микротрещины и струйки маслянного пара - пятно обеспечено. А с коробкой не шутят. Тьфу три раза.
0

#7 Гость_Mixonic_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 November 2012 - 11:35

А что вы сразу в крайности? Я бы стер и посмотрел не появится ли снова. Если нет то не мое пятно, внешних факторов образования куча, а вот если повтор то надо разбираться.
0

#8 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 18 November 2012 - 19:38

Цитата(Max-Oks @ 18.11.2012, 8:10) <{POST_SNAPBACK}>
Саша, а у тебя АКПП или МКПП?

АВТОМАТ, у меня..., получается второе направление поиска.
0

#9 Пользователь офлайн   igorek1973 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 12 September 11

Отправлено 18 November 2012 - 20:37

!!!!!!!

Сообщение отредактировал igorek1973: 18 November 2012 - 20:38

0

#10 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 18 November 2012 - 22:26

Саша, загляни вот сюда http://mazda5.ru/for...c...ost&p=96834. Может быть у тебя пятно тоже с этим связано. В смысле - с радиатором.
0

#11 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 18 November 2012 - 23:32

Цитата(All217 @ 18.11.2012, 20:38) <{POST_SNAPBACK}>
получается второе направление поиска.

И Mixonic то же прав, мож подъехал к твоему бамперу какой-нить тазик/газик, прижался выхлопушкой и напукал, иль с какой лужи брызнуло. А ты запаниковал. Позади решётки - на радиаторах подтёков не рассмотрел? Возьми салфетку и попробуй промокнуть по радиатору, на сколько возможно - поймешь пятно пришло изнутри или снаружи
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей