Сдвижные двери ремонт, обслуживание, м-м электросдвига
#81
Отправлено 11 March 2012 - 21:08
ПиСь. Пару раз ругался (со знакомыми) - выгонял из машины и отправлял "своим ходом" . Вобщем для меня двери машины - постоянный провод к нервотрёпке.
#84
Отправлено 14 March 2012 - 15:29


Вобщем для меня двери машины - постоянный провод к нервотрёпке.
+1. Я рыдаю от смеха. И всё про меня.

Сообщение отредактировал Andrey76: 15 March 2012 - 10:14
#85
Отправлено 14 March 2012 - 16:10
Я обично свирепею и требую передать плату за проезд когда мне говорят: "У тебя двери, как в маршрутке!"



#87
Отправлено 17 March 2012 - 10:22
#88
Отправлено 01 August 2012 - 10:36
Электро девери перестали закрываться и открываться с электропривода...
тоесть с кнопок на водительском месте и ручкой пассажира не реагирует...
происходит отрывистый звуковой сигнал (видимо сигнализирует что какаято неисправность или ошибка)...!
У кого нибудь были подобные симптомы??
что можно предприянть?
PS данная ошибка появилась после того как родственник закрыл дверь в тот момент когда она ехала по рельсе чтоб открыться..
#89
Отправлено 01 August 2012 - 14:14
было у кого...на электродверях...после не правильного закрытия (дверь поползла на открытие..а товарищь ее рукой закрыл..тоесть потянул в обратном направлении)...перестал работать электропривод...как с места водителя..так и с самой ручки на двери??
при попытке закрыть с из салона...пищит...дверь..
не понимаю в чем проблема...
у кого нибудь было такое??
#91
Отправлено 02 August 2012 - 07:58
А какие симптомы есть?
Звуки, сигналы и т.п....
#94
Отправлено 02 August 2012 - 11:59
#95
Отправлено 02 August 2012 - 12:55

#99
Отправлено 15 September 2012 - 20:22
один раз после покраски криво поставили- дооолго регулировал. ну и уход за роликами нужен.
#100
Отправлено 17 November 2012 - 12:35
Трабл с недокатом при закрытии правой двери тоже периодически присутствует. Пробовал на отключенном эл.приводе покатать дверь - довольно тяжёлое мероприятие. К тому же дверь встречает на середине пути какую то преграду. При изучении привода без вскрытия оказалось на тросике отсутствует пластиковая изоляция на участке 5мм. Возможно внутри кузова где то цепляется этим участком и мозг привода распознаёт это как препятствие и
прекращает движение двери.
Опять же правая дверь наводит на мысль о зацеплении за блокиратор открытого лючка может сбита его регулировка или это происходит из за более интенсивного износа в связи частого использования именно этой двери. На днях хочу попробовать исправить без глубокого препарирования, но хотелось бы демонтировать ролики из направляющих для ревизии. Поиск много не даёт - ворочаю форум в ручную (возможно ГУГЛ нас бестолковых окончательно испортил).
А вообще эл.привод это удобная вещь--отключать не хочется. История как и с ЭСП ворочать веслами после них кажется ненужными физ.упражнениями.
Обучение привода как и обучение стеклоподъёмников при отключении акумулятора тоже требуется если дверь после его отключения была открыта или закрыта в ручном режиме (испытано на себе).
Главное в таких случаях не истерить по напрасну - умная мысля как правило приходит опосля, ну или Бог чем поможет.