На не большой скорости по брусчатке слышно металлическое тарахтение
#22
Отправлено 11 November 2012 - 01:34
там где я живу домкратами не кто не пользуется, само ремонтом на улицах заниматься запрещено.
Речь идёт об этих пружинах.
Прикрепленные файлы
-
mazda5RearBrakePad_s.jpg (9.51К)
Количество загрузок:: 55
Сообщение отредактировал xxv: 11 November 2012 - 01:54
#23
Отправлено 11 November 2012 - 10:33
На моей машине изначально стояли колодки без верхних пружин, соответственно с боковой пружиной на супорте ( и она у меня есть), при заменах всегда колодки попадались именно такие.
ПиСь. У кого то боковых пружин нет, а колодки куплены и без верхних - вот и колдовское бряцанье.
#25
Отправлено 11 November 2012 - 15:08
Поехал я сначала на русский веркштат с этой проблемой, короче в итоге заменили потекшие амы, но проблема стука осталась, на что мастер сказал, мол у этих машин болячка такая ничего не поделаешь.
И поехал я тогда к официалам, в итоге мне сказали, за то, не знаю что, но стоить будет около 300 евр.
Короче послал всех мысленно, у друга на автохаусе поднял машину на домкрате раскрутил суппорт, и сам понял в чем проблема.
Хочешь сделать хорошо, делай сам!
Сообщение отредактировал xxv: 11 November 2012 - 17:13
#26
Отправлено 11 November 2012 - 18:52
сегодня часа три ковырялся, ездил проверял, все брякает и брякает.
видел эти маленькие пружинки, да только не придал им значения - сунул колодки на место , поджал внешние большие пружины и забил=/
эхх завтра опять в гараж ехать менять..уж больно надоело это бряканье.
я так понимаю пружинки надо разогнуть чтоб ножки упирались в верх суппорта, да?
и еще вопрос, раз уж все равно полезу.
на дисках по внутренним и внешним краям есть ржавчина где то 1мм по толщине и 3 мм от начала ребра и соответственно само ребро.
вот на этой фотке немного видно о чём я
ток у меня по жестче будет..
эта ржавчина отскрябывается обычной отверткой. Стоит ли это делать и нужно ли? слышал про обточку дисков но пока не гуглил как это.
#27
Отправлено 11 November 2012 - 19:43
Ржавчина на диске: диск железный-натуральный, ржа будет возникать всегда. Я, с оказией, просто обдираю толстый отслаивающийся слой, лишь затем, чтоб отвалившиеся куски не попали во внутрь пыльника торм.диска, что может привести к лишним звукам. А протачивать диск по этой причине - совсем уж бред.
#28
Отправлено 11 November 2012 - 20:06
Самые мудрые слова. И я токого мнения и стараюсь это делать по мере сил.
Это передние колодки. а задние имеют маленькие пружинки
Сообщение отредактировал Kaimynas33: 11 November 2012 - 20:14
#30
Отправлено 13 November 2012 - 22:14
У меня сзади аналогично переду - боковая пружина, если мне память не изменяет....