Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): На не большой скорости по брусчатке слышно металлическое тарахтение - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

На не большой скорости по брусчатке слышно металлическое тарахтение

#21 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 10 November 2012 - 17:38

Пружины эти.
А колодки - он имел ввиду, внутренние и наружние. т.е. в один супорт сунули две наружние, а в другой две внутренние. Не заметить не возможно, но видать колодки ставили с домкрата и передедывать бвло лениво.
0

#22 Пользователь офлайн   xxv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 01 April 12

Отправлено 11 November 2012 - 01:34

Привет! Я не знаю как их ставили и кто, но то что, переделывать было лениво это да,
там где я живу домкратами не кто не пользуется, само ремонтом на улицах заниматься запрещено.
Речь идёт об этих пружинах.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал xxv: 11 November 2012 - 01:54

0

#23 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 11 November 2012 - 10:33

Примечательно, что на М5 используются два вида торм.колодок и соответственно два вида пружинной фиксации. Оба вида выполняют одну и ту же роль.
На моей машине изначально стояли колодки без верхних пружин, соответственно с боковой пружиной на супорте ( и она у меня есть), при заменах всегда колодки попадались именно такие.
ПиСь. У кого то боковых пружин нет, а колодки куплены и без верхних - вот и колдовское бряцанье.
0

#24 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 11 November 2012 - 12:33

Привет, поставьте эти пружинкии все пропадёт. У меня было такое
0

#25 Пользователь офлайн   xxv 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 01 April 12

Отправлено 11 November 2012 - 15:08

Я так и сделал, правда пришлось заново колодки покупать, в германии ремкомплекты не продаются.

Поехал я сначала на русский веркштат с этой проблемой, короче в итоге заменили потекшие амы, но проблема стука осталась, на что мастер сказал, мол у этих машин болячка такая ничего не поделаешь.

И поехал я тогда к официалам, в итоге мне сказали, за то, не знаю что, но стоить будет около 300 евр.

Короче послал всех мысленно, у друга на автохаусе поднял машину на домкрате раскрутил суппорт, и сам понял в чем проблема.

Хочешь сделать хорошо, делай сам!

Сообщение отредактировал xxv: 11 November 2012 - 17:13

0

#26 Пользователь офлайн   Ajlekc 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 05 October 12

Отправлено 11 November 2012 - 18:52

пфф жаль я раньше не зашел на форум ответы почитать..
сегодня часа три ковырялся, ездил проверял, все брякает и брякает.
видел эти маленькие пружинки, да только не придал им значения - сунул колодки на место , поджал внешние большие пружины и забил=/
эхх завтра опять в гараж ехать менять..уж больно надоело это бряканье.
я так понимаю пружинки надо разогнуть чтоб ножки упирались в верх суппорта, да?
и еще вопрос, раз уж все равно полезу.
на дисках по внутренним и внешним краям есть ржавчина где то 1мм по толщине и 3 мм от начала ребра и соответственно само ребро.
вот на этой фотке немного видно о чём я
http://mazda5.ru/for...c...post&id=769
ток у меня по жестче будет..
эта ржавчина отскрябывается обычной отверткой. Стоит ли это делать и нужно ли? слышал про обточку дисков но пока не гуглил как это.
0

#27 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 11 November 2012 - 19:43

Внутренняя колодка имеет свои пружины и вставлена в поршень (смотри, чтоб не бряцала там), а вот наружняя колодка нуждается в дополнительной пружинке (сверху или боковой). Задача пружинки - держать колодку в "напряжении".
Ржавчина на диске: диск железный-натуральный, ржа будет возникать всегда. Я, с оказией, просто обдираю толстый отслаивающийся слой, лишь затем, чтоб отвалившиеся куски не попали во внутрь пыльника торм.диска, что может привести к лишним звукам. А протачивать диск по этой причине - совсем уж бред.
0

#28 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 11 November 2012 - 20:06

Цитата(xxv @ 11.11.2012, 14:08) <{POST_SNAPBACK}>
Хочешь сделать хорошо, делай сам!

Самые мудрые слова. И я токого мнения и стараюсь это делать по мере сил.
Цитата(Сеттер @ 11.11.2012, 18:43) <{POST_SNAPBACK}>
Внутренняя колодка имеет свои пружины и вставлена в поршень

Это передние колодки. а задние имеют маленькие пружинки

Сообщение отредактировал Kaimynas33: 11 November 2012 - 20:14

0

#29 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 11 November 2012 - 22:35

Упс, а я про передние и рассказывал. Однако принцип работы у тех и других одинаков, с той лишь разницей, что у задних внутренняя колодка не крепится к поршню.
0

#30 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 13 November 2012 - 22:14

Цитата(Kaimynas33 @ 11.11.2012, 20:06) <{POST_SNAPBACK}>
Это передние колодки. а задние имеют маленькие пружинки

У меня сзади аналогично переду - боковая пружина, если мне память не изменяет....
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей