Замена ремня генератора и кондиционера , ролика натяжителя Замена ремней вспомогательного оборудования
#46
Отправлено 06 November 2012 - 19:51
Как обнаружилось в ролике стоит обычный 203ий подшибник. Правдо здесь он с маркировкой "джапан". У нас подшипники с японской маркировкой конечно не встретишь. Но думаю туда можно запресовать любой 203ий подшипник, можно ведь поискать и других фирм. Главное что бы он был закрытый с двух сторон.
Вобщем острым кончиком ножа, можно иглой, отковырял окуратно пыльник и обнаружил, что подсох литол. Взял медицинский шприц без иглы, сплющил у шприца пасатижами пластиковое жало и потихоньку добавил литол по окружности сепаратора - вернул пыльник наместо. Собрал в обратной последовательности. Подшипник оказался с допустимым люфтом, писк пропал, узел работает. Пол часа работы.

Количество загрузок:: 170

Количество загрузок:: 140
Сообщение отредактировал Гоша: 06 November 2012 - 19:54
#47
Отправлено 06 November 2012 - 20:58
П.С. Любой 203-ий использовать нельзя - только " высокооборотистый " с внутренней обоймой определённого образца и " крышками " из определённого материала ...

#48
Отправлено 06 November 2012 - 21:57
Мы очень рады тебя видеть, и нам тебя не хватало.
#49
Отправлено 06 November 2012 - 22:47
Сообщение отредактировал Гоша: 06 November 2012 - 22:48
#51
Отправлено 08 December 2012 - 11:51
Как обнаружилось в ролике стоит обычный 203ий подшибник. Правдо здесь он с маркировкой "джапан". У нас подшипники с японской маркировкой конечно не встретишь. Но думаю туда можно запресовать любой 203ий подшипник, можно ведь поискать и других фирм. Главное что бы он был закрытый с двух сторон.
Вобщем острым кончиком ножа, можно иглой, отковырял окуратно пыльник и обнаружил, что подсох литол. Взял медицинский шприц без иглы, сплющил у шприца пасатижами пластиковое жало и потихоньку добавил литол по окружности сепаратора - вернул пыльник наместо. Собрал в обратной последовательности. Подшипник оказался с допустимым люфтом, писк пропал, узел работает. Пол часа работы.

Количество загрузок:: 170

Количество загрузок:: 140
Если натяжитель в хорошем состоянии а ролик (подшипник) развалился то вот есть замена 0-N1639S (ролик с подшипником в сборе ),стоит где то 500 рублей
Сообщение отредактировал Andrey: 08 December 2012 - 11:53
#54
Отправлено 08 December 2012 - 15:02
#55
Отправлено 08 December 2012 - 15:07

Количество загрузок:: 9
Сообщение отредактировал Гоша: 08 December 2012 - 15:08
#56
Отправлено 20 December 2012 - 10:07
Поставил ролик натяжения ремня GATES T38357, ремень поликлиновый SKF VKMV 6PK1306, ремень поликлиновый GATES 5PK716SF.
#57
Отправлено 03 February 2013 - 12:12
Поменял на своём дизельке ремень.
На дизеле только один ремень на генератор и комрессор кондиционера,с натяжителем и роликом.
Заводскую защиту двигателя снизу не снимал.
1)Сняв правое переднее колесо,боковую защиту двигателя справа,и отсоединив переднюю часть(большую её часть) арочной защиты (под крылом)-отогнув её за тормозной диск назад-открылся доступ справа снизу к ремню с роликами и натяжителю.
2)Накинув новый ремень с верху на генератор и шкив КВ, накидным ключом на 14 по часовой стрелке оттянул натяжитель и одновременно надел ремень снизу на компрессор кондиционера и ролики.
3)собрал всё в обратной последовательности.
Поставил себе ремень- 8 PK 1226 -от contitech-Continental ,на ремне стояло made in Germany,стоил 19 евро.
#58
Отправлено 16 April 2013 - 17:45
Вот и я сегодня как Василий решил сменить ремень и масло,зааодно в коробку долил.
сделал как написано выше но удобней мне было снизу.
Снял ремень и покрутил ролики и там была засада один хрустел а второй шелестел.
сначала вскрыл обводной там два подшипника подряд идут .при вскрытий обнаружил практически сухие подшипники и остатки смазки под высохшей.
Промыл wd 40 потом соляркой и потом в бензине просушил.Набил графитом так как другой под рукой смазки не было.
Вторая засада ролик натяжителя вскрыл промыл набил а он всеравно хрустит пришлось другу звонить чтоб подвез японский привез 3.5 евро
Ну выпресовывал молотком и также обратно.
Нюанс при снятии натяжного ролика если откручивать на машине, то выпадает гайка (я еле нашел) лучше снимать в сборе всего два болта и собрать всеравно легче при снятом механизме.
Всем удачи если что обращайтесь