Подкрыльники задние и передние проблемы, модели, установка
#102
Отправлено 02 October 2012 - 15:07

Количество загрузок:: 77
Взял себе эти подкрылки. Цена 19,5$/шт.

Количество загрузок:: 87

Количество загрузок:: 77

Количество загрузок:: 86
Также купил антигравийное покрытие в спрее для арок.

Количество загрузок:: 42
+ Постараюсь войлочные подкрылки отмыть и оставить поверх пластиковых. Фото того, что вышло - выложу.
#106
Отправлено 02 October 2012 - 23:02
Чудес не бывает. И сообщения об одном в темах про другое, и новые темы, и темы в неподобающих разделах пишем мы (форумчане) сами. Чего же жаловаться ни "поиск" - пожинаем собственные плоды.
#108
Отправлено 06 October 2012 - 21:28
1. Снял старые войлочные подкрылки. Были очень грязные снаружи. Они провисают частично от того, что на них пару кило грязи. Я думаю они с завода чем что пропитывались, для жёсткости, но эта жёскость со временем теряется, и имеем то, что имеем.

Количество загрузок:: 72
2. Отмыл колёсную арку Керхером.

Количество загрузок:: 78

Количество загрузок:: 72

Количество загрузок:: 55

Количество загрузок:: 50
Ржавчины было не много (авто 2008 г.в., пробег 100,000)

Количество загрузок:: 61
3. Прошёлся по местам ржавчины, жидкостью для снятия ржавчины.
4. Высушил всё тепловентилятором (было некогда ждать естественную сушку).
5. Задул арку антигравийным/антикорозийным покрытием из баллончика.

Количество загрузок:: 62

Количество загрузок:: 56

Количество загрузок:: 39

Количество загрузок:: 35

Количество загрузок:: 36

Количество загрузок:: 33

Количество загрузок:: 45
Времени было мало, но думаю хуже не будет.
6. Вставил подкрылок. Отверстия совпали частично, некоторые пересверлил, некоторые просверлил новые. Сам подкрылок в некоторых местах пришлось подрезать.
Отверстия не совпали (как я думаю) из-за разных модификаций и годов выпуска. У меня рестайл, с пластиковыми обвесами, там то и были проблемы.
Войлочный подкрылок поверх не встал, сильно плотно. Может быть потом обклею подкрылок какой нибудь виброй.

Количество загрузок:: 67

Количество загрузок:: 57

Количество загрузок:: 46

Количество загрузок:: 55
На подкрылке были какие-то треугольнички, я их оторвал. (видимо для установки подкрылка, чтобы он выступал поверх крыла (вариант 1), но я его всунул так же, как и стоял войлок(вариант 2))

Количество загрузок:: 64
Лишние детали

Количество загрузок:: 57
Сообщение отредактировал Andrey76: 06 October 2012 - 21:36
#112
Отправлено 01 November 2012 - 21:25
Подскажите подойдут ли брызговики от PREMACY на MAZDU 5
вот нашел на эбее
Или слишком большая разница
Может у кого был опыт?
#113
Отправлено 09 December 2012 - 15:50
"На подкрылке были какие-то треугольнички, я их оторвал. (видимо для установки подкрылка, чтобы он выступал поверх крыла (вариант 1), но я его всунул так же, как и стоял войлок(вариант 2))

Количество загрузок:: 64
Лишние детали

Количество загрузок:: 57[/quote]"
Я бы предпочёл первый вариант - не будет пескоструя по крашеному краю крыла. У меня вообще была мысль проклеить чем то крыло в этом месте. А уже оказывается всё придумано.
Сообщение отредактировал Гоша: 09 December 2012 - 15:52
#115
Отправлено 15 February 2013 - 22:34
#117
Отправлено 15 February 2013 - 22:54
Вот если чем то пропитать, а сверху эпоксидом. То есть при желании можно по колдовать.
#118
Отправлено 15 February 2013 - 23:12
#119
Отправлено 15 February 2013 - 23:47
ПиСь. Из прошлого: когда делали шумоизоляцию днища (см соотв.тему), мастер "из вредности
