УГАР МАСЛА
#21
Отправлено 12 October 2012 - 08:59
#22
Отправлено 12 October 2012 - 09:00
Другое масло когда-нибудь в двигатель заливалось?

Уровень надо, как минимум, раз в неделю проверять.
#23
Отправлено 12 October 2012 - 10:52
нет не на гарантии.
Расход сильно зависит от степени насилования движка... замерял при спокойной езде - обороты до 3000 - расход до 100 гр на 1000 км. и больше 250 гр при оборотах до 5000.
Сообщение отредактировал МТимур: 12 October 2012 - 11:00
#24
Отправлено 12 October 2012 - 22:23
Масло проверяю хоть и редко - грешен, пару раз за месяц. Но после последней замены прошло 5600 км. Сегодня посмотрел уровень. Машина простояла больше суток, хотя нет, наверное сутки, меньше чуть. И вот что меня даже насторожило. Обычно уровень делаю ровно посередине между минимумом и максимумом, а тут смотрю - ровненько по чёрточку "МАКС" Может ошибся в последний раз и залил больше, утверждать не могу. Но с уверенностью для себя скажу, что 90000 для такого движка это только обкатка. Всегда так думал и уверен до сих пор! Была у нас ВАЗ 07, точнее и сейсас есть. Нас было много, семей, а купить каждому по машине, ну не было возможности. Движок на ней пошол на третий круг, а это как понимаетет за 2000000!!! И никогда мы не доливали масло от замены до замены. Меняли через 10000. И тоже всё время лили "мотюль". Да! - забыл добавить, на этой машине ездили искючительно на газу. Было поставлено оборудование. Компрессия - идеально во всех цилиндрах, клапана никогда не горели. Ну наверное машина попалась железная.
ВЫВОД! - с данным пробегом, а именно 95000, движок масло жрать не должен ни при каких обстоятельствах. А если и жрёт - обращайтесь в сервис. Но сервис это тоже не панацея. Машинка то Ваша! А чужую машинку никакой мастер лечить как свою не будет! Ищите знакомого мастера. ТОЛКОВОГО!
Ещё чуть отвлексь от темы. Купили другу КАЛИНУ. БУ. 65 пробега. Через месяц жалуется что на холостых обротах появились стуки в районе клапанной крышки. Стуки не постоянные. Поехал на диагностику, комп ошибок не выявил. Мастера причины тоже не выявили. Делать нечего, звоню личному мастеру. Ответ - не партесь! продольный люфт вала газораспределения! Лечится, но необходимости в этом нет. Кроме посторонних шумов на холостом, вреда для движка никакого. И эта консультация была дана по телефону с моих слов. Типа - сначала чик чик чик, а потом ты ры ры. Как то так вот.
ПиСь: Не прочитал сразу последний пост. БРЕД! Читайте пост выше про УАЗик. Бывает так по грязи чешем, что движок аж звенит. И так каждый день.
Сообщение отредактировал Гоша: 12 October 2012 - 22:25
#25
Отправлено 14 October 2012 - 03:14
У меня пробег сейчас около 24000 миль. Масло меняю примерно каждые 5 тыс миль.
Первые четыре замены делал у дилера. Последний раз менял сам. Никакого угара не замечал...
Читаю вас товарищи одноклубники и офигиваю.... Че это у вас за диллеры такие звери? Хотят нагреть потребителя как только можно... Обслуживание только у ОД, детали - только официальные, шаг влево вправо - растрел или лишение гарантии.
Здесь дилеры конешно дерут по конски за все расходники и работу, но с гарантией по моему опыту все проще.
Один вопрос. Слышал тут про подделку масла. Это вы серьезно? Неужели это кому то выгодно?
Просто ради интереса озвучьте цену обычного минерального масла и брендовой синтетики?
Я покупаю Mobil 1 в отстойнике под названием Wallmart по 28$ за 4.73 литра (5 американских квартов). Иногда можно купить еще дешевле.
Минеральное масло можно купить баксов за 12.
Диллер заливает минералку Castrol. Цена вопроса - $29.99 Входит фильтр, масло, колечко и работа плюс инспекция всех систем на глаз. За синтетическое масло надо долларов 60 доплатить.
Мне замена обошлась: 28$ масло (mobil 1), $5.5 фильтр (mazda), $0.7 кольцо ну и мелочевка типа бумажные полотенца. Плюс удовольствие работать самому над СВОЕЙ машиной! И спокойствие что я все сделал как надо, не срезая углы...
Долго откладывал это, боясь гемороя со снятием пластиковой панели защиты под машиной, а имменно пресловутых 2 пистонов и 7 (кажется, щас не помню тчно) болтов. Представьте мое удивление - когда я залез под машину пистонов нет и в помине. Наверно диллер при предыдущих заменах выкинул их нафиг чтоб не парится. Ндо бы сьездить к ним и поскандалить и попрасить их взад

И в дополнение сколько дерут в Москве на дилерстве за замены масла?
#26
Отправлено 14 October 2012 - 10:24
Я покупаю Mobil 1 в отстойнике под названием Wallmart по 28$ за 4.73 литра (5 американских квартов). Иногда можно купить еще дешевле.
Mazda Dexelia ULTRA 5W-30 5л - 60$, замена через 15000 км.
Минералка у нас зимой превращается в желе.
#27
Отправлено 14 October 2012 - 16:14
Если минералка превращается в желе на холоде - то масло значит не 5W30.
#28
Отправлено 14 October 2012 - 17:17
а разве в наш двигатель можно лить минералку?
#30
Отправлено 14 October 2012 - 19:12
Прошу прощения, давно не покупал минералку, поэтому у меня она ассоциируется с 15W40.
Во-вторых, в продаже у нас минералки 5W30 практически нет.
В-третьих, сам производитель не рекомендует такое масло применять:
Helix HX3 C 5W-30 - Всесезонное моторное масло для основной массы отечественных легковых автомобилей и «возрастных» иномарок.
Состав моторного масла Shell Helix HX3 специально разработан для очистки и защиты двигателей старых моделей.
Сообщение отредактировал jouri: 14 October 2012 - 19:22
#31
Отправлено 14 October 2012 - 19:13
Интервал замены какой? Точное название? Цена?
Сообщение отредактировал jouri: 14 October 2012 - 19:15
#33
Отправлено 14 October 2012 - 22:43
#34
Отправлено 14 October 2012 - 23:58
Сообщение отредактировал Гоша: 14 October 2012 - 23:59
#35
Отправлено 15 October 2012 - 22:10
Ещё раз здравствуйте Павел, посоветуйте пожалуйсто как мне правильно забить во все колокола пока я ещё на гарантии, осталось кстати всего пару месяцев=(
#36
Отправлено 16 October 2012 - 01:02
Я бы объездил ВСЕХ дилеров, первое - пригласите инж. по гарантии, второе - вопрос: "уходит столько-то масла, куда и почему - не знаю, сделайте так, как должно быть (от замены до замены - ни капли). Это гарантийный случай?, если нет - покажите, где это написано/дайте письменный отказ - я напишу заявление." Если мне кто-нить скажет о "предусмотренной утрате" масла, не важно сколько гр./на сколько км. - покажите где это написано/дайте письменный ответ, готов написать заявление. Причём все ответы принимаются в редакции производителя (Мазды) и ни в коем разе какой-нить внутренней бумажкой некоего ООО.
ПиСь. В понятие гарантии входят не только бесплатные детали и запчасти, но и бесплатные работы по резулировкам и заменам.
ПиСь2. И стесняться здесь не надо, гарантией нужно пользоваться по полной, ибо потом это может быть очень дорого и за твой счёт. Помни, что у разных дилеров - разные понятия и подход к проблеме (Кунцевские, например, открещиваются от всего - у них другая задача: что-нить продать и впарить)
ПиСь3. Я всегда очень презрительно отношусь к людям, готовым на любую проблему махнуть рукой под предлогом: "всё равно ничего не получится, у меня ничего не выйдет, мне всё равно откажут, я сам виноват и пр.", не попытавшись добиться своего.
#37
Отправлено 16 October 2012 - 15:35
Вот к примеру я напишу заявление чтобы мне дали пименный отказ. Якобы уходит 500 грамм на тысячу, до кап ремонта не дотягивает.
И что мне делать надо будет с этой бумагой, отправлять в представительство Мазды, как я понимаю.?
#38
Отправлено 16 October 2012 - 22:40
В каком мануале ты видел 0,8л/1000км (12л/15000км -от замены до замены, при 4-х литровом объёме масла в движке). Достань, покажи, давай опубликуем на весь мир - Мазда больше не продаст ни одной машины в мире, придётся переводить производство на упаковку семечек.
Да именно подобное объяснение следует опубликовать и отправить в ММК, так же дать ссылку на наш форум с этими измышлениями. Посмотрим как будет чувствовать себя этот дилер.
ПиСь. Однажды я поспорил с Кунцевскими начальниками (см. "Ужастик на ночь"), после этого дал себе зарок освещить все их достижения (отношение к клиенту, мастерство слесарей и начальников, хитрож....пость инженеров по гарантии, воровство и враньё и заоблачные цены) . Постоянно посещаю (в т.ч.по работе) различные сервисы. Могу уверенно сказать, что Кунцево полупустой проходной двор, в сравнении с другими, где всегда полон цех машин и люди в очереди стоят на обслуживание. И мне очень приятно, что я лично знаком с 40-50-ю человеками, которые благодаря моим отзывам и советам "в Кунцево ни ногой"
#40
Отправлено 17 October 2012 - 09:33
Масло уходит на угар, как заявили сервисмены. Действительно под машиной на асфальте все сухо. Причём на холостом ходу вообще не пахнет жженым маслом(хотя это может блягодоря этой ESP формуле у мобила) расход начинаеться проявляться при скорости более 120 или ще около 4 тысяч оборотов и выше.
как я говорил ранее, когда обломбировали двигатель и сказали через 1 ткм приехать на контрольный замер масла, я начал немного насиловать двигатель, в итоге 500 грамм на 1ткм.
Если сегодня удаться, фотку выставлю где это написанно.
Через км 200 сделаю свой замер расхода масла на 1ткм при спокойной езде.
Сообщение отредактировал Vasёk: 17 October 2012 - 13:24