На трассе и в Лед на скорости в 140км/час. даже спортивный шип на 15мм не удержит машину!!!!!!!!!!! Физика 7 кл. !!
Шины зимние
#461
Отправлено 03 June 2012 - 07:22
На трассе и в Лед на скорости в 140км/час. даже спортивный шип на 15мм не удержит машину!!!!!!!!!!! Физика 7 кл. !!
#462
Отправлено 03 June 2012 - 07:34
#463
Отправлено 13 June 2012 - 11:36
озадачился заменой сточившейся резины на toyo, рассматриваю данную покрышку : <noindex><noindex>
Как считаете, войдёт в нашу арку ? Или мб опыт с данным размером имеется у кого ?
205/65 R16
зы, 205/60 отлично себя чувствует в зиме, ничего не цепляет. Знаю, оно будет выше, знаю, рассчитанные крены и пр - изменятся. Не гоняю
Сообщение отредактировал sheffer: 13 June 2012 - 11:39
#464
Отправлено 13 June 2012 - 21:47
#465
Отправлено 31 August 2012 - 12:50
И именно Бриджики липучки Близак или TOYO! И с индексом скорости H(210км/ч) или U(200) хотя бы.
Потому что по факту с индексом "H" резина - самое то!
А зашел на сайт своего магазина, где постоянно на сервис приезжаю и расходники некоторые беру, то пока ничего и не увидел.
Вот пока жду липучки либо Бриджики либо TOYO.
#466
Отправлено 03 September 2012 - 20:07
Мы же выше 140-160 км/час не разгоняемся, да и то кратковременно, так, что скоростной индекс для нас совсем не критичен. ( и 190 - сгодится с запасом)
#467
Отправлено 03 September 2012 - 21:41
По льду, даже на шипах 140!? Ну тут либо я неуверенный в себе человек, либо попросту трус.
ПиСь: Хотя было дело, на "москиче" по абсолютному льду, на ногах не устоять, разъезжались. На "Мке" (резина такая была, не шипованая) Сотку, 110 ездили



Сообщение отредактировал Гоша: 07 September 2012 - 21:26
#468
Отправлено 04 September 2012 - 08:43
Мы же выше 140-160 км/час не разгоняемся, да и то кратковременно, так, что скоростной индекс для нас совсем не критичен. ( и 190 - сгодится с запасом)
Где-то я уже приводил пример, почему для наших дорог надо брать увеличенный индекс скорости.
Банально потому, что при наших ухабах и прочих"идеальностях" покрытия реальное ускорение частей резины увеличивается примерно на 15-30%, что обуславливает увеличенную нагрузку и износ.
К тому же при сухой погоде и оттепелях, когда температура доходит порой до 20 градусов, мы внутри себя переходим на летний режим езды.
А резина-то мягкая! Вот поэтому я и ищу резину с индексом "Н".
#469
Отправлено 06 September 2012 - 23:23
если мороз -20 и ниже то лучше любых шипов. а 140 км/час. это дешевые понты.
#470
Отправлено 07 September 2012 - 08:04
А вот 140-150 у нас в Краснодарском крае зимой - вполне реально!
По причине банального отсутствия снега и льда.
#471
Отправлено 07 September 2012 - 08:46
Ха, вот вам Гоша затравочку кинул. (я то про 140-150 сказал вообще для шин, а не для погоды и времени года) Хотя и зимой иногда удаётся дать размяться машинке - благодаря погоде и дороге.
ПиСь. Вчера вспомнил как в Советские времена ездил на 2104 - после 140км\ч машина начинала "плыть" и в критический момент могла-бы быть непредсказуемой. Вчера после открытия МКАДа (пропускали медвепутина), на всём МКАДе 5-10 машин, я и поехал. Очень понравилось - скорость 180, а дорогу держит "даже очень", немного даже порулил.
#473
Отправлено 09 October 2012 - 23:10
Так, что если деньги шальные бери бридж, если нет - пятая нокия ну очень отличная резина.
ПиСь. Извини, ничем тебя не порадовал - запутал только, наверное. Да сам-бы зациклился.
#476
Отправлено 12 October 2012 - 07:49

#477
Отправлено 13 October 2012 - 00:27
Собственно докладываю!
По приезду в шинный центр оплатил заранее зарезервированный бридж, получил чек на 387,20 евро и прошел на склад где мне выдали 4 колеса.
При первом осмотре заметил то на шильде есть маркировка XL , о чем ранее не сообщалось (+)
При детальном осмотре сравнения того что в чеке и того что принесли все остальное совпадало (+)
На каждом колесе маркировка made in europe(+)
Вообщем покупкой доволен!!!
Специальное СПАСИБО СЕТТЕРУ!!! За помощь в выборе!!!
#480
Отправлено 25 October 2012 - 21:01
ПиСь. Из опыта - всвязи со слабоватыми пружинами нашей утяжелённой машины ( в сравнении с М3), уж больно сильно изменяется схождение передних колёс при нагрузках (причём изменения - прямопропорциональны нагрузке) - давление в шинах на каждый день поддерживаю, как для нагруженной машины (пер =2,3; зад =2,4), причём и летом и зимой, заметь - езжу практически один, а если в поездку с хорошей загрузкой, то ещё + по 0,2.