Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Проблемы с напряжением. - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проблемы с напряжением. Перезаряд АКБ и прочее

#1 Пользователь офлайн   zinder 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 27 September 12

Отправлено 27 September 2012 - 21:37

купил Mazda Premacy 99г. 1.8 бензин!!! Спустя 2 недели на скорости 60 км\ч начала загораться лампа АКБ а при наборе скорости до 80-90км\ч загорается ешо и АБС и лампа тормозов (!) !!! Полез мерить зарядку, тестер на клемы 13.9 на хх, дал газу до 4-х тыс. об. 18.1В!!! снял генер повез в ремонт, поменяли реле-регулятор!!! приехал поставил - ничего не изменилось как был перезаряд так и остался!!! опять съездил в ремонт тама говорят все норм 14.5В!!! Нутак вопрос..........ЧТО МОЖЕТ ДАВАТЬ ПЕРЕЗАРЯД?????ПОМОГИТЕ, УЖЕ ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ(((
0

#2 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 28 September 2012 - 13:17

Ну начнем с того, что тебя в сервисе недоинформировали.
В генераторе реле-регулятора нет! Там только выходной транзистор.
Регулятор напряжения находится в PCM (ЭБУ).
Скорее всего, либо один из диодов измерительного моста полетел, либо обрыв проводника обратной связи.
Наиболее вероятно - сгорел накоротко транзистор регулятора тока возбуждения, который находится в генераторе.
Схема вот тут.
0

#3 Пользователь офлайн   zinder 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 27 September 12

Отправлено 30 September 2012 - 20:23

я в электрике не бум бум, так что можно по конкретнее, дело только в генераторе или в чем то еще???
0

#4 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 30 September 2012 - 20:51

Это грамотному электрику смотреть надо.
А так, диагностика и ремонт зарядной системы - страница 01–17A–1 документа "Mazda5_Workshop_Manual_01_Engine.pdf " отсюда.
А схемы - вот.
Генератор - страница 42 и 50 "Mazda5_Wiring_Diagram___01_Engine.pdf"
0

#5 Пользователь офлайн   zinder 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 27 September 12

Иконки сообщения  Отправлено 27 October 2012 - 20:07

заказал генератор в Existe за 8200 nipparts поставил, все огонь заряд в норме перезаряды не беспокоют, всем спасибо за подсказки....
0

#6 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 27 October 2012 - 21:49

Вот на этой положительной ноте - место пребывания в профиле пропиши.
0

#7 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 27 October 2012 - 22:04

честно говоря не понятно, как человек по нашим мануалам делал машинку 99го года, хотя может и схема регулятора не поменялась. не уверен что zinderу поможет наш форум в техническом плане.
0

#8 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 27 October 2012 - 22:57

Однотипные генераторы у М5 и Примуса 99г. - не так уж и важно. Зато опыт может оказаться полезным. Ведь в подобной ситуации, понимаю, уровень цен: 8200 - генератор и рубрей 50-300 транзистор или диод. Хорошо, что в нашей команде есть такие академики, как Максим.
0

#9 Пользователь офлайн   Dars 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 25 September 14

Иконки сообщения  Отправлено 28 September 2014 - 12:50

Добрый день! Мазда5, 2008 г. проблема периодически во время движения ( в основном под нагрузкой, свет, печка и т.д.) машина пару раз дернется, затем загорается "Check engine", затем на фантазию машины - отключается ГУР, может начаться подниматься температура, может перестать реагировать печаль акселератора и т.д. Диагностика показывает ошибку Р2503 - низкий заряд от генератора. Меняли реле регулятора, затем на новый генератор, но проблема не исчезла! Проверяли проводку, клемы не окислены.
Что делать?
0

#10 Пользователь офлайн   поиск 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 07 February 14

Отправлено 28 September 2014 - 18:26

Сколько лет машине? возможно окислены клеммы соединяющие массу авто-АКБ-двигатель.Симптомы одинаковы.Есть еще масса сигнальная, находится в жгуте ЭБУ, просто распустить кожух , найти место обжимки и пропаять, на цвет обычно коричневые провода.
Пишу из личного опыта, было и на фольксе, на ВАЗ.
ПРоверте разьемы, тоже были случаи.

Сообщение отредактировал поиск: 28 September 2014 - 18:29

0

#11 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 28 September 2014 - 19:28

Цитата(Dars @ 28.9.2014, 12:50) <{POST_SNAPBACK}>
Меняли реле регулятора

Реле регулятора не выпускается уже несколько десятилетий вообще!
А регулятор напряжения находится в ЭБУ силовой установки. Смотри здесь. Power Control Module (PCM). Что бы ЭБУ вышло из строя - маловероятно.
Необходимо проверять все разъемы. Также необходимо просмотреть пайку на плате ЭБУ.
И вообще, тему перенес вот сюда.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей