Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): рычаг передней подвески - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (9 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

рычаг передней подвески менять в сборе или ?

#1 Пользователь офлайн   Moldi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 17 December 08

Отправлено 14 August 2012 - 14:01

Всем привет, был вчера на ТО, мастер указал на сайлентблок задний в переднем правом рычаге, говорит лопнувший он, менять надо рычаг Прикрепленный файл  рычаг1.JPG (128.02К)
Количество загрузок:: 306(машина не гарантийная уже) Посмотрел на екзисте, оригинал 6,5 - 7 тыс. руб. не ориг. 2,5-4 тыс НО есть в заменителях отдельно и сайлентблок, за полторы тысячиПрикрепленный файл  сайлентблок.jpg (64К)
Количество загрузок:: 174. Кто знает, действительно в сборе менять надо или можно только сайлент поменять?

Сообщение отредактировал Moldi: 14 August 2012 - 14:02

0

#2 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 14 August 2012 - 14:15

Я менял только саленблоки.Но без хорошего пресса его не за прессовать.Менять целиком есть смысл только если ещё и шаровая капут или передний саленблок тоже.
0

#3 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 14 August 2012 - 17:43

Шаровой меняеться отдельно тоже.
0

#4 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 15 August 2012 - 08:58

Линас я хотел сказать что если на рычаге надо менять более чем одну деталь легче купить новый в сборе.Его можно легко поменять самому но нужно будет делать развал-схождение.
0

#5 Пользователь офлайн   Karel 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 597
  • Регистрация: 02 May 11

Отправлено 15 August 2012 - 09:20

Неделю назад меняли задние саленблоки отдельно, в сервисе был пресс. Затем делали сход.
0

#6 Пользователь офлайн   om.voker 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 15 April 12

Иконки сообщения  Отправлено 30 August 2012 - 20:09

Доброго вечера. Салейнтблоки меняются отдельно. Менял сам в середине июля(кстати тоже с правой стороны). Единственной проблемой является то, что нужен пресс (хотя можно проявить смикалку и подручный инструмент). Сами салентблоки стоят передний от 300 руб. (лемфедер, фебест), задний от 960 руб. (Китай), от 1080 руб. (фебест).Съездил в отпуск на юга, на днях буду менять на левом рычаге (салейнтблоки уже заказал). Сам же рычаг не оригинал стоит от 2800 руб. Так что решение принимать самому. Удачи.
0

#7 Пользователь офлайн   detalex 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 853
  • Регистрация: 25 January 11

Отправлено 30 August 2012 - 20:21

Привет!!!
Не забудь небольшой фотоотчет сделать, в том числе и про смекалку.

Сообщение отредактировал detalex: 30 August 2012 - 20:22

0

#8 Пользователь офлайн   yuriylmo 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 27 September 11

Отправлено 12 September 2012 - 08:44

Цитата(Moldi @ 14.8.2012, 14:01) <{POST_SNAPBACK}>
Всем привет, был вчера на ТО, мастер указал на сайлентблок задний в переднем правом рычаге, говорит лопнувший он, менять надо рычаг (машина не гарантийная уже) Посмотрел на екзисте, оригинал 6,5 - 7 тыс. руб. не ориг. 2,5-4 тыс НО есть в заменителях отдельно и сайлентблок, за полторы тысячи. Кто знает, действительно в сборе менять надо или можно только сайлент поменять?

Привет маздаводы! У меня такой стук появился месяц назад, говорят это болезнь троишной подвески. Правда ли это? И если один раз поменял будеш менять раз в год.
0

#9 Пользователь офлайн   Luger 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 27 October 11

Отправлено 12 September 2012 - 09:26

Тоже порвался задний сайлентблок, на mazda-sto сказали только целиком менять рычаг.
Кто знает где в Москве есть сервис с прессом?

Сообщение отредактировал Luger: 12 September 2012 - 09:35

0

#10 Пользователь офлайн   Vodenoi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 24 August 12

Отправлено 12 September 2012 - 09:26

Цитата(Moldi @ 14.8.2012, 15:01) <{POST_SNAPBACK}>
Всем привет, был вчера на ТО, мастер указал на сайлентблок задний в переднем правом рычаге, говорит лопнувший он, менять надо рычаг (машина не гарантийная уже) Посмотрел на екзисте, оригинал 6,5 - 7 тыс. руб. не ориг. 2,5-4 тыс НО есть в заменителях отдельно и сайлентблок, за полторы тысячи. Кто знает, действительно в сборе менять надо или можно только сайлент поменять?

У меня тоже нашли отслаивание заднего салента переднего рычага. Купил в евроавто новый с кронштейном взял FEBEST . Поменяли зделали сход-развал. все ок!!!
Когда был на диогностике у ОД Рольф мне тоже сказали что если оригинал то только с рычагом а не оригинал то это отдельно сайлент во как! wacko.gif
0

#11 Пользователь офлайн   дантист 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 07 September 12

Отправлено 31 January 2013 - 08:51

ребята,так кто менял именно шаровую опору отпишитесь пожалуйста,про сайлент блоки тут хоть как то ясно. в иннете вот прочитал мол шаровую отдельно менять не есть гуд,мол не сядет все равно как надо и стопорное кольцо не удержит-сильно рискуешь.кто что думает по этому поводу?
0

#12 Пользователь офлайн   murzilkas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 23 December 10

Отправлено 31 January 2013 - 12:17

Добрый день!
Я менял отдельно .
Болгаркой снимал ... резал аккуратно пополам потом снимал
запресовывал с помощью молотка как проставку молоток а бил кувалдой но надо вдвоем это делать
и самое главное отметить перед снятием положение старой чтоб новая после установки в перекрут непошла
0

#13 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 31 January 2013 - 19:47

Цитата(дантист @ 31.1.2013, 7:51) <{POST_SNAPBACK}>
ребята,так кто менял именно шаровую опору отпишитесь пожалуйста,про сайлент блоки тут хоть как то ясно. в иннете вот прочитал мол шаровую отдельно менять не есть гуд,мол не сядет все равно как надо и стопорное кольцо не удержит-сильно рискуешь.кто что думает по этому поводу?

Как- не помню что-бы было стопорное кольцо, хоть не менял, а только держал в руках. Как понял шарнир впресовываеться с низу в рычаг и прикручиваеться к ступице.
0

#14 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 31 January 2013 - 21:44

Точнее , к поворотному кулаку ...
0

#15 Пользователь офлайн   дантист 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 07 September 12

Отправлено 01 February 2013 - 10:14

то есть вылезть он не может,раз снизу впресовываеться?извините за дотошные вопросы,просто вылетать не охота с дороги ))))) рычаг кроме того что дорогой у нас еще и за доставку берут не менее рубля ))) потому и пытаюсь съэкономить,если конечно оно того стоит.
0

#16 Пользователь офлайн   sanih 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 08 February 12

Отправлено 01 February 2013 - 16:18

На бывшей Premacy менял шаровую отдельно от рычага.В первом случае выбивал кувалдой-невариант, так как отверстие раздается и новая шаровая там люфтит,пришлось слегка приварить полуавтоматом. Дале выпресовывал с помощью преса,после него новую тоже пришлось пресануть так хорошо встала.Так что думаю можно выпресовать.
0

#17 Пользователь офлайн   Вовик 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 05 November 13

Отправлено 18 November 2013 - 19:34

У себя менял оба рычага в сборе, на все ушло полтора часа.
0

#18 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 27 March 2014 - 08:58

А есть ли смысл заниматься камасутрой, если задний сайлентблок и шаровая от более менее надежной торговой марки 40$ и 30$ соответственно, а новый рычаг BLUE PRINT ADM58666 и ADM58667 стОит 80$ ?
К рычагу советую сразу прикупить два болта, которые шаровую фиксируют к поворотному кулаку.

Сообщение отредактировал jouri: 27 March 2014 - 09:17

0

#19 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 27 March 2014 - 10:01

Лучше в сборе брать, и лучше оригинал.
0

#20 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 27 March 2014 - 10:49

Оригинал 250$ за рычаг wacko.gif
Родные отходили 75 тыс., посмотрим, что скажет Blue Print.
Торговая марка Blue Print принадлежит известной Британской компании ADL и с 2011 года входит в состав немецкой Bilstein group (Febi). Компания ADL начала свой путь более 25 лет назад как часть Mazda Cars Ltd в Великобритании.

Наш дилер MAZDA предлагает оригинал и Blue Print на выбор. Не исключено, что запчасти из одной бочки, только наклейки разные wink.gif
0

  • (9 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей