Трясет мотор - причина и решение проблемы S.0.S
#42
Отправлено 17 August 2012 - 20:20
Сообщение VikaVik » 21 янв 2011 3:50
Суть в том что клапан ЕГР пропускает во впускной коллектор четко определенное количество "газов"на определенных оборотах двигателя ,которые смешиваются в цилиндрах со свежим "зарядом",а контроллер настроен таким образом ,что в промежуток открытия клапана -"беднит" смесь работая на экономию.Исходя из этого мы получаем ,что при уменьшении проходного сечения клапана ЕГР например из за нагара или его неисправности -смесь и так бедная из за экологических норм -ОБЕДНЯЕТСЯ еще больше и может привести к проявлению детонации (особенно на горячем двигателе где смесь нужна более обогащенная), которую мы слышим на наших моторах, поэтому за смесью следит - датчик кислорода ,отсюда и постоянные ошибки и зажигание "чека"Поэтому работа клапана ЕГР так контролируется "мозгом" и не дает его отключить
У меня теже симптомы дитонация особенно на горячем двигателе ,на холодном тоже есть ,но слабее встряхивает.
Дитонация... мать её
Исходя из этого я понимаю,что моя смесь обеднённая???
#46
Отправлено 23 August 2012 - 05:57
Сегодня поехал таки на компютерную диагностику к ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЛЕРУ и после часа времени и потраченных 70$(сделали скидку-стоит дороже) я узнал,что у меня замечательная машина сканер проблемм не показал,все работает и функционирует отлично,дали расспечатку,подарили брелок и футболку Мазда, а двигатель как выпрыгивал из моторного отсека так и выпрыгивает! Они признали,что это аномалия,но сказали пока чек не загорится помочь не чем не смогут. Вот вам и Канада

#47
Отправлено 23 August 2012 - 09:17
Тут можно посоветовать разобрать все клапаны и проверить их работоспособность камим-либо способом, что бы на 100 процентов их исключить.
Посоветовать поставить новые форсунки...... Я даже и не знаю. Трудно лечить пациента на расстоянии.
А вот что мне в голову пришло - так это попробовать на холостых рукой проводку возле всех разъемов фиксировать, немного шевеля в разных направлениях.
Может быть это где-то плохой контакт.
А еще можно проверить герметичность соединений воздуховодов и прочих соединений.
#48
Отправлено 23 August 2012 - 10:07
Ничего разбирать не надо, просто померить компрессию в каждом цилиндре. Двигатель не новый, возможно износ одного из цилиндров не соответствует остальным.
#49
Отправлено 24 August 2012 - 20:26
Парни... Спасибо,что пытаетесь помочь,но у меня уже опустились руки после вчерашней диагностики- я устал уже поподать на деньги и результата ноль.
Разъесню немного...позавчера я был на комп диагностики у офиц диллера 69$как уже писал безрезультатно.
А вчера я был в другом гараже где работает грамотный русский парень диагностом.Мы познакомились чуть раньше,после поездки к оф диллеру я ему позвонил,записался на 8 утра приехал,мы провозились 3,5часа.
Он зная ,что я приеду к нему утром,он с вечера залез в Митчел забил марку модель и проблему,и каталог выдал кучу тестов он распечатал их.
1)проверка на утечку вакуума-подкл манометр-все ок не знаю в чем вакуум измеря-ся,но по каталогу долж быть19,а у мня 22
2)катушки на пробой видел лично не пробивают
3)компрессия во всех цилиндрах 175 PSI по митчелу максмум190 с чем-то минимум 122 заметье и высокая и одинаковая,что немаловажно!!!4)бензанасос долж давать 59 мой дает 58,обр клапан должен удерж и за 8 минут давление не должно опуст ниже 33,6 у меня через 8 мин было 44
5)соленоиды на впускном колл проверяли, обмотки и вакуумный нассос к ним подсединяли, смотрели двигаются ли тяги на дросселной заслонке,когда вакуум создаешь все там двигалось.
6) опять же подключали сканер я в этом ни чего не понимаю,но он смотрел говорит все в норме
7)подключали современный такой крутой осцелограф и наблюдали за сигналом от датчика распредвала
8) то же самое ,но уже к датчику коленвала
9)он проверял лямду (я думаю ,что еслиб была она горел бы чек)
10)инспекция задней подушки
11)он садился за руль катался смотрел на её тягу тупая или нет всмысле не забит ли катализатор.остался доволен
12) обнулил со санера др засонку
13) наблюдал за этой тряской и при вык кодиц и при включеном
14) пшикал краб клинером везде,опять же вакуум проверял есть такой народный способ только вместо краба шприц с керосином
15)проливал водой это тотже тест на вакуум
16) проверка аккамулятора выдает12,7
17)проверка гениратора сколько не помню ,но в норме
После всего этого сказал,что он выложисля на все 100% и болше не знает,что делать?
Я оплатил в кассу 297$ и поехал "счастливый" домой.
Сообщение отредактировал nsmith: 24 August 2012 - 20:30
#50
Отправлено 24 August 2012 - 20:57
Такое впечатление,что от нагревания ,что-то где-то расширяется нарпимер какая-то трещина и какие-то газы попадают через эту щель куда-то в цилиндр и от этого идет встряска. Ну опять же это мои догадки и предположения.Но все-равно я склоняюсь к мнению,что это какая-то механическая проблема,раз даже такая углублённая диагностика ни чего не показала.Нужно вскрытие,а здесь это караул какие деньги.Итак все эти диагностики мне встали в 500 (дома за эти бабки едвиг бы золотом покрыли

Я уже говорил мотор работает 3-4 сек вибрирует нормально как должен и потом бац и всряхнуло если я в этот момент под капотом и наблюдаю, я обычно смотрю на патрубок охлаждения который находится между радиатором и двиг, по нему очень хорошо видно этот встрях.
Не знаю парни хотел я быть маздоводом,но видно не судьба!
С Уважением ко всем кто пытался помочь!
#52
Отправлено 25 August 2012 - 08:47
Вот не повезло парню!!! Ничего не советую, потому как уже и не знаю, что ещё может быть причиной тряски двигателя, помимо тех, что уже были озвучены. Я уже итак на страничках данной темы открыл для себя очень много полезной информации.
Понятно, что вибрация происходит от какого-то движущегося механизма или конкретной детали. И тут в голову лезут уже самые дурацкие мысли - разбалансированный маховик, коленвал......
Попробую предложить другой вариант развития дальнейших событий: нужно сходить в любой салон продажи новых или б/у Мазда5 (зависит от финансов), прокатиться на одной(нескольких) из них обязательно с супругой и оценить разницу. Если действительно разница окажется приличной, то может быть просто обменять свою машинку на другую по системе трейд-ин? Не зря же вы выбрали именно Мазду5, видно "зацепила" она чем-то. Просто так уж получилось, что вам попался один из, скорее всего, тысячи экземпляров, который страдает таким неизлечимым и хроническим недугом.
#55
Отправлено 03 September 2012 - 05:04
#56
Отправлено 05 September 2012 - 10:34
Из проделанного мной:
.....
4 промывка форсунок "колхозным способом"(Спасибо автору)
.....
Вот тут у нас на площадке НПС магистрального нефтепровода (где мы газотурбинные установки Сименс обслуживаем) подошел парень и, увидев ультразвуковую ванну, спросил меня для чего она.
Я ему объяснил, что главная цель - мыть форсунки горелок.
Он спросил:
- А инжектора можно помыть? А то у меня двигатель потряхивает. В СТО мыли-мыли, а толку нет.
А я ему:
- берешь, наливаешь средства для мытья осевых компрессоров
- А так можно?
- Нужно - сказал я ему.
Итог. Приходит он ко мне и говорит:
- У меня словно двигатель с нуля - как часики.
Вот такой случай был.
Аналоги ZOK27:
#57
Отправлено 27 September 2012 - 08:57
Тоже склоняюсь к мнению,что это форсунки.Но как это проверить,кроме как на спец-стенде не знаю. И здесь пока еще не нашел мастерской где это делают не на машине(я не сторонник промывки на авто)да и визуально бы хотелось видеть как какая распыляет.Еще скажу,что обмотки форсунок промерял тестером показания одинаковые. Да и машина не"тупая".
Давай nsmith, не останавливайся и выкладывай фотоотчёты. Мы за тебя "болеем" и людям на пользу.
ПиСь. Для отчётов по другим темам, создавай новые темы или вписывайся в соответствующие - уже существующие, в соответствующих разделах. Для начала создал сам и перенёс туда твой отчёт по салону.
#58
Отправлено 01 October 2012 - 17:02
#60
Отправлено 02 October 2012 - 16:38
На ютубе нашел видео как чистят форсунки присоединяя напрямую к топливной системе баночку с присадкой. Пишут, что после такой промывки мотор работает как часы.
Немного не в тему так как у вас бензин, но может кому будет интересно.