Посмотрим на коды...
Диагностика Электронного Блока Управления (ЭБУ) введение
#182
Отправлено 30 July 2012 - 09:35
Правда вторая программа выдала 12 ошибок, но только при включении Simulate в меню тестирования двигателя? Я так понял что это демо или все таки это отображение ошибок? может кто ответит?
Сообщение отредактировал Nikola: 30 July 2012 - 09:58
#183
Отправлено 30 July 2012 - 18:29
#184
Отправлено 31 July 2012 - 09:51
Купил адаптер Орион USB-OBDII
<noindex><noindex><noindex>
Драйвера установил, подключил, адаптер работает, но ЭБУ не видит.
Пробовал программы
Digimoto v. 3.7
obd1260 v. 1.2.60
PCMScan v. 2.3.0
proscan v. 5.1
ScanMasterELM v. 1.7
VitalScan 1.3
Ни одна не может определить ЭБУ.
К данному адаптеру прилогается инструкция

Количество загрузок:: 30 согласно рис. 5.2 существует возможность подключения через "Переходник с одиночными контактами" В самом адаптере четыре штырька, они распологаются по номерам 5,7,15,16 разъма.
В мануале нашел способ подключения

Количество загрузок:: 15, но не могу разобраться какой проводок куда подсоединять.
С красным проводом все понятно, он к плюсу.
Черный к GND1 или GND2 ???.
Белый нужно к К-линии, где она ???
Желтый к L-линии, тоже не понятно!!!??? куда тыкать.
Буду очень признателен, если кто поможет разобраться и очень хотелось бы получить расшифровку обозначений CAN_H (НS), CAN_L (НS), CAN_H (MS), CAN_L (MS).
Сообщение отредактировал werboid: 01 August 2012 - 11:43
#186
Отправлено 02 August 2012 - 07:49
R.pdf
Там обе стороны CAN-шины разложены.
Проводник питания помечен как BCM (SECTION 0940-d) L/R
После того, как подключение сделаешь, тогда и интерфейс оживляй.
Это все здесь лежит
#187
Отправлено 02 August 2012 - 09:24

Количество загрузок:: 25
А с проводами лучше ненапрягайся, если еще не так подсоединиш, спалиш, что что-нибудь.
Да, порты включал, не помогло, а с проводами наверно придется заморочиться или надо покупать другой адаптер.
R.pdf
Там обе стороны CAN-шины разложены.
Проводник питания помечен как BCM (SECTION 0940-d) L/R
Это все здесь лежит
Страница 34 вроде то, что надо, я пробовал подключаться по схеме на стр. 05-02-7

Количество загрузок:: 6 она очень похоже на 34. Сегодня попробую еще разок по вновь полученным данным.
Всем спасибо!!!
#188
Отправлено 07 August 2012 - 10:45
#189
Отправлено 04 September 2012 - 10:47



Вот что у меня есть:

Диагностический Bluetooth адаптер OBD-II ELM327 1.4
Взял в Питере
Для телефона качнул программку
Первым делом считал ошибки: фух... ошибок нет! ура!
Попробовал на машине шефа:Toyota Highlander '04 года, проблемы с лямда-зондом... Значит работает адаптер!

Питерские и близживущие! Может диагностический шашлыкинг замутим?

#190
Отправлено 04 September 2012 - 13:07
#191
Отправлено 04 September 2012 - 18:08
У меня как-то всё просто: вставил адаптер, на телефоне ищу bluetooth устройства, нашел "OBDII", жму соединиться, пароль, ок - устройства "дружат" меж собой.
Далее запускаю программку Torque Pro, указал этот "OBDII", далее идёт соединение с ECU (он же ЭБУ). Как-то так...
Может и в самом деле, старые настройки? А то авто имело два ЭБУ (или ЭБУ из двух блоков, воспринимаемое адаптером как ЭБУ1 и ЭБУ2)?
#192
Отправлено 05 September 2012 - 08:18
#194
Отправлено 21 September 2012 - 16:27

Количество загрузок:: 33
Сообщение отредактировал Kaimynas33: 21 September 2012 - 16:28
#195
Отправлено 21 September 2012 - 20:47
АКПП входит в состав PCM. Это основной ЭБУ. Все коды ошибок с префиксом P07** и P08** - коды АКПП.
Диагностика АКПП - "Mazda5_Workshop_Manual_05_Transmission_Transaxle.pdf" и также "Mazda5_Workshop_Manual_01_Engine.pdf" (страница 01–02A–11). Все здесь.
Также прошу заметить, что все корректные коды ошибок вы найдете в соответствующих документах того раздела.
#198
Отправлено 23 September 2012 - 18:39
Что бы пошло питание, необходимо вставить ключ зажигания и повернуть в первое положение "АСС", что бы включилось радио и загорелось информационное табло.
Только тогда появляется питание на разъеме.
А что бы увидеть во всем виде ЭБУ, необходимо включить зажигание.