[quote name='jouri' date='3.9.2012, 16:57' post='96218'] Днище проверь, чтобы не было больших сюрпризов. Если такая картина: то хорошо подумай.
Гонял в Рольф на стародеревенской и делал комплексную диагностику за 3600 деревянных. Поехал вместе тачкой на подъемник все посмотрел мастер сказал что стоит брать состоянин оч.хорошее.
После оформления на номера прочитав очень много информации на форуме про больные места и методы лечения поехал в автосервис в котором всегда ремонтируюсь на досканальную диагностику. Итог: 1. Правый задний ступичный подшипник ПОД ЗАМЕНУ.
2. Стойки заднего стабилизатора ПОД ЗАМЕНУ. Заодно и втулки!
3. Правый передний задний сайлентблок ОТСЛОЕНИЕ. Решил менять не в сборе с рычагом а отдельно сайлент с кронштейном.
4. Очень мало фриона. Диагностика, вакуумирование, заправка.
5. Задние тормозные диски и колодки, Передние только колодки. ЗАМЕНА
6. Кнопка на ручке двери открывания ЦЗ со стороны водителя резинка стерлась. ЗАМЕНА.
7. Слабый уровень заряда аккумулятора. Ближе к зиме ЗАМЕНА.
Все заказал в экзисте 12.09 отдал в ремонт. Вечером забрал доволен по уши прокатился машину не узнать.
Втулки стабилизатора поставил полиуретан!
На выхдные гонял в финку непередоваемые ощущения на трассе машина просто стрела. Накатав в общей сложности 600 км за выходные потратил 40 литров бенина.
В общем осталось купить новый аккумулятор и ближе к зиме сделать антикор.
ПиСь:Заменил все лампочки в салоне на светодид(акромя бардачка,пока руки не заточил)Заменил во всех фарах галоген самые обычные,
Сейчас заказал лампочки KOITO в ближний, в дальний, в ПТФ Стояли на skode очень доволен как светят не ксенон конечно но в разы лучше чем стоковые.
Ну и самое главное заказал Головное устройство Phantom DVM-5500G HDi.
Сообщение отредактировал Vodenoi: 16 September 2012 - 22:27
Гонял в Рольф на стародеревенской и делал комплексную диагностику за 3600 деревянных. Поехал вместе тачкой на подъемник все посмотрел мастер сказал что стоит брать состоянин оч.хорошее.
Могу порекомендовать на будущее Автопойнт на Хошимина, 1. Там такая диагностика вышла бы 650р (компик, подвеска, толщина краски и т.д.). С проверкой жиж немного дороже. Это место "поломничества" нескольких автоклубов, поскольку главный механик - очень уважаемый их участник. А вот саму подвеску делать - да, у своих.
За совет спасибо! Я в центре живу мне на север ваще не удобно а на стародеревенскую ездил потому что салон где брал рядом с ними.
По поводу подвески у своих, не вижу разницы у ОД или в другом сервисе. Мне у официалов еще на шкоде заломали резьбу на кулаке для шпильки супорта, вкрутили с герметиком и хрен сказали. Я когда начал менять колодки чуть в обморок не упал как я ездил пришлось новый оригинальный кулак покупать за свои. К официалом только с элетрикой или двигателем (тьфу-тьфу). Все остальное можно самому или у проверенных, образованных, русских парней да еще и с гарантией на работы.(благо нашел таких). Сам автослесарь(по образованию) немного кумекаю что к чему могу и подсказать им если вижу что нибудь не то.