Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины Решения и устранения.
#624
Отправлено 02 May 2012 - 20:03
Всем Привет!! УРа!! сегодня поменяли насос (ремкомплект) и трубки!! 2,5 часа ожидания и забирайте! надеюсь больше проблем с ГУРом не будет !!

#628
Отправлено 01 June 2012 - 11:40
П.С. У меня именно ATF M-V .
#629
Отправлено 06 June 2012 - 16:04
Привет Форумчане! Может кто посоветует, у меня американка. Вот такой вопрос, может имел кто опыт или узнавал возможен ли ремонт по отзыву мазды в европейском регионе машины из США? Машина зарегестрирована в Литве, так заехал к дилерам - они вроде не послали, но и делать чего не знают, позвонили финам(я так понял они тут главные) те ответили, что должна быть бумага от мазды, а так по американскому рынку у них данных никаких нет. Люди подскажите какие мысли у кого есть. Может у кого в официальных дилерах знакомства и проконсультируют в этом вопросе.
Сообщение отредактировал mihha: 06 June 2012 - 16:07
#631
Отправлено 06 June 2012 - 23:19

Сообщение отредактировал mihha: 07 June 2012 - 00:26
#632
Отправлено 06 June 2012 - 23:53
Как бы то ни было, владея любой машиной Мазды, Вы являетесь её полноправным клиентом вне зависимости от места пребывания и модели машины, а след-но Вы вправе направить вопрос/запрос на все отзывные компании по своей машине. Вероятно это можно сделать и через ОД в своём регионе, ну напишите оф.писмо своему ОД, с просьбой сделать запрос в Мазду корп. по Вашему автомобилю, а можно и непосредствеено в Мазду-корп. Международное законодательство (а так же внутренние законы наших стран) обязывают производителя предоставлять клиенту всю необходимую информацию ЭТО ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ЗАКОНЫ, а Япония и конкретно Мазда - очень цивилизованные аппоненты. И отзывные компании проводятся именно дабы избежать поломок по вине производителя и судебных исков к нему.
ПиСь. Немаловажно, что бы Ваше письмо носило признаки оф.характера (например заказное), ну и очень желательно, чтобы оно звучало на каком-нить международном языке (лучше английском).
#633
Отправлено 07 June 2012 - 22:08

#634
Отправлено 14 June 2012 - 10:37
Как мне объясняли в Автопойнт'е при работах по отзывной замене подлежат шланги (обозначил А и В) и жидкость. То, что у меня в заказ-наряде было написано "TOTAL Fluide ATX DEXTRON II 208л." аж 9 литров и "Масло трансмиссионное MAZDA DEXELIA ATF M-V" почему-то 1 штука - какой-то бред. Поскольку предполагается операция "промывка системы", то первой жидкостью осуществлялась промывка (


А ваащета в данной системе не так много и надо - 0,8 литра.
Купил и залил рекомендованное масло и вот сейчас раздумываю стоит ли откачивать старое масло, которое осталось в системе вне насоса ( из него все слил). Или все таки ничего не трогать и оставить в таком состоянии, пусть смешивается ввиду все таки незначительного количества оставшегося масла?
#635
Отправлено 08 July 2012 - 18:46
Спасибо, если поможете советом.
ЗЫ: В принципе машина устраивает, но клиренс просто МРАК. После Эксплорера полная ЖО..... Буду садиться обратно на Джип.
#636
Отправлено 08 July 2012 - 21:54
По делу: Мазда отзывала кучу машин с проблемными ЭГУРами, т.е. в дилерских центрах они меняются бесплатно (независимо от пробега и времени выпуска), но не совсем уж все, а по VIN-у. Более подробно найдёшь у нас на форуме (пользуй "поиск"), там же есть и ссылки, по которым можешь сам проверить свою машину по VIN-у.
#638
Отправлено 31 July 2012 - 21:22
Сообщение отредактировал Гоша: 31 July 2012 - 21:23
#640
Отправлено 21 August 2012 - 05:25

Где-то здесь из методов временного устранения вычитал отсоединение аккумулятора на 15 минут. На прошлых машинах советовали удерживать педаль тормоза, поэтому 15 минут ждать для меня в новинку ).