Не едет машинка не тянет
#102
Отправлено 08 August 2012 - 15:53
#104
Отправлено 04 December 2012 - 10:50
Почитал темку и решил дописать по какой пречине машинка ещё может не ехать. Случилось это 25.11.2012 возвращался домой с дальней поездки, и вдруг почти перед съездом с автобана начала падать скорость. И через пару минут замигала лампочка DPF ну думаю всё приехал,
остановился заглушил и через пару минут завёл заново. Лампочка перестала мигать, и я поехал до дома машина ехала нормально на утро позвонил в сервис чтобы загнать на диагностику.
Результат: ошибка P 0104 Luftmassenmesser

На сервисе всё почистили скинули ошибку и я поехал дальше, сам DPF был чистым сажи было всего 2 грамма.
#109
Отправлено 08 December 2012 - 20:55
не понял что сломалось - можно по русски объяснить ? а не -"Luftmassenmesse" . Нам , простым гражданам приятно, что проблемма разрешилась

#110
Отправлено 23 December 2012 - 21:23
"Датчик MAF (Mass Air Flow = массовый расход воздуха) установлен в корпусе воздушного фильтра и фиксирует массу поступающего воздуха." Недавно столкнулся с такой же проблемой и с таккими же симптомами. Загорелся и почти сразу замигал значек DPF - первая мысль забился фильтр, но как то уж быстро. Тем более, что за процессом регенерации слежу постоянно. Короче загнал авто на диагностику. В результате показало туже ошибку (Р0104) и обошлось все малой кровью (чисткой датчика).
#111
Отправлено 29 December 2012 - 20:04

Да везде хватает людей,готовых по лёгкому срубить денег на чужой беде.Да,может это кому то и поможет,но есть риск и влететь.
Припоминается,прочистили одному,так прочистка обошлась под 1000 евро-сейчас новый DPF,можно поставить за половину этой цены.
Василий тебе как всегда

Но прочитав слова того немца -понял
Что он взял Б.У возможно с забитым фильтром и пытался промыть его
И где ему делали тоже ни слова Да и нет его больше уже там
К чему я всё это пишу Просто ЛМ знаком не по наслышке Сосед работает у оф.представителя
Поэтому когда у них какая нибудь рекламная акция То они выделяют на раздачу Запасы со склада
Я всегда брал Diesel Zusatz на халяву Литровую дозу Хватает на 400л дизеля Проблем за 160000 км пробега не было не с чем
Ездил на LKW соляре но не био Но фильтра DPF на той машине не было
И еще те конторы которые раньше здесь объявлялись Честно говоря Шайки-лейки Особенно голанская со своим садовым опрыскивателем в 1атм.
Не примите за рекламу Всё писал из личного опыта
#112
Отправлено 30 December 2012 - 14:59
Вообщем если есть еще кто с пробитым DPF отзывайтесь. Насколько я наслышен в данной местности половина 5к и 6к уже ездит без них и остальные на очереди.
Да и что-то никто не вспоминает про прокладки на форсунках. Еще одна лажа от Мазды. Если у вас еще стоят оригинальные меняйте пока не поздно. Особенно это касается собствеников бу машин.
#113
Отправлено 31 December 2012 - 14:19

А зачем мне его(DPF) пробивать,у меня уже 172000 км. моего пробега и проблем с ним нет,а были бы,лучше продал бы машину и взял бензин,чем его пробивать.
Мне здоровье моих детей важнее,и так по всему миру много людей умирает от рака,что бы ещё больше усугублять или нагнетать положение;ведь для нас,людей,для улучшения нашего здоровья, евросоюз ввёл этот DPF в 2006-ом году обязательным для всех дизелей.
А пробил,хорошо,я рад за тебя,опиши какой пробег у тебя с пробитым DPF,как пробивал,как ведёт себя машина,возникают ли проблемы,расход солярки-можешь сделать отдельную тему и вести в ней отчёт-может кому пригодится,если забьётся у кого полностью DPF или для стран СНГ,где суровые условия эксплуатации:большие морозы и плохое топливо.
Здесь уже были люди с пробитым DPF,но они почему то пропадают.
Немец один просверлил отверстия в DPF(не помню два или три),как проходить техосмотр,начал искать новый DPF.У него возникла проблема в процессе эксплуатации с пробитым DPF-от выхлопных газов начали рассыпаться внутренности катализатора, там где он сверлил, и забилась трубка от датчика давления(пропускаемости) сажевого фильтра,не знаю,что у него ещё было,так как он искал фирму для программирования мозгов машины.
Так что давай создавай тему и дерзай.
#114
Отправлено 04 January 2013 - 00:08
#115
Отправлено 04 January 2013 - 00:38
Уровень масла поднимается у всех дизельных мазд евро 4,и у меня тоже.
У меня единственный раз загорелась лампочка DPF - машина требовала замены масла,из-за сильного разжижения масла соляркой-это были мои первые 18 тыс. километров эксплуатации.
Приблизительно в 22 и 25 тыс. у меня два раза летела турбина,по гарантии меняли турбину и DPF.
После этого у меня не было ничего связанного с мотором и с сажевым фильтром-больше 145 тыс. пробега и никаких проблем.Поэтому я и написал,что мне не надо пробивать DPF.
#116
Отправлено 04 January 2013 - 09:45
#117
Отправлено 05 January 2013 - 00:45
Ну вот, а ты говориш не было проблем. А почему он поднимается? Да потому, что фильр забит, сажа не выгорает и солярка при попытке регинерации идет обратно в картер. И это в 18 тыс. !!! а потом тебе солярка в масле аукнулась через 4 тыс. Ну по крайне мере мне так кажется. Ты правильно заметил что это случается на всех мазда евро 4, почему то в TDI я не слышал о солярке в масле. Хотя сажевый фильтр забивается и у фольцвагена и у других, но опять же не поголовно и не с такими тяжелыми последствиями. Опять же это мое субьективное мнение.
Не подумай что злорадствую, но на мой взгляд система DPF - *****, и проблемы с ним лишь вопрос времени. Дай бог чтобы я ошибался на счет ваших машин.
Сообщение отредактировал CODerSPB: 05 January 2013 - 01:59
Причина редактирования Избегайте экспрессивных выражений! ;)
#118
Отправлено 05 January 2013 - 17:25
Ты полностью ошибаешься,объясняя причину разжижения моторного масла соляркой,прежде чем писать изучи систему прочистки DPF в мазде,и не вводи в заблуждение других.
При нормальной эксплуатации,если забился DPF,подаётся дополнительный впрыск топлива в выхлопные газы для повышения температуры в сажевом фильтре-если в этот момент машину заглушить то часть солярки попадает в моторное масло-именно поэтому мозги машины считают все неудавшиеся регенирации(прочистки)-то есть считают разжижение масла соляркой,при сильном разжижении загорится лампочка DPF,нужна будет замена масла.Только при коротких поездках(завёл-заглушил,завёл-заглушил и т.д.) в момент прочистки DPF,происходит разжижение масла соляркой,а не из-за забитости DPF.
А если вспомнить всё,что мне поменял мазда-завод(мазда-германия) по гарантии и куланцу(после гарантии),то выйдет почти стоимость второй машины,и я за это на мазду не в обиде,а даже наоборот спасибо ей,VW столько не меняет-знаю от соседей и колег по работе.
У каждого автопроизводителя есть свои проблемы,и у VW тоже-у меня сосед мучается с VW Т-5-ым евро 4 дизелем,то DPF забьётся,то ещё что сломается.
Да,меня здесь одноклубник просил разузнать о CX-7 дизелях евро5,так вот,у них тоже делается этот дополнительный впрыск топлива в выхлопные газы, не смотря на то,что они имеют мочевину(аддитив),для прочистки DPF.И на CX-7 и на CX-5 дизелях евро-5,происходит разжижение масла соляркой-они оба имеют масляные щупы как у нашей дизельной мазды 5 - min., max., и крест выше максимума.
Так что даже на маздах евро 5 дизелях имеет присутствие разжижение масла соляркой.
И не надо пожалуйста искать проблемы у моей любимой машинки.

#119
Отправлено 14 January 2013 - 20:40

Vasili +500.
#120
Отправлено 17 January 2013 - 01:41
Возможно ты и прав описывая способ попадания соляры в масло, спорить не буду и никого не хочу обманывать. Да и изучать работу этого гемороя желания нет ни малейшего. Но то что соляра туда льется через фильтр это факт с которым не поспоришь. И это проблема, и страдает ей очень много маздоводов-дизелистов. Твое описание системы DPF очень красиво лишь в теории, на практике все гораздо хуже.
Хорошо что хоть где-то сервис приличный у мазды. В Португалии и на Украине так себе. Но количество замененных деталей на гарантии для меня пожалуй не показатель качества.
И у меня такая же, но место для критики есть.
Сообщение отредактировал igalverca: 17 January 2013 - 13:00