Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): История второй Премаси - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

История второй Премаси кузов CREW

#1 Пользователь офлайн   MSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 16 July 12

Отправлено 07 August 2012 - 08:29

Еще не закончил историю первой Премаси в кузове CP, как уже пора начинать следующую ))
Итак, Мазда Премаси, декабрь 2007 года, двигатель 2.0 DISI (прямой впрыск), 151л.с. черная, пробег 34тыс. В комплектациях S, Z так и не разобрался, судя по всему Z. Присутствуют ПТФ, обвесы, спойлер, задние тонированные стекла, ксенон, головное устройство с японской нави, тв, CD, MP3, DVD. Так же установленны 2 камеры, сзади и на переднем левом зеркале в сторону колеса. Как и CP 7-ми местная. На этой неделе поставлю на номера, выложу фоты.
По машине инфа в основном на форуме Мазда5, 007gk и здесь в свое время публиковал некоторые данные.
Машина куплена автомагазином со стоянки, поэтому аукционной оценки не проводилось. По кузову кроме небольших поверхностных царапин косяков нет. Есть еле заметные разводы на переднем бампере справа, возможно покрашивали, при этом по металлу все родное не тронутое ). Диагностика ходовки показала хорошее состояние всех элементов. Из неисправностей на сегодня неожиданно обнаружилось подтекание шланга высокого давления и гул от гура при повороте руля. Выяснилось что на маздах 07-08 был оффиц. отзыв из за неисправности ГУРа, при котором менялся насос и трубопроводы. Пока что экстренно заменил жидкость гур, больше не давит вроде но гул не ушел. Посмотрим, если окажется что лечится только заменой то буду здесь в Хабаровске искать б/у так как новый узел стоит дорого.
Масло в двигатель поменял на Мобил 1 0W40, показывает их каталог так. Масло в коробке темноватого цвета, к осени и его заменю на M-V.
Оригинальные резиновые коврики в салон есть только для левого руля и не подходят, на выходных поеду подбирать из универсальных.
Из первых ощущений: динамика очень хороша, разгон легкий, на трассе на обгон идет играючи, в салоне при этом тише чем в СР, не ожидал такой шумки от мазды (готовился к худшему). Да и подвеска кстати не такая уж и жесткая, учитывая что стоит на 17 литье и резине 205/50, на 15-16 диаметре еще мягче пойдет.
Иногда загорается джекичан, пока еще движку не диагностировал, грешу на качество бензина. Эту тему тоже буду изучать.

Сообщение отредактировал MSlav: 08 August 2012 - 05:47

0

#2 Пользователь офлайн   MSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 16 July 12

Отправлено 07 August 2012 - 08:30

Рамка под номер сзади встала легко, а вот спереди отверстия под болты сошлись только с вытянутыми большими на бампере. Соответственно не обошлось без проталкивания шайбочек широких сзади.
Купил универсальные коврики более менее близкие по размерам. Что лишнее отрезал ножницами. Два коврика спереди, один сплошной сзади.
Бензин заправляю 95, но один бак 98 попробую как-нить.
В машине есть второй дисплей на потолке. Порадовало то что на него не распространяется блокировка ручником, что конечно так и должно быть.
0

#3 Пользователь офлайн   MSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 16 July 12

Отправлено 07 August 2012 - 08:32

Тут фоты со стоянки в Приморье.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  50117375.jpg (98.99К)
    Количество загрузок:: 70
  • Прикрепленный файл  50117408.jpg (107.89К)
    Количество загрузок:: 53
  • Прикрепленный файл  50117425.jpg (96.03К)
    Количество загрузок:: 73
  • Прикрепленный файл  50117445.jpg (62.53К)
    Количество загрузок:: 100

0

#4 Пользователь офлайн   MSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 16 July 12

Отправлено 07 August 2012 - 08:36

Рычаг переключения передач перекочевал на торпеду. В то же время ножник переместился в проход между сиденьями, теперь он ручник и прохода на задний ряд как в кузове СР нет. Честно сказать кроме ребенка этим редко кто пользовался. )
Управление климат-контролем и кондером теперь на крутилках, а не на кнопках. Инфу по ним показывает дополнительный дисплей в самом верху панели.
Штатная магнитола на разных машинах разная, на Мазда 5 в основном идет без дисплея с дисковым чейнджером. Есть конечно и с дисплеем, в связи с чем попросил на мазда5ру выложить руководство с русскоязычной/англоязычной чтобы выяснить значение основных кнопок. Методом тыка понять сложно, слишком много меню и подменю с хитрыми неочевидными функциями )
С правой стороны руля расположились кнопки открытия/закрытия задних дверей. Так же они есть на пульте иммобилайзера. В принципе удобство понятно, но порой коробит когда это все начинает жужжать скрипеть механизмами при закрытии. Такое внутреннее чувство что может что-то пойти не так и закрывать дверь по старинке надежней.
Сиденья показались менее удобными чем в масе, в дороге немного затекала спина. Не знаю почему, сами сиденья чуть изменились, боковую поддержку добавили точно, а вот поясничная судя по всему убавилась.
По салону интересен второй ряд но фоток пока нет. Там фактически убрали место посередине, вместо него из двух основных кресел выкидывается либо маленькая сидушка, либо подстаканники с полкой и сумочкой. Сидеть на нем подойдет разве что ребенку, при этом третий ряд никто не отменял, он как и до этого небольшой, хотя удлиненная база машины все таки сделала его чуть покомфортнее.
0

#5 Пользователь офлайн   MSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 16 July 12

Отправлено 07 August 2012 - 08:40

А вот и фоты на Хабаровских номерах..

Прикрепленные файлы


0

#6 Пользователь офлайн   MSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 16 July 12

Отправлено 07 August 2012 - 08:44

Параллельно МПВ рассматривал, единственное чем взяла премась/пятка это все еще умеренные габариты. На МПВ я б замучился с парковкой, в Хабаровске с этим строго. Даже сейчас ставлю рядом с домом и чувствуется длинная база CR. Хотя по ширине и не отличаются вроде. (см. фото) При этом третий ряд не съемный. Он делает ровный пол на пару с ящичком для инструментов, встроенный.

Прикрепленные файлы


0

#7 Пользователь офлайн   MSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 16 July 12

Отправлено 07 August 2012 - 08:46

Считал вчера ошибки. По движке бедная смесь на холостом ходу банк 1. Напрашивается подсос воздуха, но по чистоте и неизношенности элементов воздушного тракта и движка в целом верится в это с трудом. На подходе воздушный фильтр и свечи (ILTR6A-13G), да и с бензином еще буду эксперементировать, там видно будет.
А вот чего не ожидал так это ошибок в модуле подушек безопасности. Пишет что разомкнута цепь где ремни безопасности водителя и пассажира. То есть про саму подушку не говорит, а что то вроде "driver seatbelt out of circuit". Рассуждаю так, там стоит натяжитель ремней с которым что-то не так. Более того, так как это все работает с паре с подушками, то и с ними что-то не так. Возможно что даже не подключены. Хотя лампа на приборке не горит. Думаю когда буду ставить сигналку проверю наличие подушек и подключение.
0

#8 Пользователь офлайн   MSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 16 July 12

Отправлено 07 August 2012 - 08:48

Немного тянет руль вправо, проверили сход/развал, подправили, тянет чуть меньше но все равно тянет.
Договорился со спецом по SRS, завтра съезжу посмотрю что там с патронами натяжителей ремней и с подушками.
Поменял атф, совсем грязная была и гарью пахла. Всего около 8 литров в коробке, на промывку еще около 4-х ушло. Жидкость Мазда АТФ М-5. Со второй на третью теперь незаметно переключается, а вот с первой на вторую все равно присутствует толчок.
0

#9 Пользователь офлайн   MSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 16 July 12

Отправлено 11 October 2012 - 07:08

Перед зимой для профилактики залил в бак удалитель влаги. На 50л. 300 гр. марки runway. Ориентировался на тест в ЗР, но тех что заняли первые два места не было в продаже. Чисто субъективно двигатель стал ровнее работать )
0

#10 Пользователь офлайн   Nikola 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 29 September 08

Отправлено 18 October 2012 - 21:44

Добрый день! Заинтересовал вопрос покупки машины мимо аукциона, это не через ДВлайн? Есть ли выигрыш в цене? И еще вопрос: какая АКПП стоит на Вашей машине?
0

#11 Пользователь офлайн   MSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 16 July 12

Отправлено 19 October 2012 - 00:59

Я покупал у находкинской Биг-кар (http://www.bigcars.info). В основном они спецтехнику возят, заодно и легковые. Покупают авто со стоянок в Ниигате. Цена конечно ниже чем на любом аукционе, но соответственно и осмотр авто нужно проводить самому. Гарантии никакой.
Я летом узнавал сколько примерно обойдется 2008 год Премаси на аукционе, уже тогда было около 600 тыр. Сейчас если утилизационный сбор ввели то уже по одной цене леворульной торгуются. Разве что комплектации побогаче. В остальном цены на японских аукционах и на внутреннем рынке сравнялись.
У меня комплектация 20Z, АКП пятиступенчатый типтроник.
0

#12 Пользователь офлайн   MSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 16 July 12

Отправлено 05 November 2012 - 09:05

Пока занимался стеклом успел замять бампер спереди сбоку. Поеду его сегодня феном обратно выгибать.
Стекло заднее после того как мне его выбило камнем заменил на китайское. Производство XYG. Единственное что поставляется без тонировки. Само стекло около 3,5тыр плюс около тысячи установка. Ставится на герметик. Если учитывать что его тонировка еще около 1,5тыр то стоимость на экзисте выходит ровно в 2 раза больше. Но там оно уже тонированое идет.
После установки стекла три дня ездил со скотчем, машину не мыл. Затем затонировал пленкой LLumar, пропуская способность 15, темнее штатной. Немного непривычно. Хотя за полторы недели черных пакетов в зеркале просветление явное ))
Прикупил еще ELM327 c синим зубом. Продавец диск с прогами дал, буду изучать.

Сообщение отредактировал MSlav: 05 November 2012 - 09:07

0

#13 Пользователь офлайн   MSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 16 July 12

Отправлено 06 December 2012 - 08:26

С левой стороны немного стучала опорная чашка стойки. Заказал на всякий случай и подшипник опорный, заменил стук ушел.
Пока меняли все это дело еще раз осмотрел шланги гур, сопливые все ((
0

#14 Пользователь офлайн   MSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 16 July 12

Отправлено 07 December 2012 - 11:15

Не стал дожидаться пробега 20 тыс после полной замены масла в АКПП, коробка толкалась особенно с первой на вторую, купил фильтр и сегодня заменил методом частичной замены. Единственный минус что на улице зима и герметик на поддоне вулканизируется медленно. По теплу такие операции желательно делать.
0

#15 Пользователь офлайн   MSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 16 July 12

Отправлено 10 January 2013 - 09:48

Стук тот что был с левой стороны появился вновь. Если это была не опорная чашка с подшипником, а сайлент-блоки реально в хорошем состоянии, копать придется видимо в сторону стоек стабилизатора. На этой неделе съезжу на диагностику.
Шланги высокого давления гур все также сопливят, хотя уровень держится и вроде даже совсем не падает.
В последнее время все чаще возникают мысли расстаться с масей, как-то с самого начала (ни на форуме ни в жизни) не заладилось с ней )) В добавок сегодня серая мася прикуривала черную. Первый мороз -33 и совсем поникла пятка (
0

#16 Пользователь офлайн   MSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 16 July 12

Отправлено 15 February 2013 - 07:02

После повторной проверки подвески выяснилось что стук идет из-за изношенных втулок стабилизатора. В дополнение к этому обнаружился разрыв на пыльнике рулевой тяги. Заказал все и поменял. Стук ушел.
0

#17 Пользователь офлайн   sanih 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 08 February 12

Отправлено 15 February 2013 - 22:07

MSlav помоему,тебе пора диагноста поменять,а то ты так всю машину перебереш. ИМХО
0

#18 Пользователь офлайн   MSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 16 July 12

Отправлено 07 September 2013 - 09:50

Весной подшаманил масю, заменил шланги гур (сопливили давно), заменил бачок стеклоомывателя (подтекал), установил вылетевшие клипсы с обвеса. Скрипело сзади на кочках оказалось прохудились сайленты, заменил у местных умельцев на самодельные, теперь жалею поставили грубую резину, задок стал жестче.
Лето было жарким, шоркали на парковке сзади бампер, стеклоомыватель переднего стекла отказался работать, недавно в очередной раз передний бампер замяли, леди на лкпрадо со стоянки выезжала. Думаю пришла пора заняться автомобилем перед зимой.
1) вправить/заменить бампер (по страховке)
2) наладить/купить моторчик стеклоомывателя
3) поменять масло (все остальные жижи вроде впорядке)
4) жужжащий гур поменять (есть в продаже во Владе за 9 тыр., думаю пока)
5) потеет левая фара - нашел ребят специализируются на этом - стоит около 2тыр.

Из наблюдений за лето, потребление бензина при постоянно включенном климат-контроле такое же большое как и зимой ( При наезде на лужу насос кондера начинает визжать, потом проходит (впервые столкнулся с таким).
0

#19 Пользователь офлайн   MSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 16 July 12

Отправлено 31 May 2015 - 09:58

За два года никаких проблем не было, только недавно заскрипели тормозные колодки и перестал держать аккумулятор. Все заменил.
0

#20 Пользователь офлайн   MSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 16 July 12

Отправлено 31 May 2015 - 10:37

Зимой ездили на курорт Аршан в Тункинской долине. Есть там недалеко лечебные источники Хонгор Уул. По лету туда только на джипах пройдешь, а вот зимой мася хоть и шоркала, но прошла. ))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  wint.jpg (521.82К)
    Количество загрузок:: 32

0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей