- (5 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Трясет мотор - причина и решение проблемы S.0.S
#1
Отправлено 23 July 2012 - 20:54
Суть проблеммы такова:с водительского места чувствую несильую,но всё же ощутимую детонацию или вибрацию,как бы правильней выразиться.кузов как-то потряхивает это ощущения с водельского кресла.
Форум читаю весь этот месяц в надежде найти уже описанную подобную проблемму, из похожего нашёл тему про свечи,но свечи можно исключить,так как неделю назад я купил новые оригинальные у официалов,но проблемма не ушла.
(кому интерестно а Канаде 23,1$ за штуку ITR5F13 за 4-ре вместе с налогами получилось 106 $)
Кстати о свечах одна из них была в масле на резбе,светил в "колодец" он сухой.
Из полезного также помыл дроссельную заслонку(у меня она электр-ая,с охлаждением) о том как это делается узнал на вашем или уже нашем форуме.
Про качество бензина ничего пока сказать не могу,но в Канаде есть три вида бензина заливал и самый обыкновенный,который здесь все заливают он с актан числом 87назыв регулар и самый "крутой"он здесь суперб называется актан число 91,так вот на 91-ом мне кажется,что еще сильней потряхивает.
Да,ещё один момент стрелка на тахометре на холостых стоит чётко,но машинку все-равно потряхивает.
Спасибо заранее.
#3
Отправлено 23 July 2012 - 21:57
Причин, действительно может быть много. Мне, например первое, что пришло в голову - подушка двигателя, у самого прав.пер. надорвана, иногда происходит детонация в кузов (ощущаю телом), но поменять - то жаба душит, то подушки нет, то времени - вобщем пока жареный петух ...... .
Ты всё же, попробуй описать проблему и (главное) сопутствующие факторы поподробнее (при ускорении/торможении, под горку или в неё, мож при торможении двигателем (кстати описал бы машинку (опции, КПП и пр.) - легче будет кумекать. Хотя "диагноз по телефону ставить" - сам понимаешь.
ПиСь. И место пребывания в профиле пропиши.
#4
Отправлено 24 July 2012 - 06:33
Что еще могу сказать:комплектация GT это всмысле полный электр пакет,клима,круиз,люк,датчик дождя, боковые двери не электрические(как Вы описывали где-то),но с дотягивателями, есть противотуманки на GS-ках их нет и люка тоже нет,17 радиус легосплавных дисков,но думаю менять на 16-е так как мои все гнутые,а дороги в Монреале не фонтан.
Из минусов первый это шумоизоляция!!! Ну и расход в 12 литров, трут задние тормозные диски собираюсь менять цена за оригинал 79$плюс налоги,но это все "лирика" помогите если сможете с тряской разобраться,очень уж не хочется к офиц диллерам ехать-"разденут",а для на свеженьких иммигрантов это больно!!!
P.S.и как Вы считаете откудо взялось масло на резьбе свечи ? если колодец сухой и свеча снизу там где электрод тоже сухая и электрод тоже естественно сухой????
#5
Отправлено 24 July 2012 - 15:58
Привет!
А где ты купил её? У частника или у диллера? Не знаю как у вас там в Канаде но тут в Германии если у диллера подержанный автомобиль купил то он обязан законом 1 год гарантии давать. А если у частника купил тогда тут уже посложнее.
Сообщение отредактировал Lilik: 24 July 2012 - 15:58
#6
Отправлено 24 July 2012 - 17:23
Машину брал у неофиц диллера в смысле не Мазда-диллера,а у диллера,который торгует разными машинами и так как пробег у моей манины больше 150 тыс на неё маздовская гарантия не распростронялась и он дал мне месячную гарантию на двигатель и трансмиссию,месяц истек. Да и чтоб налоги платиь меньше мы оформили договор о купли с заниженной ценой(так и в когда-то Союзе делалось) так-что даже не знаю есть ли смысл ехать к нему(диллеру) и "качать права"
А Маздочка уж очень мне понравилась я еще из дому(с родины)на них заглядывался.
Сообщение отредактировал nsmith: 25 July 2012 - 15:30
Причина редактирования При ответе на предыдущий пост - копировать его не надо
#7
Отправлено 24 July 2012 - 17:33
Вообщем поступил как и полжено на форуме написал 3-и сообщения в разделе Новички, теперь копирую свою тему здесь в надежде,что эти ветки бывалые прсматривают чаще!
Ребята находимся мы за тридевятьземель от родины,а точнее в Канаде, прилетели недавно и сразу купили Мазду 5 2007г,мотор 2,3л.коробка мех.пробег 150.тыс. Эксплуатирую авто чуть больше месяца.
Суть проблеммы такова:с водительского места чувствую несильую,но всё же ощутимую детонацию или вибрацию,как бы правильней выразиться.кузов как-то потряхивает это ощущения с водельского кресла.
Форум читаю весь этот месяц в надежде найти уже описанную подобную проблемму, из похожего нашёл тему про свечи,но свечи можно исключить,так как неделю назад я купил новые оригинальные у официалов,но проблемма не ушла.
(кому интерестно а Канаде 23,1$ за штуку ITR5F13 за 4-ре вместе с налогами получилось 106 $)
Кстати о свечах одна из них была в масле на резбе,светил в "колодец" он сухой.
Из полезного также помыл дроссельную заслонку(у меня она электр-ая,с охлаждением) о том как это делается узнал на вашем или уже нашем форуме.
Про качество бензина ничего пока сказать не могу,но в Канаде есть три вида бензина заливал и самый обыкновенный,который здесь все заливают он с актан числом 87назыв регулар и самый "крутой"он здесь суперб называется актан число 91,так вот на 91-ом мне кажется,что еще сильней потряхивает.
Да,ещё один момент стрелка на тахометре на холостых стоит чётко,но машинку все-равно потряхивает.
Спасибо заранее.
#8
Отправлено 24 July 2012 - 20:24

#10
Отправлено 24 July 2012 - 21:13
1. Про подушки двигла, если машина в автоматом:
- открыть капот, перед капотом поставить наблюдателя. А еще лучше встать перед капотом самому, а кого-то посадить за руль;
- !!! затянуть ручник, очень желательно подложить упоры под задние колеса;
- завести мотор;
- нажать на педаль тормоза;
- включать попеременно D и R, наблюдая за скачками двигателя по моторному отсеку - если при включении ездовых режимов отклоняется на пару сантиметров (максимум), то все нормально. Если двигатель при включении ездовых режимов норовит стукнуться об радиатор или о перегородку в салон, то надо менять подушки.
2. Про подушки двигла, если машина с ручкой. Все тоже самое, но надо осторожно отпускать сцепление на первой или задней передаче и наблюдать за отклонением двигателя от вертикали


3. Про детонацию. Иногда колбасня бывает из-за низкого давления в топливной рампе. То есть это не детонация, а топливное голодание. Измеряем манометром (типа шинного, но осторожно) давление в рампе. Если низкое, то проверяем насос-бензосос и его фильтр.
4. Про свечи. Был у меня Форд Таурус - коренной американец. 6 горшков, 3 литра и всего 140 кобыл. Цепной привод ГРМ. Мотор спокойный, как кровь эскимоса. НО, начал козлиться - трястись на низких оборотах и ехал как-то вяло. Самый прикол, что свечки только заменил на самый что ни на есть Моторкрафт. Запустил свои лапки под капот, вывернул свечи. Из 6 свечей 2 были сломаны при установке. Перекосили и сломали изолятор, уроды...
5. Про неадекватное поведение мотора вообще. Нужен хороший внешний тахометр или мотор-тестер. Посмотреть, какие обороты двигателя во время этой колбасни (если обороты не падают, скорее всего дело не в самом двигателе). Штатная диагностика Тараса 94 года выпуска позволяла определить дохлую свечу или цилиндр с низкой компрессией. На более новых машинах возможны и более серьезные чудеса, но нужен именно мотор-тестер или диагностический комп. К дилеру ехать не надо, а вот в сервисе тачку к компу подключить стоит. Может какие-то ошибки вылезут. Как вариант, разорись на покупку чуда враждебной техники типа ELM 327 (15-50 баксов в расее), который можно одной стороной подключить к ноуту, а другой - к машине. И посмотреть коды ошибок и некоторые параметры работы двигла.
6.Про еще два источника пакостей: катализатор (дохнет, забивается и добавляет выхлопа во впускной коллектор) и система рециркуляции EGR (управляет потоком дыма из выпускного коллектора во впускной). НО глюки этих двух систем четко отлавливаются Джеки Чаном (CHECK ENGINE), который при малейших подозрениях на нечистоту воздуха гонит водителя в сервис, пронзительно глядя на него своим желтым глазом.
#11
Отправлено 24 July 2012 - 21:46
Ну вот уже конкретнее. И здесь я бы к вышесказанному ещё-бы предположил некоректную работу катушки одной из свечей ......
....... или самой свечи.
Так они и будут сухими - обгорают
#12
Отправлено 24 July 2012 - 22:09
Я просто плакаль ...
#13
Отправлено 25 July 2012 - 02:59
Я вот тоже склоняюсь к мнению о катушке,причем думаю,как раз на ту под которой мокрая свеча.Попробую перекинуть катушки местами и посмотрю станет ли мокреть свеча под предпологаемо неработающей катушкой. А так же думаю протереь- высушить эту свечу,которая сейчас в масле и после этого поставлю над ней "здоровую"
катушку.Затем проеду километров 200 и выверну свечи. Тогда будет ясно виновата ли катушка в том,что сеча в масле. Если этот эксперимент удастся- значит надо менять катушку. Возможно с заменой катушки и вибрация пропадёт.
А из этого напрашивается следующий вопрос: как нужно менять какушку,можно по одной или все четыре сразу??? Когда-то ещё дома слышал,что менять лучше все сразу,потому-что если меняешь одну,то затем следует цепная реакция и "старые" катушки летят одна за другой -правда ли это или чушь?
Ребята спасибо Вам за участие!!!
Сообщение отредактировал nsmith: 25 July 2012 - 06:42
#14
Отправлено 25 July 2012 - 18:56
Да, все четыре сразу и вместе с двигателем и кузовом!

А зачем все? Меняй только ту, которая дает сбой. Если есть лишние деньги, то тогда все сразу.
#15
Отправлено 27 July 2012 - 16:52
Есть новости,по поводу масла на резьбе свечи 1-го цилиндра.Я установил откудо оно появляется. Думаю кому-то пригодится.
Итак: взялся я вчера выкручивать свои новые свечи(стоят неделю или 500км) для проверки появилось ли на какой-то масло или нет.
Выкрутил свечи начиная с 4-го цилиндра на уменьшение 4-я сухая,3-я сухая,2-я сухая,а 1-ая с маслом,но не по всей резбе,только на пару ниток резьбы сверху(со стороны шестигранника) и тут мне становится понятно,что масло на свечу поподает не из цилиндра а из "колодца".Беру мобилу включаю фонарь и нахожу два мелких еле замтных подтёка масла. Это меня очень обрадовало раз масло берётся сверху значит с компрессией все в порядке,с маслосъёмными колечками тоже,с сальниками клапонов тоже.А то,что из под прокладочки сверху чуть"гонит"это мелочь.
P.S.Затем беру фотик все фотографирую для любителей мазд.Вот фото:
1-е фото: мои старые свечи,они расположены в правильном порядке 1-цилиндр,2-ой и т.д
2-е фото:просто вид новых оригинальных свечей.
3-е фото:новых проехавших 500км свечей,свечи лежат наоборот,на 1-ой на резбе масло на верхних нитках резьбы.
4 и 5 фото:колодец 1-го цилиндра с подтёками масла.
Прикрепленные файлы
-
IMG_0551.JPG (388.94К)
Количество загрузок:: 84 -
IMG_0547.JPG (589.73К)
Количество загрузок:: 57 -
IMG_0554.JPG (479.39К)
Количество загрузок:: 64 -
IMG_0559.JPG (395.51К)
Количество загрузок:: 95 -
IMG_0560.JPG (399.23К)
Количество загрузок:: 83
Сообщение отредактировал nsmith: 27 July 2012 - 17:05
#16
Отправлено 28 July 2012 - 16:52
Вообщем поступил как и полжено на форуме написал 3-и сообщения в разделе Новички, теперь копирую свою тему здесь в надежде,что эти ветки бывалые прсматривают чаще!
Ребята находимся мы за тридевятьземель от родины,а точнее в Канаде, прилетели недавно и сразу купили Мазду 5 2007г,мотор 2,3л.коробка мех.пробег 150.тыс. Эксплуатирую авто чуть больше месяца.
Суть проблеммы такова:с водительского места чувствую несильую,но всё же ощутимую детонацию или вибрацию,как бы правильней выразиться.кузов как-то потряхивает это ощущения с водельского кресла.
Форум читаю весь этот месяц в надежде найти уже описанную подобную проблемму, из похожего нашёл тему про свечи,но свечи можно исключить,так как неделю назад я купил новые оригинальные у официалов,но проблемма не ушла.
(кому интерестно а Канаде 23,1$ за штуку ITR5F13 за 4-ре вместе с налогами получилось 106 $)
Кстати о свечах одна из них была в масле на резбе,светил в "колодец" он сухой.
Из полезного также помыл дроссельную заслонку(у меня она электр-ая,с охлаждением) о том как это делается узнал на вашем или уже нашем форуме.
Про качество бензина ничего пока сказать не могу,но в Канаде есть три вида бензина заливал и самый обыкновенный,который здесь все заливают он с актан числом 87назыв регулар и самый "крутой"он здесь суперб называется актан число 91,так вот на 91-ом мне кажется,что еще сильней потряхивает.
Да,ещё один момент стрелка на тахометре на холостых стоит чётко,но машинку все-равно потряхивает.
Спасибо заранее.
Добрый день.
Имею точно такую же проблему. 2008, 2.3 автомат, америка, 95000 км, масло на свече первого цилиндра. Замена свечей не помогла. Диагностика ошибок не показала. Прошел месяц и загорелся CHECK ENGINE. С утра пока холодная трясется больше. Напрягает, но что сделать непонятно.
А что у Вас с расходом масла?
#17
Отправлено 28 July 2012 - 19:57
Но с маслом на свече я париться перестал,так-как понял,что это не критично.
Если с форума ни кто ничего до вторника не подскажет, то вовторник в 7:30 поеду делать компьютерную диагностику в мазда сервис, цена 103$ за это удовольствие.
#18
Отправлено 13 August 2012 - 04:24
Обращался к вам ранее, той же проблемой,но помощи "клуба" почему-то не последовало(( Хотя сделал всё как положено и тема в новичках,и 3 сообщения,и здрастье,и пожалуста...мерси.
Перечитывал форумы Mazda 6 и Mazda 3,почему-то ребята там поодзывчивей чем в нашем.Обидно!
Вообщем прощу помощи клуба ещё раз.
Надеюсь,что моё сообщение не перенесут и не удалят,как в прошлый раз.
Суть проблемы такова:двигатель трясет и трясет не по детски.Трясет, на холостых причем не важно прогретый мотор или нет,заметил даже,что прогретый телепает сильнее и чаще чем холодный.Холостые держит нормально на полтора деления ниже 1000
Из проделанного мной:
1 замена свечей(оригинал)
2 мытъё дроссельной заслонки(снимал полностью) у меня электронная с охлаждением.
3 подкидка двух новых катушек зажигания на разные цилиндры в разных вариантах(взял у диллера новенькие потом вернул)
4 промывка форсунок "колхозным способом"(Спасибо автору)
5 чистка или мытьё MAF-а датчика,который на воздушном фильтре(спрей в балоне "подогнал"офицалный диллер после того как "опустил" меня на 126$ за техническую инспекцию)Перед которой я спросил найдут ли они проблему они сказали ДА,результат нашли всё, но только не проблему.Ответили,чтоб решить мою проблему с вибрацией нужно начинать с "обучения" дроссельной заслонки если я снимал с неё фишку.
Почитал я в нете об этом и понял,что моя уже сама обучилась повторюсь хлостые нормальные 750 примерно.
Правая подушка визуально целая хотя с низу заглянуть не могу(думаю не подушка так как прогретый мотор телепает сильнее,а подушке все равно прогретый или не прогретый трясло бы одинаково)
Препологаю,что бензо-насос КАК ВЫ Думаете???
Всем откликнувшимся большое спасибо!
Сообщение отредактировал nsmith: 14 August 2012 - 06:50
- (5 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »