Эксплуатация Колёс - Проблемы про шины, диски, подвеску
#41
Отправлено 29 November 2011 - 10:48
#42
Отправлено 22 July 2012 - 22:33

#44
Отправлено 24 July 2012 - 20:39
Тормозуху не менял, и не знаю, менял ли бывший владелец. Но хочу поменять к осени.
Ступицы крутились легко, без скрежета и закусывания как бывает когда подшипник немного повыбит. Хотя спереди на поворотах есть подвывание одного. Пока еле слышное.
Если бы воздух попал, то наверное машину тащило бы в сторону при торможении. Хотя на наших дорогах точно не проверишь, куска путёвого асфальта не найдёшь. как появится время проверю всё ещё раз. А сегодня выезжаю из гаража, и именно это колесо ниже атмосферы. Накачал, отъездил день, нормально. Не мог же я его прощёлкать, визуально проверяю каждый день. раз в неделю манометром.
#45
Отправлено 24 July 2012 - 21:15
#46
Отправлено 24 July 2012 - 22:44
ПиСь: И всё таки был ржавый гвоздь. первая дырка в новой резине

Сообщение отредактировал Гоша: 03 November 2012 - 10:42
#47
Отправлено 04 October 2012 - 22:33
У меня на ровной хорошей дороге, непонятный, перекатывающийся, равномерный тихий звук, как будто едешь по стиральной доске.
Развал-схождения проверялся в норме, что может быть с резиной? Вроде нормальная, только стоит разная спереди и сзади. И износ разный, спереди лучше.
А может это что то другое, например подшипник?
#48
Отправлено 04 October 2012 - 22:53
#50
Отправлено 04 October 2012 - 23:24
Это я и имел ввиду.
А что, открывая разные окошки - можно определить откуда звук?
ШРУЗ максимально выдаёт себя при движении на малой скорости при вывернутом руле в какую-нить сторону
А подшипник ступицы легко диагностировать самому - вывесив колесо, взявшись руками за шину сверху и снизу и покачать колесо относительно вертикали
#51
Отправлено 04 October 2012 - 23:39
Но это все пока так не значительно чувствуется, что я пока подожду с сервисом, пока звук не станет более ощутим.
Спасибо за пояснение, думаю это ШРУЗ, а я грешил на резину.
Сообщение отредактировал xxv: 04 October 2012 - 23:40
#52
Отправлено 05 October 2012 - 10:07
А ещё при замене пыльника, горе слесари снимают гранату выколачивая её кувалдой, и разбивают её совсем.
#55
Отправлено 01 November 2012 - 15:22
Шарнир равных угловых скоростей, сокращенно <noindex>
Чтобы не было путаницы, давайте определимся с терминами

А что будет,если вылет диска будет не соответствовать положенному на м5?
Например больше 52,5 ??
Если вылет меньше штатного, то диск и колесо будут выпирать наружу из колесной арки, грязь (вода, песок, ...) будет лететь на зеркала, плюс будет бесплатная пескоструйная обработка кромки крыла над колесной аркой. Кроме того, при существенном отличии вылета от штатного, увеличивается нагрузка на узлы подвески, поскольку центр узла вынесен наружу.
Если вылет больше штатного, то диск и колесо уйдут внутрь колесной арки и резина будет чертить по подкрылкам, а диски будут цеплять и разбивать суппорт тормозного механизма.

Всё решает примерка и здравый смысл ))). А еще можно прочитать эту и другие темы, поюзать поиск, всё вышенаписанное обмусоливается регулярно при смене резины )))) зима-лето, лето-зима ))))))
Сообщение отредактировал CODerSPB: 01 November 2012 - 15:32
#59
Отправлено 02 November 2012 - 01:01
Диски с бОльшим вылетом надо ещё поискать (>52,5) и это даже хуже, чем с мЕньшим, т.к. есть вероятность, что диск будет цеплять за супорт, т.е. сам диск сядет глубже - во внутрь машины. Плюс к этому неправильная нагрузка на ступичный подшипник, так же как и у диска с мЕньшим вылетом.
ПиСь. о гарантии ОД не говорю. Т.к. изменение вылета - первый повод для ОД снять с гарантии ходовую, да и коробку приплюсуют.
#60
Отправлено 02 November 2012 - 22:29
Более не встречал Сам чуть связан с продажей дисков
А теперь вопрос к тем кто имел опыт езды на Пятке на 18 катках с 215х45 резиной Диски с Мазды 3
Про то что резина тонкая не говорите На прошлой машине катался на 225х35х19 Всё было в ажуре Но потом продал Диски были слишком широкие на 9дюймов
Просто ответьте
Был у кого опыт Если да То какие ощущения