Селектор АКПП передач заблокировался в положении Р (Паркинг - Parking)
#22
Отправлено 17 February 2011 - 13:33
Цитата(All217 @ 16.2.2011, 17:30) <{POST_SNAPBACK}>
Тоже вижу, две лампочки стопорей+ подсветка номера, концевик,
Нет, 0918-602 0918-602 HIGH-MOUNT BRAKE LIGHT - это лампочи, что стоят на задней двери багажного отделения.
SELECTOR LEVER COMPONENT - выключатель селектора положения рачага АКПП. Он контролирует состояния "Р" или "не Р", "M"-"D" и "+"-"-".
Вообще, Положение селектора (ручки) АКПП контроллером PCM определяется положением потенциометра, что установлен на самой коробке и приводится в действие тросиком, прикрепленным к ручке селектора и составным выключателем SELECTOR LEVER COMPONENT, что находится непосредственно при ручке селектора.
Сейчас выкарчую схемку SELECTOR LEVER COMPONENT и кину ее. Еще дам ссылку на то, как до него добраться.
#23
Отправлено 24 August 2011 - 11:41
Цитата(lirik @ 16.2.2011, 20:34) <{POST_SNAPBACK}>
что то вы меня пугаете.... если этот контроллер полетел, то это я влетел, получается..((
нашлась причина-то? что делали? сделали?
#31
Отправлено 25 June 2012 - 11:26
Добрый день! Да, ручка не заблокирована. Не включаются передачи и все тут. При положении ручки на D появляется сначала 1 и потом почти сразу 4. Не подскажете, это можно преодолеть путем регулировки тросика АКПП или все таки надо делать диагностику с помощью компьютера.
#37
Отправлено 28 June 2012 - 12:23
Спасибо, Геннадий! Суть проблемы в том, что я по своей глупости начал при восстановлении машины с радиаторов вентиляторов и прочей начинки, а когда решил переехать своим ходом до ближайшего сервиса, оказалось что передачи не включаются. Ручка селектора передвигается спокойно, но щелчков не слышно в положениях R и D, на D сначала загорается 1 и потом в течении долей секунды 4, иногда 1 затем 2 и потом 4. Так как машина сейчас находится на даче в районе Михнево обратится в московский сервис нет возможности, так что остался вариант искать местных умельцев и поэтому собираю всю дополнительную информацию по регулировке АКПП. Так как двигатель слетал с подушек, поэтому и решил начать с регулировки тросика. Если подскажешь последовательность изучения проблемы буду очень признателен.