Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Как я дошел до мазды такой... :) - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как я дошел до мазды такой... :) История покупки Мазды 5

#1 Пользователь офлайн   swaninson 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 24 April 12

Отправлено 21 June 2012 - 22:12

Всю жизнь езжу на фордах. Считаю хорошей машинкой. Неугоняемой. С божескими ценами на запчасти. И так случилось, что последние три года ездил на Фокусе трехдверке с двигателем 1,8 л. МКПП. Но тут возникли новые обстоятельства. Пополнение в семействе и дальние родственники из Москвы захотели купить мой фордик. И я оказался вдруг в ситуации срочного поиска хорошего семейного автомобиля.
Конечно же первое мое телодвижение было в сторону марки Форд. Идеалом мог бы стать б/у Форд Мондео с двигателем 2,0 МКПП и кузовом универсал. Может быть АКПП и движок 2,3, но менее желательно, из-за более высокого потребления бензина и более высокого транспортного налога. Но рынок показал себя с неожиданной стороны. 80-90 процентов машин с дизельными двигателями. Проконсультировался у 5 разных людей в той или иной степени связанными с авто - все категорически - НЕТ дизелю с пробегом в России. Прошерстил все объявления, посетил все стоянки и рынки по продаже автомобилей (новое авто мне непотянуть по финансам) - смотреть нечего!!! А ведь еще недавно из Калининграда везли авто по всей европейской части РФ. Расширил круг поиска включил - Фокус с кузовом универсал + Форд S-Max. Опять тщетно. И тут мое внимание привлекли два варианта Мазды 5 - одна с двигателем 2.0. МКПП ярко синего цвета, вторая стильного темно-серого цвета с двигателем 2,3 АКПП. Мазда для меня неизученная территория, но привлекала похожесть на Форд - двигатель, компоновка всех деталей и систем, все очень знакомо. + Около года назад я помогал с ремонтом одной родственнице, которая ездит на Мазда 121, 1994 г.в. Машинка была загнанная и неухоженная до безобразия. Маленький движок 1,3 л. с совершенно ушатанной поршневой группой потреблял около литра масла на 30 литров бензина. Но при этом и тяга и расход топлива были почти в норме. Спецы посовещавшись сошлись во мнении что машине только на свалку. Но в душу запала заметка, что 18-ти летняя машинка с пробегом более 400 000 км. все еще на ходу и эксплуатируется по 8-10 часов в день! Вообщем после осмотра, общения и торговли победил продавец с серой Маздой, которую я купил на 50-60 т.р ниже средней цены по городу. До этого никогда не эксплуатировал машин из США. А тут вот вдруг. Продолжение следует!
0

#2 Пользователь офлайн   swaninson 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 24 April 12

Отправлено 21 June 2012 - 22:19

Неприятно поразило отсутсвие запчастей в магазинах и на рынке. Причем на любой запрос - сразу вопрос - что это за машина, вообще не знаем. Начинаю объяснять - залезают в каталоги и разводят руками - ничем помочь не можем. Масла 5W20 никогда на территории области не было и не будет. В специализированном магазине по американским автомобилям - таже картина. Я представил себе вариант, что машина медленно рассыпается, а я хочу, но не могу ее отремонтировать. Психанул. Выставил на продажу. Продавал 1,5 месяца. Ушел с базовой цены вниз. В итоге на 120 000 ниже рынка - никто даже смотреть не хотел. Продолжение следует.
0

#3 Пользователь офлайн   EVM 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1252
  • Регистрация: 31 March 10

Иконки сообщения  Отправлено 21 June 2012 - 22:51

Привет тебе swaninson ! Не отчаивайся, Мазда 5 - не горячий пирожок вроде Фокуса(ну рапостраненный авто что тут делать),нишевая машинка. Редкостью тоже назвать нельзя,но и проблем особых владельцы не ощущают.Странно что у тебя такое настроение.Запчасти - загляни в инет,в частности к белоруссам или на eBay и сюда. Конечно не магазин за углом,пришел и купил,но все таки. Удачи, и не падай духом !!!
0

#4 Пользователь офлайн   Vulcan 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 17 June 12

Отправлено 21 June 2012 - 23:19

История покупки интересная.... но вот сразу следует за ней история продажи - странно.

По запчастям - а как же всякие Экзисты и Емэксы не канают? Там пусто?
0

#5 Пользователь офлайн   Серж62 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 939
  • Регистрация: 25 November 08

Отправлено 22 June 2012 - 07:17

swaninson, привет тебе.
Я думаю, что поставил ты не на ту лошадку. Ярко-синяя 2,0 МКПП - европейка, по ходовой максимально унифицирована с ФФ, движок часто встречается на маТрешках, поэтому с основными расходниками проблем нет. Кузовные, оптика - да. Но это, как правило, форс-мажор... А 2,3 - американка со всеми вытекающими нюансами.
0

#6 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 22 June 2012 - 12:11

Да ладно - ездят люди и на амриканках и ничего smile.gif Тут ведь какое дело: Мазда сама по себе машина н ломучая, если не будешь ее ломать целенаправленно, то и проблем не будет. Все, что ломается изредка, унифицировано с европейками. Так что, swaninson, удачи на дорогах!
0

#7 Пользователь офлайн   Dimentr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 14 June 12

Отправлено 22 June 2012 - 12:11

что-то я уже расстраиваюсь huh.gif с запчастями я проблем не вижу, но получается, что машина непопулярная совсем (американка).
0

#8 Пользователь офлайн   Vulcan 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 17 June 12

Отправлено 22 June 2012 - 12:49

Популярная - не популярная... да лишьбы устраивала и радовала. Конечно, вопрос запчастей важен, но мне кажется, если уж хочется быть ооочень спокойным и не переживать за авто - нада покупать Рено Логан! )))))))) ...или Сандера может (она вроде тоже "чемоданчик") - будешь ездить и не думать о запчастя, т.к. они ЕСТЬ! )))

...только вот Рено эти, Логаны... скучно же...
0

#9 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 22 June 2012 - 14:34

Dimentr, мы уже три года на американке и ничего, хотя и чинили ее в том числе по кузовщине за свой счет после ДТП. Недавно опять поднимали вопрос в семье на счет смены авто. Ничего путного не придумав, решили оставить все как есть. Хорошесть пятерки в том, что она подходит абсолютно всем без исключения, даже тем, кому такое авто в принципе не нужно. Что уж говорить о реальной целевой аудитории... Лично я за высокий потолок готов отдать многое, хотя и люблю те же сараи

Сообщение отредактировал Sprinter: 22 June 2012 - 14:37

0

#10 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 22 June 2012 - 17:21

не вижу особой проблемы в эксплуатации мазды с американского рынка, премаси тоже есть 2,3л. не отчаивайся в чем у тебя проблема с запчастями? расскажи- поможем чем сможем. у меня вот пыльник на кардане порвался- отдельно не продается, только кардан в сборе 90т.руб. я не отчаиваюсь- что нибудь придумаю, но не за такие деньги. при этом я не разочарован в своем выборе. и следующую машинку буду выбирать мазду, осталось убедить жену, что наш идеал мазда8 biggrin.gif
0

#11 Пользователь офлайн   slavon 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 05 April 09

Отправлено 22 June 2012 - 20:07

У меня такая же 2,3АКПП Америка, даже цвет такой же. Вообще не вижу проблем с запчастями, вся подвеска как у 5-ки европейки и трёшки, хотя по вину номера запчастей как у дизельной, а так всё подходит, ремни тоже вроде как от 2.0 , масло 5W30 лью вместо 5W20, почти 4 года сложностей не испытываю. Незнаю, может админ сочтет за рекламу, но Я думаю эта информация будет полезна многим, есть один магазин №30 на Можайке чисто по Маздовским запчастям, практически всегда всё есть и цены самые гуманные, т.(495)-745-08-14
0

#12 Пользователь офлайн   swaninson 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 24 April 12

Отправлено 22 June 2012 - 20:26

Продолжение истории. Спасибо за ответы. smile.gif
Ну так вот. Не все так печально. Это была ведь только часть истории. Забил я на продажу. И занялся доведением Мазды "до ума". К сожалению филиала экзиста в Калининграде нет, и мне проще заказать запчасти в магазине, чем рисковать, что не то привезли... Итогом поиска по Калининграду оказались 3 места со специализированными запчастями (ремонтом) по мазде. Вариант 1. Официальный дилер Мазда. После поездки туда оказалось, что они только на словах Официалы, а на деле пока почти пустое место, т.к. лицензии на дилерство еще не получили. Но машины уже продают! Когда у меня порвался пыльник левого внешнего шруса - я звонил им. Вежливый менеджер по запчастям попросил продиктовать ВИН, и пол дня искал (я так думаю) для меня сей предмет. К вечеру он позвонил и печально сообщил, что у них этого нет, найти он нигде не смог - приезжайте, попробуем подобрать. Тогда я сунулся в крупный популярный сервис "Еврокачество" - после звонка туда, мне некий манагер сообщил, что у них огромный выбор резинок для шруса по японкам, наверняка будет оригинальный или подберем. Я еду туда. Захожу в офис, и объясняю ситуацию. Как я пожалел, что не спросил, имя того, с кем разговаривал! Мне было заявлено - откуда вы это взяли, резинок для шруса нет, а на мазду 5 тем более, починить не сможем. Зачем я ехал через весь город - чтобы услышать отказ?! Ну да ладно. Заезжаю в крупный автомагазин ЛАЛавто. Пыльник шруса привезти могут - цена с доставкой 3500 и месяц срока..... Тогда я выбиваю сервис у которого в пешеходной доступности 5 магазинов автозапчастей. Еду туда. На подъемнике снимаем шрус, я беру порванный пыльник и бегу по магазинам подбирать по диметрам и размеру. Ура проблема решена по итоговой стоимости 900 р.
0

#13 Пользователь офлайн   swaninson 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 24 April 12

Отправлено 22 June 2012 - 20:37

2 вариант. Специализированный магазин "Мазда". По влажной погоде стал пищать один или оба приводных ремня (генератор, компрессор). И похоже шумит ролик натяжителя. Все это обычно не является редкостью и экзотикой. Звоню в магазин. Девушка на проводе. smile.gif Объясняю что надо, диктую ВИН. Через 15 минут звонок - все есть. Один ремень в наличии. Ролик и второй ремень у поставщиков будет за 3-4 дня максимум неделя. На следующий день. Я беру деньги для аванса и еду туда. За прилавком сидит печальный молодой человек. Я рассказываю свою веселую историю про ремни и то, что они у них есть. Он печально вещает - что компьютер не работает и посмотреть ничего он не может. Записывает мой номер. Я уезжаю. В течении следующего рабочего дняя несколько раз звоню, но их комп продолжает саботаж (или не комп?). Через день компьютер заработал, но ничего определенного они ответить мне не могут, предлагают подождать. Я спрашиваю - а вот девушка у вас тут меня консультировала... Они отвечают - она в отпуске, и где она вам это все нашла - мы не знаем.
0

#14 Пользователь офлайн   EVM 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1252
  • Регистрация: 31 March 10

Иконки сообщения  Отправлено 22 June 2012 - 20:39

Цитата(swaninson @ 22.6.2012, 21:26) <{POST_SNAPBACK}>
Продолжение истории. Спасибо за ответы. smile.gif
Ну так вот ... Забил я на продажу ... Ура проблема решена ...

Ну вот видишь, как замечательно все вышло. Удачи !!!
0

#15 Пользователь офлайн   swaninson 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 24 April 12

Отправлено 22 June 2012 - 20:46

Вариант 3. Реальный. Уже нашел ремни и ролик. Уже заменил. Уже проверил и поменял несколько деталей в подвеске. Пусть под заказ, не сразу, но это реальная возможность содежать машину в порядке и на ней ездить. Поменял масло. Есть 5W30. И говорят это тоже хорошо. smile.gif Делаю сам звукоизоляцию - пока только в багажнике. Купил новый задний дворник - подошел от Тойоты РАВ4! Почистил форсунки. Сам снял и промыл дроссельную заслонку. Ищу источник звука где-то в подвеске. Звенит, как высыпавшийся катализатор... smile.gif Форсунки стеклоомывателя бъют как-то неравномерно - их можно регулировать или что с ними еще делают? smile.gif
0

#16 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 24 June 2012 - 10:23

Что с форсунками только не делают http://mazda5.ru/for...%F1%F3%ED%EA%E8 не ленись пользоваться поиском также
0

#17 Пользователь офлайн   Romzas74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 30 June 2012 - 09:34

Главное, не падать духом! А история полна косяков, такое АСЧУСЧЕНИЕ, что автор сам, чуть-чуть, накосячил...
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей