Как я дошел до мазды такой... :) История покупки Мазды 5
#1
Отправлено 21 June 2012 - 22:12
Конечно же первое мое телодвижение было в сторону марки Форд. Идеалом мог бы стать б/у Форд Мондео с двигателем 2,0 МКПП и кузовом универсал. Может быть АКПП и движок 2,3, но менее желательно, из-за более высокого потребления бензина и более высокого транспортного налога. Но рынок показал себя с неожиданной стороны. 80-90 процентов машин с дизельными двигателями. Проконсультировался у 5 разных людей в той или иной степени связанными с авто - все категорически - НЕТ дизелю с пробегом в России. Прошерстил все объявления, посетил все стоянки и рынки по продаже автомобилей (новое авто мне непотянуть по финансам) - смотреть нечего!!! А ведь еще недавно из Калининграда везли авто по всей европейской части РФ. Расширил круг поиска включил - Фокус с кузовом универсал + Форд S-Max. Опять тщетно. И тут мое внимание привлекли два варианта Мазды 5 - одна с двигателем 2.0. МКПП ярко синего цвета, вторая стильного темно-серого цвета с двигателем 2,3 АКПП. Мазда для меня неизученная территория, но привлекала похожесть на Форд - двигатель, компоновка всех деталей и систем, все очень знакомо. + Около года назад я помогал с ремонтом одной родственнице, которая ездит на Мазда 121, 1994 г.в. Машинка была загнанная и неухоженная до безобразия. Маленький движок 1,3 л. с совершенно ушатанной поршневой группой потреблял около литра масла на 30 литров бензина. Но при этом и тяга и расход топлива были почти в норме. Спецы посовещавшись сошлись во мнении что машине только на свалку. Но в душу запала заметка, что 18-ти летняя машинка с пробегом более 400 000 км. все еще на ходу и эксплуатируется по 8-10 часов в день! Вообщем после осмотра, общения и торговли победил продавец с серой Маздой, которую я купил на 50-60 т.р ниже средней цены по городу. До этого никогда не эксплуатировал машин из США. А тут вот вдруг. Продолжение следует!
#2
Отправлено 21 June 2012 - 22:19
#3
Отправлено 21 June 2012 - 22:51
#5
Отправлено 22 June 2012 - 07:17
Я думаю, что поставил ты не на ту лошадку. Ярко-синяя 2,0 МКПП - европейка, по ходовой максимально унифицирована с ФФ, движок часто встречается на маТрешках, поэтому с основными расходниками проблем нет. Кузовные, оптика - да. Но это, как правило, форс-мажор... А 2,3 - американка со всеми вытекающими нюансами.
#6
Отправлено 22 June 2012 - 12:11

#8
Отправлено 22 June 2012 - 12:49
...только вот Рено эти, Логаны... скучно же...
#9
Отправлено 22 June 2012 - 14:34
Сообщение отредактировал Sprinter: 22 June 2012 - 14:37
#10
Отправлено 22 June 2012 - 17:21

#11
Отправлено 22 June 2012 - 20:07
#12
Отправлено 22 June 2012 - 20:26

Ну так вот. Не все так печально. Это была ведь только часть истории. Забил я на продажу. И занялся доведением Мазды "до ума". К сожалению филиала экзиста в Калининграде нет, и мне проще заказать запчасти в магазине, чем рисковать, что не то привезли... Итогом поиска по Калининграду оказались 3 места со специализированными запчастями (ремонтом) по мазде. Вариант 1. Официальный дилер Мазда. После поездки туда оказалось, что они только на словах Официалы, а на деле пока почти пустое место, т.к. лицензии на дилерство еще не получили. Но машины уже продают! Когда у меня порвался пыльник левого внешнего шруса - я звонил им. Вежливый менеджер по запчастям попросил продиктовать ВИН, и пол дня искал (я так думаю) для меня сей предмет. К вечеру он позвонил и печально сообщил, что у них этого нет, найти он нигде не смог - приезжайте, попробуем подобрать. Тогда я сунулся в крупный популярный сервис "Еврокачество" - после звонка туда, мне некий манагер сообщил, что у них огромный выбор резинок для шруса по японкам, наверняка будет оригинальный или подберем. Я еду туда. Захожу в офис, и объясняю ситуацию. Как я пожалел, что не спросил, имя того, с кем разговаривал! Мне было заявлено - откуда вы это взяли, резинок для шруса нет, а на мазду 5 тем более, починить не сможем. Зачем я ехал через весь город - чтобы услышать отказ?! Ну да ладно. Заезжаю в крупный автомагазин ЛАЛавто. Пыльник шруса привезти могут - цена с доставкой 3500 и месяц срока..... Тогда я выбиваю сервис у которого в пешеходной доступности 5 магазинов автозапчастей. Еду туда. На подъемнике снимаем шрус, я беру порванный пыльник и бегу по магазинам подбирать по диметрам и размеру. Ура проблема решена по итоговой стоимости 900 р.
#13
Отправлено 22 June 2012 - 20:37

#14
Отправлено 22 June 2012 - 20:39

Ну так вот ... Забил я на продажу ... Ура проблема решена ...
Ну вот видишь, как замечательно все вышло. Удачи !!!
#15
Отправлено 22 June 2012 - 20:46



#16
Отправлено 24 June 2012 - 10:23
- ← Предыдущая тема
- НОВИЧКИ ( ЭТО НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА , ПРОСЬБА ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ПОДНИМАТЬ ! )
- Следующая тема →