Одну из своих предыдущих машин я сдуру купил в самой дорогой комплектации - с кожаным салоном. У кожи один плюс - мыть можно, а в остальном, кроме понтов - одни неудобства. Одно из них - скользко. При торможении вынужден был упираться пятками в пол, что бы не соскользнуть. Под конец поездки фатима побаливала от постоянного напряжения. Тогда и придумал эту фишку. Откручиваешь 4 болта крепления сидения ( прередние полностью, задние наполовину), в переднюю часть вставляешь отпиленный по размеру кусок черенка от швабры и после этого крепко завинчиваешь задние болты. После этой процедуры лифт сидения не только поднимает-опускает, но и регулирует угол заваливания подушки. Посадка получается более цепкая что ли. В крайнем нижнем положении Вы типа провалились в унатаз, в крайнем высшем - Вы имеете комфортый упор под коленями типа авиаложемента. Высоту первоначального угла заваливания можно подогнать пробуя разные черенки - от швабры потоньше, от лопаты - потолще.
Все, кто ездил за рулем моей Пятки признали, что посадка стала гораздо удобней. Я понимаю, что все вышеизложенное выглядит тяжелым бредом типа - русский тюнинг с помощью швабры. Но не исключаю, что может кому-нибудь и пригодится. Если нет, то можно просто поржать. Сам использую заветную швабру уже на третьей машине....
Прикрепленные файлы
-
швабра.jpg (156.98К)
Количество загрузок:: 667