Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Боровичи - Апатиты, Мурманск. - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Боровичи - Апатиты, Мурманск.

#21 Пользователь офлайн   EVM 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1252
  • Регистрация: 31 March 10

Иконки сообщения  Отправлено 31 May 2012 - 20:46

Цитата(Гоша @ 31.5.2012, 19:08) <{POST_SNAPBACK}>
Я перёд накачал 2.5, зад 2.6 - до скольки спускать?

Привет тебе для начала,а в остальном - при такой загрузке 2.4 вполне нормально. Я лично хоть 1, хоть 4, так и езжу. Проблем нет,ща аксакалы подтянутся насоветуют,вообще-то где-то соответствующая темка была, пошукай. Удачи в дороге !!!
0

#22 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 12 June 2012 - 18:32

Ну вот я и домой вернулся smile.gif
0

#23 Пользователь офлайн   CODerSPB 

  • Первые 40 лет детства - самые сложные...
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 3979
  • Регистрация: 21 December 10

Отправлено 13 June 2012 - 10:22

Рассказывай )))
0

#24 Пользователь офлайн   Karel 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 597
  • Регистрация: 02 May 11

Отправлено 13 June 2012 - 10:23

Ну вот и молодец! твоя посылка в целости и сохранности спрятана в машине и ждёт своего часа на международном слёте!
0

#25 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 13 June 2012 - 22:42

Ребята если можно чуть попозже, нужно с мыслями собраться. А то я приехал и сразу с головой в работу. По приезду на остатках сил машину сразу намыл и пропылесосил wink.gif стоит моя ласточка в гаражике, чистенькая, отдыхает со свеженьким маслицем в движке. Ну и фоток по накидаю, по выберу, немножко.
0

#26 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 16 June 2012 - 19:23

Общее расстояние пробега составило 3526 км. + -. Что то я как то не записал показания счётчика перед поездкой. Нашу дорогу до Боровичей вспоминать не хочу. Дальше, Окуловка - Крестцы, вполне неплохо, на 4 по пяти баллам. Трасса Москва-Питер ремонтируется, тоже можно сказать отлично. А вот когда повернул на Волхов, там конечно есть всякие участки, как с ямочным ремонтом, так и без ремонта - на троечку натянуть можно. Трасса "КОЛА" - ну это можно приравнять к моей мечте прокатиться по автобану, smile.gif тут твёрдая пять на мой взгляд, местами даже с плюсом. Хотя конечно тоже не без косячков.
КАРЕЛИЯ! - я не беру за внимание строящиеся участки, но те что построены, это что то с чем то! Я ещё никогда не видел такого качества работы. Я даже не представлял, что на откос дороги можно возить чернозём и затем засеивать его травой!!! Извиняюсь за не владение информацией, по некоторым данным дорогу в Карелии строят Фины, по другим Карелы и Питерцы. Но то как люди работают я давно не видел. Без выходных и до позднего вечера. примерно то же самое происходит и в Мурманской области. За что просто иногда хочется выйти и пожать руку за такую работу. Опять же Карелия. На отстроенных участках ни одной палки, все обочины отутюжены, кругом кантики, вдоль леса чистота - словом плюнуть некуда. Удивил подход к системе отвода воды с дороги, ни разу не видел вдоль дороги ливневых колодцев вмонтированных прямо в асфальт. А кое где за обочиной даже вмонтированы бочки, не совсем понял для чего, но наверное для всякого, скажем так, пожарного случая. Конкретно по дорогам в Мурманской области добавить ничего не могу, тоже отлично.

За всю дорогу ни одного прокола колёс, не говоря уже о пробоях. Но это наверное сказывается местная тренировка. Хотя пару раз приложился передними колёсиками в ямки. левым послабее, а правым хорошо так, даже остановился что бы посмотреть нет ли грыжи - НЕТ. За что отдельное СПАСИБО! Паши "Сеттеру", резиной я доволен. И получается что взятую с собой запаску прокатил зря.

Заправок по дороге много, я бы даже сказал что очень. Так что брать с собой канистру тоже не стоит. Заправлялся только АИ 92. Самая дешёвая заправка это "Роснефть", на которую я постоянно не успевал останавливаться smile.gif По сумме на бензин я потратил - 7631 р. Но по приезду домой в баке ещё оставалось 40 литров. Средний расход топлива за всю дорогу по компу составил 7.6 литра на сотню. Причём, как я заметил, на данный момент расход у меня составляет 7.7 литра, а я уже по деревне почти неделю езжу. Как я понял поездка на дальнее расстояние благотворно повлияла на работу двигателя - может фарсунки промыло. А то в последнее время у меня только старт-стоп.

По отдыху. В Апатитах были в горах "Хибины", там снег как говорят будет лежать до конца июля, а то и совсем не растает. Что тут скажешь - красиво и необычно для нас. В Мурманске были у памятника "Алёши" облазили всю гору вдоль и поперёк. Видели атомный ледокол, правда с той же горы. Там природа несколько отличается от Апатит, в самом Мурманске таких гор нет. Сходили в акеанариум, детям понравилось. На обратном пути хотели заехать в Петрозаводск на водопад. Когда ехали туда видели вывеску, а когда поехали обратно - проморгали, жаль. Затем Питер, покатали мелкую на метро, она даже чуть не заплакала когда стали опускаться smile.gif Но потом освоилась и даже сама без моей помощи спрыгивала с эскалатора. Потом Петергоф. Как приехали, было жарко. Но стоило спуститься в нижний парк, как ветер и дождик. Нам с женой в третий раз конечно уже было не то, ну а детишкам конечно прикольно - даже белок поснимали.

Ещё немного о машине и времени в пути. Всю дорогу туда ехал не больше сотни. очень много камер и постов ГАИ. Да и незачем было гнать, я всё красотами наслаждался и фотографировал. А так же много обманок и табличек предупреждающих о видеорегистрации. Обратно чуть быстрее. На дорогу до Апатит затратил 24 часа, Первую тысячу проехал за один присест, с мелкими остановками пописать и попить чая. Затем захотелось спать, но как водится пока водитель едет, все спят, а потом наоборот. Так что провалился минут на 15 за все полтора часа и поехал дальше. Спал чуть недоехав метров 500 до поворота на Сегежу. Там по дороге есть съезд в лес, такой неприметный, на повороте. И вот если бы не мой клиренс, болтался бы я на пузе. А так спокойно заехал и выехал. Тот же клиренс помог мне ездить по горным дорогам, остановил только сугроб перед капотом. Никаких замечаний в отрицательную сторну по поводу увеличения клиренса не заметил, только положительные эмоции, гордость за проделанную работу и не пройдённые километры пешком, потому как доехали туда куда хотели. Фанерные вставки над передними стойками живут своей фанерной жизнью и как я подозреваю ни чего им не будет, раньше сгниёт машина. Задние пружины обрезанные с шести раз пока не лопнули. Пробои на неровном асфальте ушли в прошлое. Даже нагруженная машина на скорости в сотку отлично держит дорогу за Медвежегорском и дальше. Есть там участок когда едешь как по штормовому морю замёрзшему. Резину пока нигде не сожрало, сзади резина чувствует себя отлично.

Ну что ещё - даже не знаю. Фото выложу в следующем посту, пока не подготовил.

Сообщение отредактировал Гоша: 16 June 2012 - 19:29

0

#27 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 16 June 2012 - 21:39

Забыл добавить. Перед Мурманской областью есть строящийся участок. Забуксовал в свежеразровнянном щебне. Сразу выехать не удалось. Выключил антипробуксовочную систему - зарылся ещё глубже. Ну думаю всё, приехали. Потом решил попробовать выехать назад. Включил антипробуксовку снова и газ в пол. И о чудо, машинка медленно и рывками поехала назад. По встречке был уже немного накатанный участок, включил аварийку и тупо поехал влоб приближающимся паркетникам. Они меня обрулили по моей полосе, за что и большое им спасибо за понимание. А вот диски передние я в щебне покоцал малость wink.gif
Уже на обратном пути домой, после поворота в Крестцах обнаружил вибрацию и стук в двигателе. Открыл капот, движок сильно детонировал. Подумал что убил свечу . Вывернул, на всех свечах одинаковый рыжий загар. Потом при запуске услышал стук в картере, осмотрел моторный отсек и увидел три камня, это и был тот самый щебень в котором я буксовал почти три тысячи километров назад. Потом стук пропал. Когда приехал домой и снял защиту двигателя + к тому ещё поменял масло, потому как перекатал на полторы тысячы. В общем обнаружил каменюку между кронштейном компрессора кондея и защитой. Ну тут то я совсем успокоился. Видимо наши местные дороги не благотворно влияют на лежачий на защите двигателя щебень biggrin.gif Слава Богу, отделался испугом.

Сообщение отредактировал Гоша: 16 June 2012 - 21:42

0

#28 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 17 June 2012 - 00:41

Вот несколько фотографий.
Прикрепленный файл  IMG_9918.jpg (71.03К)
Количество загрузок:: 22 Прикрепленный файл  IMG_9920.jpg (63.14К)
Количество загрузок:: 16 Прикрепленный файл  IMG_9921.jpg (56.61К)
Количество загрузок:: 16 Прикрепленный файл  IMG_9943.jpg (87.66К)
Количество загрузок:: 23 Прикрепленный файл  IMG_9925.jpg (70.96К)
Количество загрузок:: 14
Прикрепленный файл  IMG_9913.jpg (51.63К)
Количество загрузок:: 12 Прикрепленный файл  IMG_9864.jpg (55.98К)
Количество загрузок:: 17 Прикрепленный файл  IMG_9840.jpg (44.31К)
Количество загрузок:: 14 Прикрепленный файл  IMG_9838.jpg (40.48К)
Количество загрузок:: 15 Прикрепленный файл  IMG_9797.jpg (45.09К)
Количество загрузок:: 12
Прикрепленный файл  IMG_9795.jpg (51.72К)
Количество загрузок:: 26 Прикрепленный файл  IMG_9796.jpg (40.63К)
Количество загрузок:: 26 Прикрепленный файл  IMG_9780.jpg (76.81К)
Количество загрузок:: 20 Прикрепленный файл  IMG_0163.jpg (72.43К)
Количество загрузок:: 22 Прикрепленный файл  IMG_9944.jpg (39.92К)
Количество загрузок:: 17
Прикрепленный файл  Rotation_of_IMG_9922.jpg (90.17К)
Количество загрузок:: 20 Прикрепленный файл  Rotation_of_IMG_9975.jpg (58.31К)
Количество загрузок:: 22 Прикрепленный файл  IMG_9991.jpg (66.42К)
Количество загрузок:: 14 Прикрепленный файл  IMG_9969.jpg (48.18К)
Количество загрузок:: 11 Прикрепленный файл  IMG_0159.jpg (99.07К)
Количество загрузок:: 12
Прикрепленный файл  IMG_0155.jpg (72.43К)
Количество загрузок:: 10 Прикрепленный файл  IMG_0132.jpg (70.99К)
Количество загрузок:: 15 Прикрепленный файл  IMG_0025.jpg (117.72К)
Количество загрузок:: 12 Прикрепленный файл  IMG_0113.jpg (65.81К)
Количество загрузок:: 20 Прикрепленный файл  IMG_0022.jpg (56.91К)
Количество загрузок:: 12
0

#29 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 07 July 2012 - 22:12

Вспомнил небольшое замечание по поводу шумоизоляции. Мой вывод - нужно не шумоизоляцию делать, а нормальные дороги! Пока ехал три тысячи по отремонтированным Карельским дорогам и по трассе "кола" забыл что такое стук и бряк.
0

#30 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 08 July 2012 - 08:39

Цитата(Гоша @ 17.6.2012, 0:41) <{POST_SNAPBACK}>
Вот несколько фотографий.

Искренне рад за тебя! От души!
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей