Поделись опытом - как настраиваться? Чек заманал выскакивать. У моих установщиков настройка идет только в теплом боксе через стационарный комп на холостых оборотах с небольшими всплесками прогазовки. У другана есть ноут - и он немного соображает во всех этих графиках. Вопрос - как подрегулироваться под кривую бенза? Нужно ли менять свечи (кто то шепнул, что на газ свечи с другим зазором и калильным числом выпускают). У меня дигитроник
Привет, по поводу свечей незнаю ездию на штатных, по поводу регулировки береш бук желательно с напарником, там все просто, открываеш карту, там три линии, синяя бензин, зеленая газ, желтая с точками, коофициент пересчета, точки выделяеш в нужном диапазон лкм, стрелочками двигаеш, вверх смесь богаче в тех местах где зелёная ниже синей, вниз смесь беднее где зеленая выше синей, чем ближе сведеш тем лучше, я сгоняю где-то до 1% можно дабавлять
точки на жёлтой линии если надо, пкм. Ехать при этом надо на ровной скорости в постоянном для своей манеры езды стиле! когда откатаеш кривую, нужно покататся по пробкам и потом посмотреть как кривая меняется от температуры газа,(не редуктора) возможно понадобится температурная корректировка, выполняется так же, на соответствуюшей вкладке программы! принцип тот же в диапазоне температур где замечено обеднение или обогощение смеси повышаем или понижаем коофициент пересчета! при правельной настройке недолжен ощущаться переход с бензина на газ и обратно, двигатель работает ровно не дыгает и не теряет обороты, если смотреть на время открытия бензиновых форсунок то оно должно быть неизменным при переходе! еще там можно на выбор отключить любую газовую форсунку и с 99% уверенностью найти плохо работающюю! Чек не мучает мне он говорит что пора форсы смотреть, в 95% именно в них бывает проблемма, чаще всего износ демпферных колечек в клапанах, если что то пиши на zvasve@hotbox.ru так как я на форуме редко бываю, а почту почитай каждый вечер проверяю только пометь что с форума удачи!
Сообщение отредактировал Klaster: 17 June 2012 - 17:23