Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Подвесной Подшипник - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Подвесной Подшипник

#41 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 12 June 2012 - 18:35

Два ШРУСа - два сальника ... smile.gif Тебе интересен правый ...
0

#42 Пользователь офлайн   dimpl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 28 September 10

Отправлено 07 February 2015 - 20:22

Добрый день! В процессе замены подвесного подшипника выяснилось что оба сальника мертвы. Номер одного сальника я смог вытащить из каталога - GG30-25-742, а вот второй сальник в каталоге идет в сборе с приводом и подшипником. В процессе поиска выяснил номер подвесного подшипника - GG30-25-155, но вот номер второго сальника я так и не смог нигде найти. Сама мазда первый сальник заменила на GA67-25-742, логично было бы подумать что второй сальник имеет номер GA67-25-744, но уверенности нет. Есть ли у кого информация по данному вопросу?
0

#43 Пользователь офлайн   al4630z 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 07 February 2015 - 21:51

Я лично не заморачивался с сальниками подвесного . Вскрыл новый подшипник SKF, облудил у медника, добавил смазку в него и за прессовал. Узел находится в довольно защищённом месте да и эти резиночки на сухую всёравно долго не проработают.

Сообщение отредактировал al4630z: 07 February 2015 - 21:53

0

#44 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 11 February 2015 - 15:45

Облудил у медника? - с какой целью?
0

#45 Пользователь офлайн   al4630z 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 254
  • Регистрация: 24 April 11

Отправлено 11 February 2015 - 16:27

У всех моделей Мазд этот узел идёт со скользящей посадкой, то бишь новый или старый подшипник по оси имеет свободу, чем пользуются механики и начинают разводить на новый кронштейн или сверловку шруса, типа износ шлицев и тд и тп. Я всеволишь сделал лужённкой более менее плотную посадку подшипника в кронштейне(старый метод, чтобы не менять корпус агрегата). Медник- радиаторщик облужает подшипник припоем, ты зачищаешь припой практически до нуля(посадка подшипника регламентируется как правило по наружней обойме от -0,02 до+ 0.05мм), даее проосто молотком с оправкой впресововаешь в кронштейн , предварительно кронштейн можно нагреть до 80 градусов. Лишнюю луду при этом срежет, посадка станет плотнее. Промвал будет иметь осевой разбег не более теплового зазора подшипника т.е.0,02мм.
0

#46 Пользователь офлайн   !Lnur 

  • Гуру)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2002
  • Регистрация: 27 October 13

Отправлено 11 February 2015 - 22:00

Я думаю там не дураки сидят и знают почему нужна именно скользящая посадка.
Прежде всего вспоминаем про температурное расширение металла.

Я уже встречал скользящую посадку на японском оборудовании (не автомобильном), для них это норма там где наши тупо посадили бы внатяг.
0

#47 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 11 February 2015 - 23:18

Вообще-то этот подшипник запрессовывается, хоть и с небольшим усилием, под прессом.
А скользящая посадка - это от малого значения прикладываемого усилия.
Цитата(al4630z @ 11.2.2015, 16:27) <{POST_SNAPBACK}>
Я всеволишь сделал лужённкой более менее плотную посадку подшипника в кронштейне(старый метод, чтобы не менять корпус агрегата).

И это правильное решение.
0

#48 Пользователь офлайн   irinamazda915K 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 11 August 21

Отправлено 11 August 2021 - 19:33

Доброго времени суток! Подскажите, пжлст, есть ли аналоги соединительного кронштейна карданного вала?
0

#49 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 11 August 2021 - 23:14

Кардан состоит из трех частей и двух фланцев, соединяются они между собой крестовинами, и крепится к кузову подвесными кронштейнами. О какой детали ты спрашиваешь?
0

  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей