Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Электромагнитная муфта кондиционера - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электромагнитная муфта кондиционера катушка и прижимная пластина

#21 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 18 September 2011 - 20:49

Так и не понял зачем снимать компрессор. Зазор регулируется подкладкой шайб.
Пришла и моя муфта - после замены отпишусь.
0

#22 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 23 September 2011 - 12:45

Цитата(Elicks @ 14.9.2011, 14:45) <{POST_SNAPBACK}>
Всё проще, замена производилась со снятием компрессора. На установленном не очень удобно выставлять требуемый зазор. Заодно осмотрели сам компрессор, ну и почистили.

А меняли муфту в сборе или только электромагнит? Есть код?
0

#23 Пользователь офлайн   Elicks 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 575
  • Регистрация: 30 October 07

Отправлено 27 September 2011 - 13:17

Только катушку. Поставили б/у, номера к сожалению, не знаю.
0

#24 Пользователь офлайн   Elicks 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 575
  • Регистрация: 30 October 07

Отправлено 27 September 2011 - 13:24

Цитата(Константин Пароходов @ 18.9.2011, 20:49) <{POST_SNAPBACK}>
Так и не понял зачем снимать компрессор. Зазор регулируется подкладкой шайб.
Пришла и моя муфта - после замены отпишусь.


Ну так у них принято видимо. На верстаке удобнее, к тому же типа осмотр и профилактику сделали.
0

#25 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 05 October 2011 - 12:55

Доказано - для замены муфты снимать компрессор и сливать фреон НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
При снятии обнаружилась засада - фишка не пролезает между движком и компрессором. Пришлось ослабить крепления и фишка пролезла. Гибкие шланги компрессора были кстати.
Конечно - перезаправка системы вещь полезная, но не неизбежная.
Однако, дальше меня постигла неудача - муфта не подошла sad.gif Всё заново. Кто подскажет правильный код?

ВАЖНО! В теле компрессора находится плавкий предохранитель, который сгорает при перегреве компрессора (не муфты). И, как я понял, продаётся только вместе с муфтой. Я бы его менять не стал - пригодится потом.
В комплекте с муфтой шёл тюбик с термопастой - для замены того предохранителя.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _DSC01584.jpg (46.73К)
    Количество загрузок:: 248
  • Прикрепленный файл  _DSC01585.jpg (43.97К)
    Количество загрузок:: 253
  • Прикрепленный файл  _DSC01587.jpg (54.71К)
    Количество загрузок:: 266

Сообщение отредактировал Константин Пароходов: 05 October 2011 - 12:58

0

#26 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 14 October 2011 - 14:10

Звонил в http://www.attc.ru/ . Мастер Сергей сказал, что катушка чтоит 4000 р., для замены нужно снимать компрессор. Чтобы снять прижимную пластину. Чё-то гонит...
Поворачивается руль до упора вправо, снимается пластиковый пыльник и прижиманая пластина отвинчивается легко и непринуждённо.
Договорился купить у них катушку.
0

#27 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 25 October 2011 - 13:50

Съездил. Б/у-шная катушка 4500 р. Шкив и прижимную оставил на проточку, подшипник шкива под замену (хрустит малость от перегрева). За всё 8500 р.
Продолжение следует...
0

#28 Пользователь офлайн   Grin 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 13 December 10

Отправлено 26 October 2011 - 10:54

Хотел выложить схему--не получилось???
Вкратце,,, Полетел кондиционер а точнее электромагнитная муфта. Заказал через EMEX № С236-61L30A когда запчасть пришла понял что накосячил с номером, нужно было внимательно смотреть схему и нужный мне номер CC29-61-L30A для 2л механики, а первый номер для 2л автомат. Благо помог случай в этот же день нашёл муфту б/у, которую и поставил.
Стоимость ремонта кондиционера (замена муфты, без снятия кондиционера+ (муфта б/у 2000р))2500 и замена фреона 1000 итого 3500 руб.
P.S Кстати муфта для автомата так и лежит не востребованная.

Сообщение отредактировал Grin: 26 October 2011 - 11:19

0

#29 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 28 October 2011 - 12:51

Цитата(Grin @ 26.10.2011, 11:54) <{POST_SNAPBACK}>
...муфта для автомата так и лежит не востребованная.


Я не одинок smile.gif Я к матрёшкам её закинул и есть шанс у Экзитса деньги забрать (платили по безналу, договор и накладные др сих пор не оформелны по их раздолбайству)
0

#30 Пользователь офлайн   Grin 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 13 December 10

Отправлено 31 October 2011 - 09:59

Привет!
Я тоже закинул к матрёшкам (вот наверно ухахатываються laugh.gif ). Ещё разместил на AVITO, но думаю толку мало- мёртвая деталь. Не так много машин 2 литра 3-5 на автомате и еще меньше у кого эта муфта выходит из строя. Как вариант: купить пятку на автомате справоцировать гидроудар (легинький) и тогда буду на "коне", запчасть-то вот она в наличии..... biggrin.gif
0

#31 Пользователь офлайн   DrygK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 31 January 08

Отправлено 24 May 2012 - 22:09

Цитата(Константин Пароходов @ 9.8.2011, 21:24) <{POST_SNAPBACK}>
На Экзисте. Там есть несколько цен - зависит от срока доставки. Я заказал за 10500 через 39 дней.

мне выдали цену в 59 т р!!!!!!!((((((((((((((((
0

#32 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 30 May 2012 - 00:43

Юр, после антикора кондеем пользовался осенью. А зимой примерно два-три раза в месяц включал (на тёплых парковках). Хотя первые признаки были уже прошлым летом, но я грешил на пробки и забитый радиатор - долго постояв в пробке вдруг начинал дуть тёплый, выключал кондей, ч/з некоторое время включал - всё нормально. А мож. уже тогда муфта барахлила?
Сегодня появилось немного времени, заехал к друзьям на подъёмник - масло поменял (120тыс). Заодно снял защиту с компрессора, открутил сам компрессор, скинул ремень. Пытался добраться до муфты, вывинтил центральный болтик (шестигранник на 4), и ...... всё - остановился в недоумении, а дальше то как? я предполагал, что там три болта, ан нет - стоят какие-то огромные заклёпки. Ломать не стал. Вобщем покрутил сам шкив - подшипник работает нормально, покрутил прижимную пластину - то же нормально. Так и собрал всё на место и уехал. Попробовал ещё включить кондей - теплый воздух.
Так как добраться до муфты? как снять пластину?
0

#33 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 30 May 2012 - 10:47

Цитата(Сеттер @ 30.5.2012, 0:43) <{POST_SNAPBACK}>
Сегодня появилось немного времени, заехал к друзьям на подъёмник - масло поменял (120тыс). Заодно снял защиту с компрессора, открутил сам компрессор, скинул ремень. Пытался добраться до муфты, вывинтил центральный болтик (шестигранник на 4), и ...... всё - остановился в недоумении, а дальше то как? я предполагал, что там три болта, ан нет - стоят какие-то огромные заклёпки. Ломать не стал. Вобщем покрутил сам шкив - подшипник работает нормально, покрутил прижимную пластину - то же нормально. Так и собрал всё на место и уехал. Попробовал ещё включить кондей - теплый воздух.
Так как добраться до муфты? как снять пластину?

Паш , так вот же Сергей схему давал :


После откручивания центрального болта снимаешь с вала ( кроме внутренней посадки её больше ничего не держит ) пластину с " треугольником " ( пресловутые " заклёпки " его составляют ) , под пластиной - стопорная шайба , снимаешь её , спрессовываешь шкив , под ним ещё стопорная шайба , которая держит муфту - снимаешь , а дальше всё просто ...
П.С. Это ты на Поморскую заезжал с компрессором ?
0

#34 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 30 May 2012 - 11:16

Так я всю тему уже заучил, и фото видел и схему готов нарисовать по памяти, и Мануал Макс-Окс-а проштудировал (ещё раз спасибоему большое). Вчера (с оказией) дай, думаю, достану катушку и положу в карман - потом подберём ей аналог. А остановился в самом начале, т.е. не смог снять прижимную пластину, "прикипела" она что ли, а прикладывать силу постеснялся, мож там ещё какой зажим есть.
На Поморской-то я был: Радиаторы промыл, доп сетку поставил, Давление в системе в норме, шкив вращается хорошо, прижимная пластина крутится свободно, но с "пробулькиванием", а так и должно быть, +12 приходит к катушке (и напрямую подавали), А ВОТ ЭЛ.МАГНИТ НЕ РЕАГИРУЕТ. Сделали вывод: найти катушку и заменить.
Озадачился поиском катушки. Оригинальную и новую - дорого, можно подобрать замену или б\у, но для этого нужно привезти старую. Подбирают по размерам.
Кстати, пока писал подумал, а знает ли кто размеры этой катушки? А может ли кто их померить и здесь выложить? Или это не поможет и у всех разные компрессоры и разные катушки?
А кроме габаритов, есть ли другие параметры для подбора? Ведь подбирать будут и б\ушные и от других машин.

ПиСь. Я специально хочу "перемолотить " этот вопрос (так получилось, что на собственой шкуре), что бы потом человек с подобной проблемой, решал её "на раз".
0

#35 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 30 May 2012 - 14:14

А что,катушка в обрыве?
Для начала на нее надо подать напряжение и убедиться,что нет магнитного поля.
Подключать надо через амперметр. Если ток падает,то то возможной еще может быть большое переходное сопротивление защитного термо предохранителя.
Плюс к этому могло случиться и межвитковое К.З.,которое уменьшает Ампер-витки.
Если это так, то Паша, воспользуйся объявлениями типа ремонт электродвигателей.
Они катушку распилят,пересчитают количество витков, измерят сечение провода и намотают то же самое за меньшие деньги.
Однако, мой шев на своей Октавии тоже жаловался на плохую работу кондея и в итоге заменил компрессор.
Хотя, я надеюсь, что у тебя все будет попроще.
0

#36 Пользователь офлайн   DEKO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 25 December 10

Отправлено 30 May 2012 - 14:58

Так же занимаюсь ремонтом компрессора, у меня вообще катушка задымилась из-за подшипника, сволочи сервисмены ремень не обрезали когда я к ним с шумом подшипника приехал, а пригласили на ремонт через 4 дня, ну я пол дня поездил и дым повалил из под капота,
так что будьте внимательны к шумам

Сегодня еду сдаваться в фирму по кондиционерам. Они катушки отдают в перемотку, цена вопроса по катушке озвучена в 2т.р., надеюсь обойдусь катушкой и подшипником

БУ не найти для Мех.коробки + 2л.бензин, по каталогам вроде пробивается каккая-то Мазда3БК, но от нее все другое на разборках, там к компрессору трубки подходят со стороны креплений, и шкив больше
0

#37 Пользователь офлайн   DEKO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 121
  • Регистрация: 25 December 10

Отправлено 30 May 2012 - 15:32

Цитата(Константин Пароходов @ 5.10.2011, 12:55) <{POST_SNAPBACK}>
Однако, дальше меня постигла неудача - муфта не подошла sad.gif Всё заново. Кто подскажет правильный код?


а чем муфты отличаютcя, размером ?, кто знает ?
0

#38 Пользователь офлайн   DrygK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 31 January 08

Отправлено 30 May 2012 - 22:45

Цитата(DrygK @ 25.5.2012, 0:02) <{POST_SNAPBACK}>
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК !
Поделитесь результатами посещения Поморской?- так же неожиданно погнался горячий воздух на климате (мазда 5 2Л мех, 2006/ пробег 55 000км) .... в Кларусе толком и не сказали ни че- забрали 650р и выдали пустую бумажку- сами потом в ней долго искали несуществующего результата диагностики(((((( - то есть- диагностика ни о чем- единственного удалось добиться на словах- фрион есть(нижний верхний показатель в норме) до комперссора сигнал доходит- дальше тишина( но сам я слышу что при включении там что то пинька...ло как и раньше) а воздух -горячий ) ((((
Давно не залезаю под машины( спина не позволяет) - подскажите , на Поморской я получу нормальный( по евростандартам( ну с нашей точки зрения (!) , а не по совковым прикидкам) результат и нормальную работу климата за разумные деньги????? ( замену всего компрессора-не рассматриваю, так как машина не первая и не одна- понимаю, что проблемма не настока гиганстская, что бы платить 65 косых зайцев за такую фигню) (((((( P.S. Просто надоело ходить по местам "боевой славы" - тут сначала заплати -посмотрят, там сначала заплати -посмотрят, тут надо прикинуть, там надо оттэстить...... Автослесарные курсы опять заканчивать как в школе (авто слесарь 2разряда)))))))))) - не с руки , время жалко)))))))

Поделитесь- кто решил эту проблемму с наименьшими потерями сил, нервов, времени, денег?!!!! ДЕЛЮСЬ своим опытом- в КЛАРУС не ездейте- не тратьте время!!!! внятного ответа , кроме замены всего блока( хорошо что еще не всего двигателя) -не получите, да и результаты диагностики -от руки


и тишина((((( - P.S.- перемотчикам катушек в МСК- звонил- говорят-8 т р ((((((
0

#39 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 30 May 2012 - 23:17

Почему тишина? Сообщения тебя не устраивают? Тогда только в Кларус. Других пока нет.
0

#40 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 31 May 2012 - 10:26

Цитата(Сеттер @ 30.5.2012, 1:43) <{POST_SNAPBACK}>
долго постояв в пробке вдруг начинал дуть тёплый, выключал кондей, ч/з некоторое время включал - всё нормально. А мож. уже тогда муфта барахлила?


Точно! Всё так и было. Возможно, муфта ещё жива (не пользуйся кондеем вообще до выяснения!). Иначе перегрев муфты (и сгорит) и подшипника шкива!!!
Прижимная пластина проскальзывает, что-то попало.
Если муфта жива – ты попал только на шлифовку пластины и шкива. Это недорого.

Упс... невнимательно читал... муфта твоя уже нежива...
Так у меня есть для тебя!!! Муха не сидела smile.gif
Если у тебя коробка-автомат, то как раз подойдёт...

Пись:
Если шлифовка шкива и прижимной пластины не потребуетя, то приезжай в Тулу за пряниками.
Тут тебе и муфта новая, и замена без снятия компрессора wink.gif

Сообщение отредактировал Константин Пароходов: 31 May 2012 - 10:40

0

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей