Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Антикоррозийная обработка - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Антикоррозийная обработка

#101 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 17 April 2012 - 19:18

Менял колеса, снял задние подкрылки посмотреть, как мне сделали антикор 4 года назад и понял, что все надо делать самому - в труднодоступных местах, где любит собираться грязь битума нет. К счастью, ржавчины пока тоже нет. Без снятия колес и обработки активной пеной грязь не смыть и антикор в самые злачные места не задуть.


0

#102 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 14 May 2012 - 09:00

Цитата(DCH @ 18.6.2007, 14:36) <{POST_SNAPBACK}>
Вчера вскрыл пластиковую защиту порогов. Крепится на 11 пистонах и 2 саморезах.

Если не сложно, как эти пистоны снимать? Как снимаются? По инструкции - плоской отверткой параллельно защите (STONE GUARD), только смущает примечание:
When you remove clips, remove them carefully and make sure that they are not damaged or lost. Да и сам порог можно отверткой повредить?
0

#103 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 14 May 2012 - 10:26

Защита и клипсы у тебя такие?

Прикрепленный файл  STONE_GUARD.png (53.24К)
Количество загрузок:: 92

Самое слабое место снизу - это порог сразу за брызговиком. Брызговик его не защищает, и пластиковая защита там только начинается. Песок там активно работает, за 4 года весь битум в этом месте слизало. А еще при обработке антикором это место "активно" прикрывает лапа подъемника и не всякий "мастер" не поленится это место обработать.

Сообщение отредактировал jouri: 14 May 2012 - 10:35

0

#104 Пользователь офлайн   Gansic 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 03 March 11

Отправлено 14 May 2012 - 20:39

Извиняюсь, речь вел не о том, что надо, у меня не защита, а пластиковый обвес (пороги). Вот мои пороги http://www.japancats...SIDE%20SPOILER)

Сообщение отредактировал 007gk: 25 March 2013 - 11:10

0

#105 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 16 May 2012 - 12:34

Самое любимое место для коррозии (за передними брызговиками) после мойки выглядит достойно:
Прикрепленный файл  IMG_20120513_214124.jpg (216.74К)
Количество загрузок:: 169

Но стоило колупнуть отверткой:
Прикрепленный файл  IMG_20120516_110911.jpg (150.03К)
Количество загрузок:: 187

Там где голый метал была ржавчина (песочек и соль позаботились), черный - следы антикора, краска - куда антикор не попал т.к. был прикрыт защитой.

Защита по краям имеет поролон, который впитывает соль и хорошо держит влагу т.е. отличный электролит, чтобы разрушить метал smile.gif Металл достаточно толстый, если не делать дополнительный антикор, то на 12 лет гарантии (или сколько там) от сквозной коррозии должно хватить.

Антикор делали наши DINITROL'щики, причем французы smile.gif На вопрос - почему халтуру гоните, ответили - a la guerre comme a la guerre, я, правда, ничего не понял.
Поэтому закупил химию от APP и пройдусь по кузову самостоятельно.

Сообщение отредактировал jouri: 18 May 2012 - 07:38

0

#106 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 16 May 2012 - 21:13

Дополнительная баллистическая экспертиза выявила еще одно слабое место (красным обведен виновник торжества - камушек):

Прикрепленный файл  IMG_20120516_203123.jpg (264.87К)
Количество загрузок:: 142

С другой стороны все абсолютно идентично, что подтверждает закономерность эксперимента smile.gif
0

#107 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 18 May 2012 - 12:03

По результатам баллистических экспертиз была составлена технологическая карта smile.gif
Самый верх под защитой - достаточно одного слоя, боковые поверхности, не смотря на защиту, доступны для песка и соли - два слоя, отрытые участки - три и более.
Четыре трубки в самом начале по ходу движения тоже доступны для мелких камней.
Прикрепленный файл  IMG_20120518_094318.jpg (156.56К)
Количество загрузок:: 97

Был задут воск в скрытые полости, очень интересная трубочка - имеет три сопла.
Прикрепленный файл  IMG_20120518_094544.jpg (110.1К)
Количество загрузок:: 88

После сушки проверить все многочисленные дренажные отверстия.
Голый метал обработал Цинкарь'ем - удаляет мелкую ржавчину и создает по ходу дела защитный слой.

Еще пару слабых мест:
Прикрепленный файл  IMG_20120518_121817.jpg (201.17К)
Количество загрузок:: 123
Прикрепленный файл  IMG_20120518_121826.jpg (251.65К)
Количество загрузок:: 125
Прикрепленный файл  IMG_20120518_121907.jpg (210.49К)
Количество загрузок:: 99

Сообщение отредактировал jouri: 18 May 2012 - 13:24

0

#108 Пользователь офлайн   Voga 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 09 January 10

Отправлено 18 May 2012 - 15:43

Это твои фотографии со сквозными дырками? А скока лет машине...?
0

#109 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 18 May 2012 - 15:46

Это трёха, сегодня случайно встретил, поэтому ничего к фотографиям добавить не могу.

Цитата(Gansic @ 6.5.2011, 15:56) <{POST_SNAPBACK}>
Залили все внутренние полости и элементы.

Двери через дренаж кто-нибудь обрабатывал? Стеклоподъемники и еще чего я не испорчу?

Сообщение отредактировал jouri: 18 May 2012 - 16:00

0

#110 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 18 May 2012 - 18:53

а смысл "через задний проход зубы выдирать"? обшива двери разбирается на раз-два и обрабатывай в прямом доступе.
0

#111 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 18 May 2012 - 19:48

Просмотрел я сегодня темы разборка задней и передней дверей - на раз-два не получиться, к тому же их 4 штуки smile.gif.
0

#112 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 25 May 2012 - 14:20

Кто еще не делал антикор? Под накладкой порога задней двери:



Вот эти места (колесные арки) с обратной стороны пистолетом при всем желании не задуть, проверяйте с зеркальцем, даже кистью пришлось два раза проходить:


Сообщение отредактировал jouri: 25 May 2012 - 14:26

0

#113 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 26 May 2012 - 20:25

Цитата(DCH @ 18.6.2007, 14:36) <{POST_SNAPBACK}>
Вчера вскрыл пластиковую защиту порогов. Крепится на 11 пистонах и 2 саморезах. Сколько там грязи высыпалось. Если учесть, что машине 3 месяца и много не езжу, то могу представить сколько её (вместе с солью) у более "старых" членов нашего форума. Короче под этой пластиковой защитой краска ничем не покрыта. Влажнось, соль, даже при высочайшем качестве железа и краски -это первый кандидат на коррозию. Эти места я уже обработал - по баллону мовиля в каждый порог и сверху 3 слоя антигравия.


Спасибо DCH за оперативный ответ smile.gif, защита от камней действительно снимается легко - отгибается с одного края, лучше сзади, и отверткой надо нажать на усик, пистон выпрыгивает сам.

Прикрепленный файл  IMG_20120526_153226.jpg (87.69К)
Количество загрузок:: 104

Но лазить туда не обязательно, коррозии нет, а сами пороги внутри обработаны воском еще с завода.

Кто разбирал двери, внизу воск был? Он может быть бесцветным, липкий на ощупь.

Сообщение отредактировал jouri: 26 May 2012 - 20:28

0

#114 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 26 May 2012 - 20:30

У меня не было .
0

#115 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 26 May 2012 - 22:25

У меня машинка ещё как новенькая. Была небольшая корозия по днищу, вокруг пластиковой защиты и ещё возле передней и задней подвески, но это по кузову. Сами рычаги подвески я не обрабатывал. А снизу снял пластиковую защиту, обработал антикорозионным составом на водной основе. А где было свежее железо приклеил вибру. Больше ничего не трогал. У меня иногда складывается ощущение что чем больше мы заливаем вовсюда и везде мастикой, тем быстрее всё гниёт.
Хотя очень хоцца посмотреть, что там под декоротивными накладками на порогах dry.gif

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Гоша: 26 May 2012 - 22:27

0

#116 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 27 May 2012 - 09:31

Цитата(Гоша @ 26.5.2012, 21:25) <{POST_SNAPBACK}>
вокруг пластиковой защиты

Повреждение ЛКП идет в месте примыкания защиты к порогам, поэтому, чтобы машина оставалась как новой надо это место обязательно обработать, как у Гоши на картинке. Причем это самое уязвимое место, если не защитить брызговиками как у Паши (Сеттер), заводские особо не помогают.

Цитата
Сами рычаги подвески я не обрабатывал.

Правильно, он и за сто лет не сгниет, пескоструить по пыльникам и сайлентблокам не будешь, а без удаления ржавчины это мартышкин труд.

Цитата
А снизу снял пластиковую защиту, обработал антикорозионным составом на водной основе.

Что за оно? Я то я дунул пороги воском, несколько дней стояла вонь в салоне.

Цитата
У меня иногда складывается ощущение что чем больше мы заливаем вовсюда и везде мастикой, тем быстрее всё гниёт.

Главное дренаж при этом не забить, тогда все будет нормально и по ржавчине не антикорить wink.gif.

Цитата
Хотя очень хоцца посмотреть, что там под декоротивными накладками на порогах

Там сухо и тепло, камни туда не добираются, а грязь - я периодически отгибаю и мою бесконтактной мойкой, правда у меня другая защита - от камней.
А вот камушки под внешними накладками на порогах передних дверей делают сколы на ЛКП.

Сообщение отредактировал jouri: 27 May 2012 - 09:39

0

#117 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 27 May 2012 - 17:50

Антикорозийка на водной основе, это такой состав, обычно чёрного или кирпично-красного цвета. Перед нанесением его можно разводить водой, и даже нужно. Наносить можно прямо на ржавчину, но не рыхлую - рыхлую отколотить. Благодаря водной основе он глубоко проникает внутрь и после высыхания полимизируется так, что его и отвёрткой трудновато поцарапать. Что то похожее на состав котрым покрывают шифер. Жаль фото пока нет, сбегаю к братану в гараж, сфоткаю, опубликую кому интересно.
0

#118 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 27 May 2012 - 18:29

Цитата(Гоша @ 27.5.2012, 17:50) <{POST_SNAPBACK}>
глубоко проникает внутрь

Насколько глубоко? Скорее всего создает некий защитный слой, а под ним ржавчина, если отверткой ковырнуть?
0

#119 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Отстал от жизни
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 2367
  • Регистрация: 21 June 11

Отправлено 27 May 2012 - 18:39

Именно проникает, нейтрализует ржавчину и полимизируется. Проверено, я бочки под воду этой дрянью обрабатывал. Правда бочки масляные, приходилось их сначала мыть от масляной плёнки, затем ждать когда покроются слоем ржавчины и только после этого красить. Покрытие находится почти постоянно в воде. По моему уж самые суровые условия для испытаний. Хотя в местах где масло всё же оставалось, проступает ржавчина. Ой - хоть бочку иди фоткай smile.gif

Сообщение отредактировал Гоша: 27 May 2012 - 18:40

0

#120 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 27 May 2012 - 18:47

Воды мало, надо еще доступ кислорода. Водопроводные трубы не ржавеют, пока туда кислород не доберется.
0

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей