Антикоррозийная обработка
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Антикоррозийная обработка
|
17.4.2012, 19:18
Сообщение
#101
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Менял колеса, снял задние подкрылки посмотреть, как мне сделали антикор 4 года назад и понял, что все надо делать самому - в труднодоступных местах, где любит собираться грязь битума нет. К счастью, ржавчины пока тоже нет. Без снятия колес и обработки активной пеной грязь не смыть и антикор в самые злачные места не задуть.
(IMG:http://mazda5.ru/forum/uploads/monthly_09_2011/post-28955-1316347912.jpg) |
|
|
14.5.2012, 9:00
Сообщение
#102
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Вчера вскрыл пластиковую защиту порогов. Крепится на 11 пистонах и 2 саморезах. Если не сложно, как эти пистоны снимать? Как снимаются? По инструкции - плоской отверткой параллельно защите (STONE GUARD), только смущает примечание: When you remove clips, remove them carefully and make sure that they are not damaged or lost. Да и сам порог можно отверткой повредить? |
|
|
14.5.2012, 10:26
Сообщение
#103
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Защита и клипсы у тебя такие?
STONE_GUARD.png ( 53.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91 Самое слабое место снизу - это порог сразу за брызговиком. Брызговик его не защищает, и пластиковая защита там только начинается. Песок там активно работает, за 4 года весь битум в этом месте слизало. А еще при обработке антикором это место "активно" прикрывает лапа подъемника и не всякий "мастер" не поленится это место обработать. Сообщение отредактировал jouri - 14.5.2012, 10:35 |
|
|
14.5.2012, 20:39
Сообщение
#104
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 70 Регистрация: 3.3.2011 Из: Гродно, Беларусь Пользователь №: 28897 Спасибо сказали: 46 раз(а) |
Извиняюсь, речь вел не о том, что надо, у меня не защита, а пластиковый обвес (пороги). Вот мои пороги
Сообщение отредактировал 007gk - 25.3.2013, 11:10 |
|
|
16.5.2012, 12:34
Сообщение
#105
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Самое любимое место для коррозии (за передними брызговиками) после мойки выглядит достойно:
IMG_20120513_214124.jpg ( 216.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 168 Но стоило колупнуть отверткой: IMG_20120516_110911.jpg ( 150.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 186 Там где голый метал была ржавчина (песочек и соль позаботились), черный - следы антикора, краска - куда антикор не попал т.к. был прикрыт защитой. Защита по краям имеет поролон, который впитывает соль и хорошо держит влагу т.е. отличный электролит, чтобы разрушить метал (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Металл достаточно толстый, если не делать дополнительный антикор, то на 12 лет гарантии (или сколько там) от сквозной коррозии должно хватить. Антикор делали наши DINITROL'щики, причем французы (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) На вопрос - почему халтуру гоните, ответили - a la guerre comme a la guerre, я, правда, ничего не понял. Поэтому закупил химию от APP и пройдусь по кузову самостоятельно. Сообщение отредактировал jouri - 18.5.2012, 7:38 Спасибо сказали:
|
|
|
16.5.2012, 21:13
Сообщение
#106
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Дополнительная баллистическая экспертиза выявила еще одно слабое место (красным обведен виновник торжества - камушек):
IMG_20120516_203123.jpg ( 264.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 141 С другой стороны все абсолютно идентично, что подтверждает закономерность эксперимента (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
18.5.2012, 12:03
Сообщение
#107
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
По результатам баллистических экспертиз была составлена технологическая карта (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Самый верх под защитой - достаточно одного слоя, боковые поверхности, не смотря на защиту, доступны для песка и соли - два слоя, отрытые участки - три и более. Четыре трубки в самом начале по ходу движения тоже доступны для мелких камней. IMG_20120518_094318.jpg ( 156.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 96 Был задут воск в скрытые полости, очень интересная трубочка - имеет три сопла. IMG_20120518_094544.jpg ( 110.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88 После сушки проверить все многочисленные дренажные отверстия. Голый метал обработал Цинкарь'ем - удаляет мелкую ржавчину и создает по ходу дела защитный слой. Еще пару слабых мест: IMG_20120518_121817.jpg ( 201.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 122 IMG_20120518_121826.jpg ( 251.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124 IMG_20120518_121907.jpg ( 210.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98 Сообщение отредактировал jouri - 18.5.2012, 13:24 |
|
|
18.5.2012, 15:43
Сообщение
#108
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 125 Регистрация: 9.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 27845 Спасибо сказали: 34 раз(а) |
Это твои фотографии со сквозными дырками? А скока лет машине...?
|
|
|
18.5.2012, 15:46
Сообщение
#109
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
|
|
|
18.5.2012, 18:53
Сообщение
#110
|
|
Продвинутый участник Группа: Супермодераторы Сообщений: 1122 Регистрация: 24.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 28411 Спасибо сказали: 544 раз(а) |
а смысл "через задний проход зубы выдирать"? обшива двери разбирается на раз-два и обрабатывай в прямом доступе.
|
|
|
18.5.2012, 19:48
Сообщение
#111
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Просмотрел я сегодня темы разборка задней и передней дверей - на раз-два не получиться, к тому же их 4 штуки (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
|
|
|
25.5.2012, 14:20
Сообщение
#112
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Кто еще не делал антикор? Под накладкой порога задней двери:
(IMG:http://mazda5.ru/forum/uploads/monthly_05_2012/post-28370-1337942891.jpg) Вот эти места (колесные арки) с обратной стороны пистолетом при всем желании не задуть, проверяйте с зеркальцем, даже кистью пришлось два раза проходить: (IMG:http://mazda5.ru/forum/uploads/monthly_05_2012/post-28370-1337336325.jpg) Сообщение отредактировал jouri - 25.5.2012, 14:26 |
|
|
26.5.2012, 20:25
Сообщение
#113
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Вчера вскрыл пластиковую защиту порогов. Крепится на 11 пистонах и 2 саморезах. Сколько там грязи высыпалось. Если учесть, что машине 3 месяца и много не езжу, то могу представить сколько её (вместе с солью) у более "старых" членов нашего форума. Короче под этой пластиковой защитой краска ничем не покрыта. Влажнось, соль, даже при высочайшем качестве железа и краски -это первый кандидат на коррозию. Эти места я уже обработал - по баллону мовиля в каждый порог и сверху 3 слоя антигравия. Спасибо DCH за оперативный ответ (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , защита от камней действительно снимается легко - отгибается с одного края, лучше сзади, и отверткой надо нажать на усик, пистон выпрыгивает сам. IMG_20120526_153226.jpg ( 87.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102 Но лазить туда не обязательно, коррозии нет, а сами пороги внутри обработаны воском еще с завода. Кто разбирал двери, внизу воск был? Он может быть бесцветным, липкий на ощупь. Сообщение отредактировал jouri - 26.5.2012, 20:28 |
|
|
26.5.2012, 20:30
Сообщение
#114
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
У меня не было .
Спасибо сказали:
|
|
|
26.5.2012, 22:25
Сообщение
#115
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2367 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
У меня машинка ещё как новенькая. Была небольшая корозия по днищу, вокруг пластиковой защиты и ещё возле передней и задней подвески, но это по кузову. Сами рычаги подвески я не обрабатывал. А снизу снял пластиковую защиту, обработал антикорозионным составом на водной основе. А где было свежее железо приклеил вибру. Больше ничего не трогал. У меня иногда складывается ощущение что чем больше мы заливаем вовсюда и везде мастикой, тем быстрее всё гниёт.
Хотя очень хоцца посмотреть, что там под декоротивными накладками на порогах (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/dry.gif) Сообщение отредактировал Гоша - 26.5.2012, 22:27
Прикрепленные файлы
|
|
|
27.5.2012, 9:31
Сообщение
#116
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
вокруг пластиковой защиты Повреждение ЛКП идет в месте примыкания защиты к порогам, поэтому, чтобы машина оставалась как новой надо это место обязательно обработать, как у Гоши на картинке. Причем это самое уязвимое место, если не защитить брызговиками как у Паши (Сеттер), заводские особо не помогают. Цитата Сами рычаги подвески я не обрабатывал. Правильно, он и за сто лет не сгниет, пескоструить по пыльникам и сайлентблокам не будешь, а без удаления ржавчины это мартышкин труд. Цитата А снизу снял пластиковую защиту, обработал антикорозионным составом на водной основе. Что за оно? Я то я дунул пороги воском, несколько дней стояла вонь в салоне. Цитата У меня иногда складывается ощущение что чем больше мы заливаем вовсюда и везде мастикой, тем быстрее всё гниёт. Главное дренаж при этом не забить, тогда все будет нормально и по ржавчине не антикорить (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) . Цитата Хотя очень хоцца посмотреть, что там под декоротивными накладками на порогах Там сухо и тепло, камни туда не добираются, а грязь - я периодически отгибаю и мою бесконтактной мойкой, правда у меня другая защита - от камней. А вот камушки под внешними накладками на порогах передних дверей делают сколы на ЛКП. Сообщение отредактировал jouri - 27.5.2012, 9:39 |
|
|
27.5.2012, 17:50
Сообщение
#117
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2367 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Антикорозийка на водной основе, это такой состав, обычно чёрного или кирпично-красного цвета. Перед нанесением его можно разводить водой, и даже нужно. Наносить можно прямо на ржавчину, но не рыхлую - рыхлую отколотить. Благодаря водной основе он глубоко проникает внутрь и после высыхания полимизируется так, что его и отвёрткой трудновато поцарапать. Что то похожее на состав котрым покрывают шифер. Жаль фото пока нет, сбегаю к братану в гараж, сфоткаю, опубликую кому интересно.
|
|
|
27.5.2012, 18:29
Сообщение
#118
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
|
|
|
27.5.2012, 18:39
Сообщение
#119
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2367 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Именно проникает, нейтрализует ржавчину и полимизируется. Проверено, я бочки под воду этой дрянью обрабатывал. Правда бочки масляные, приходилось их сначала мыть от масляной плёнки, затем ждать когда покроются слоем ржавчины и только после этого красить. Покрытие находится почти постоянно в воде. По моему уж самые суровые условия для испытаний. Хотя в местах где масло всё же оставалось, проступает ржавчина. Ой - хоть бочку иди фоткай (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Гоша - 27.5.2012, 18:40 |
|
|
27.5.2012, 18:47
Сообщение
#120
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Воды мало, надо еще доступ кислорода. Водопроводные трубы не ржавеют, пока туда кислород не доберется.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 8:52 |