
Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов Увеличиваем дорожный просвет
#184
Отправлено 24 May 2012 - 20:00
У меня подозрение, что многие из нас ездят на просевших пружинах сами того не зная

#188
Отправлено 24 May 2012 - 22:40
Диаметр, мм
110
Длина, мм
357


Ну вопервых - длина штатных пружин которые я снял - аккурат 357мм, плюс-минус пара миллиметров.
Во вторых - Кесарю Кесарево, на мой взгляд вся прелесть мазды и проходимость, учитывая условия моей эксплуатации, только улучшились. Никаких нареканий при движении на скорости, на сколько это позволяют дыры в асфальте и резкое маневрирование между ними, не выявилось.
В третьих - учитывая цитату уважаемого Геннадия о длине пружин, осмелюсь заметить, что снятые пружины были не просевшими. Расстояние от дорожного покрытия до порогов на них составляло ровно 140мм, о чём есть запись в мануале.
Ну и напоследок прилагаю обещаное фото с замерами. И как я уже успел заметить, у некоторых владельцев машинки приподняты гораздо больше. Но почему то я не видел ни одного упрёка или наставления в их адрес по поводу безопасности.
Прикрепленные файлы
-
пятка_215.jpg (51.82К)
Количество загрузок:: 222
Сообщение отредактировал Гоша: 24 May 2012 - 22:42
#190
Отправлено 25 May 2012 - 14:04
Все написанное - для тех, кто вносит изменения в конструкцию автомобиля, сообщения имеют характер - предупрежден, значит вооружен, но никогда не знаешь, когда тебе придется уворачиваться от многотонной фуры.
Для этого машину надо загнать в граничные условия, при срабатывании будет звук похожий на удар кувалдой по ходовой.
Сообщение отредактировал jouri: 25 May 2012 - 18:07
#191
Отправлено 25 May 2012 - 18:11
#192
Отправлено 25 May 2012 - 18:34
С этого момента по-подробнее , пожалуйста ... зависимость подъёма авто от длины штока амортизатора на М5 ? Это не P3-P4 ( Пассат 3,4 ) с его конструкцией передней подвески ...

П.С. " Газовость " амортизаторов не сильно влияет на увеличение клиренса , если не сказать большего - НЕ ВЛИЯЕТ ! ( за исключением пневмоподвески ... но это уже совсем другая тема ... )
#193
Отправлено 25 May 2012 - 18:54
Для этого машину надо загнать в граничные условия, при срабатывании будет звук похожий на удар кувалдой по ходовой.
вы уж меня тут до зубов вооружили


#194
Отправлено 29 May 2012 - 17:40
С этого момента по-подробнее , пожалуйста ... зависимость подъёма авто от длины штока амортизатора на М5 ? Это не P3-P4 ( Пассат 3,4 ) с его конструкцией передней подвески ...

П.С. " Газовость " амортизаторов не сильно влияет на увеличение клиренса , если не сказать большего - НЕ ВЛИЯЕТ ! ( за исключением пневмоподвески ... но это уже совсем другая тема ... )
Я к сожалению не сильно подкован технически,с пассатом получалось поднять и перед,и зад очень хорошо.Как с маздой будет не знаю.Менять на усиленные пока не буду т.к. официалы согласились поменять потекший амортизатор по гарантии(хотя я у них проходил только ТО-1),а пробег уже 65 000 км.,но это уже другая тема...
#195
Отправлено 09 July 2012 - 12:11
А вот что действительно расхваливали, так это Бильштайны (конкретно B6). Правда удовольствие не из дешевых, но все купившие в один голос твердят, что оно того стоит!
К стати, на ТО (нулевом) напросился в цех, расспрашивал мастеров, чьих будет в новопятке ходовая. Мужики посмотрели на амики - фордовские, со всеми шильдиками.
Сообщение отредактировал siroshka: 09 July 2012 - 12:12
#196
Отправлено 22 July 2012 - 08:09
ПиСь:vit2111 Место проживания пропиши в профиле. Машину то купил или ещё нет?
ПиСь2: Фото, как обещал.
Привет. Я заказал с Новосиба , всё нормально-оплата прошла, проставки(полиуретан)пришли. только вот под амор-ы проставок у них нет.
#197
Отправлено 30 July 2012 - 23:43
Сообщение отредактировал Zhura: 30 July 2012 - 23:49
#198
Отправлено 14 August 2012 - 18:44
#200
Отправлено 14 August 2012 - 22:01
Самый простейший и безобидный способ повлиять на высоту машины - это колёса, затем пружины, если уже просели, но трудоёмкость возрастает, затем проставки, но способ совсем не безобиный, затем ..... и т.д. вплоть до мультилифта и пневморегулируемой подвески.